11:14 / 11:14
Садиться за руль в нетрезвом состоянии не безопасно для жизни - врачи советуют. Только все равно находятся люди, которые плевать хотели на такие предупреждения. А ведь мало ли что может привидеться в таком состоянии, или это было на самом деле? Парень, который сидел за рулем и выяснял отношения с кем-то по телефону, не замечал, насколько быстро движется, да и вообще мало что замечал вокруг себя. Но то, что высыпалось ему на машину, он увидел отчетливо. Отчего он мгновенно протрезвел, ведь это было расчлененное тело человека. Что это за таинственный город Миддлтон, путь через который держал водитель, и как это может быть связанно с тем, что он видел ровно в 11 часов и 14 минут?... © tvcok.ru
Название фильма - это момент, в котором сойдутся судьбы всех героев фильма.
Если Вам нравятся сюжеты, которые захватывают Вас с первых минут начала действий и не отпускают до того, как по экрану побегут титры, то Вы просто обязаны посмотреть этот фильм, потому как он один из лучших представителей своего класса и уровня!
Фильм состоит из нескольких отдельных эпизодов, в каждом из которых свои, абсолютно не похожие друг на друга, главные герои. Стоит сразу оговориться, что эпизоды можно считать независимыми лишь отчасти - в развязке всё сливается воедино, открывая зрителю цельную картину, которая произошла в тихом городке Миддлтон в 11:14 вечера.
© Fast-Torrent.ru
Во всём виноваты бабы!
«Непостоянство - имя твоё, Женщина» цитировал граф Монте-Кристо кого-то из великих, пока выяснял подробности жизни людей, не обременённых тюремными стенами. Знал бы старина Дантес, насколько сильно изменятся нравы молодых девушек спустя всего каких-то пару сотен лет.
***
Тыквер в нетленной «Лоле...» и Бресс в «Эффекте бабочки» поднимали тему взаимосвязей определённых событий, совершённых в определённый момент, с ситуациями, имеющими шанс произойти в будущем. Г-н Мэркс пошёл ещё дальше, увязав причинно-следственную цепь событий не с будущим временем, а с сиюминутным. Он не оставляет возможностей для размышлений на тему «если бы...», а иронично заявляет «нате, получите!»
И зритель получает криминально-абсурдную картину, в которой, по хорошему, вроде нет ничего смешного, но кроме как «чёрной комедией», назвать «11:14» язык не поворачивается.
Вполне себе звёздная команда, поработавшая над фильмом, от души высмеяла нравы провинциальных жителей маленького скучного городка. Каждый персонаж - шедевр своеобразной ярмарки фриков, хотя все они - вроде бы обычные, ничем не отличающиеся от других, люди. И именно благодаря им, мы имеем в активе кучу трупов и массу веселья, полученного от просмотра.
«11:14» нужно смотреть, не читая отзывов и не смотря трейлеры. Зато рекомендуется обзавестись парочкой цинично-ироничных друзей, n-ным количеством литров пива и твёрдой уверенностью в том, что полтора часа не будут потрачены зря.
10 из 10
Estetka
11:14 - для кого это просто бессмысленное сочетание двух чисел, или, в крайнем случае, стрелки на настенных часах. Но, а для меня это что-то другое - интересное и крайне неординарное кино с позиции арт-хауса и с большой долей «черного» юмора.
Режиссер и сценарист Грег Мэркс прекрасно знает три вещи: как правильно закрутить интересный сюжет; с какой изюминкой, а в нашем случае с какой перчинкой нужно поддать нам весь этот круговорот событий и как снимать всю эту чехарду, которая фактически длится всего лишь минут 10 или 15. Как вы, должно быть, знаете, суть фильма заключается в том, чтобы показать глазами разных людей несколько события, происходящие в одно и то же время в очень милом и провинциальном Миддлтоне.
В результате создатели просто и легко разбивают целостность повествования на множество отдельных мозаик, которые на первый взгляд почти никак не связанны друг с другом. Но не спешите делать ложные выводы, ведь главная задача зрителя заключается в том, чтобы соединить все эти сюжетные истории в единую картинку. Именно поэтому главные герои одних историй появляются в других в качестве эпизодических персонажей.
Наверное, мне не стоит говорить, что ценители социальных метафор и прочей интеллектуальщины могут спать спокойно, ибо все 85 минут действия пропитаны отличным черным юмором и грубым стебом. Смотрите сами: на изрядно подвыпившего парня, сидящего в машине, буквально из ниоткуда на лобовое стекло падает чей-то труп. Дальше - хуже, ведь, как назло, появляется придирчивый и назойливый коп. И запущенный судьбой маховик проблем уже не остановить: бездыханное тело, нападение на блюстителя порядка, сопротивление аресту, побег и т. д.
Что же здесь смешного? - воскликните вы. Да, все дело в той самой перчинке - и в правду нельзя без улыбки на лице взглянуть на этого пьяного ботаника в коротких брюках, пытающегося засунуть под бодренькую музыку труп человека в тесный багажник маленького авто.
Необычное название, специфический юмор, арт-хаузная постановка действия, шикарный саундтрек и захватывающая пятиминутная история, приобретающая в зависимости от героя различный оттенок - именно эти слагаемые успеха, делают «11:14» совершенно не похожим на большинство голливудских фильмов.
Резюме: Помните, что название этого специфического кино неразрывно связанно со временем, то есть пока вы погружаетесь в его мир, стрелки на настенных часах неумолимо хавают ваше время, оставляя вас к финалу в полных дураках.
Kabal
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя bober13:
который хрен посмотришь
|
08:45 / 01.06.2020 |
|
|
От пользователя Suren:
любимый фильм.
|
16:21 / 26.02.2016 |
|