2:22 / 2:22
2:22 по полудню. Безоблачное небо внезапно озаряет мощная световая вспышка. Приборы навигации выходят из строя. Два пассажирских самолета неизбежно должны столкнуться в воздухе. В последнее мгновение опытный авиадиспетчер Дилан успевает развести маршруты, но с этой минуты его жизнь не может быть прежней. В поисках страшной правды Дилан знакомится с таинственной девушкой по имени Сара, вместе с которой он открывает зловещую тайну пересечения судеб...
- Изначально роль Дилана должен был исполнить Арми Хаммер, но когда он выбыл из проекта, его место занял Бенджамин Уокер. Однако в итоге роль досталась Михилу Хаушману.
- Тереза Палмер уже снималась в фильме с подобным названием. До этого в ее карьере была лента «2:37» (2006).
- До этого Тереза Палмер уже работала вместе с Полом Карри над фильмом «По соображениям совести» (2016).
Миг на кончике стрелки
Громкий успех драмы «По соображениям совести» настолько вдохновил ее продюсера, что он вернулся за режиссерский пульт, оставленный тринадцать лет назад. Пол Карри пошел отличным от Гибсона путем и увлекся взаимосвязями происходящего на Земле с гибелью/рождением звезд. По мысли австралийца классный авиадиспетчер Дилан совершает ошибку на посту не от самонадеянности, а согласно космическому алгоритму, чьи детали необходимо расшифровать во избежание скорой трагедии. Настойчивые видения и образы не дают покоя проштрафившемуся молодому человеку, он точно знает, что 2:22 после полудня - не просто сочетание стрелок на циферблате, а невидимый рычаг происшествий. Своим наваждением Дилан делится с новой подругой Сарой, попутно открывая очень странную закономерность их общего дня рождения с аналогичным происшествием, случившимся тридцать лет назад. На расследование остается мало времени, а таинственные совпадения продолжают множиться.
С красивой картинкой сейчас научились работать многие, и с графической точки зрения постановка очень хороша. Симпатичные актеры легко располагают к себе и к проблемам героев, что, однако, не избавляет фильм от жанровой мешанины. В киноленте «2:22» угадываются стилевые особенности «Дня сурка», «Облачного атласа», «Эффекта бабочки», а также «Патруля времени» с Итаном Хоуком, да и весь сюжет в целом - вполне подошел бы перу Роберта Хайнлайна. Притом фильм не позиционирует себя научной фантастикой, тяготея к мистическому детективу и постмодернистской мелодраме. Также картина не обделена нотками триллера, что в сочетании с неплохо обставленным психологизмом уводит ее далеко в сторону от одной лишь предопределенности всего сущего. Очевидно, Карри верит в доминирующую роль судьбы, которую люди могут до поры до времени не осознавать, но череда противоестественных совпадений заставит как минимум задуматься. Созданный не без оглядки на эпизод «Секретных материалов» под названием «Обри», диспетчер Дилан - типаж верующего, с одной стороны противящегося определяемой ему свыше роли, а с другой, чувствующего желательность распутать клубок загадок, что коренным образом повлияет на его привычное мироощущение. Вполне логично, что такому герою регулярно отыскиваются «противовесы» среди его знакомых, и в этом еще одна проблема режиссера. Увлекая интересной идеей, он не обходится без откровенной надуманности ряда событий, а также слишком нарочитой их неправдоподобности. В отличие от «Эффекта бабочки», чья концовка вышла жирным плюсом всей картине, лента «2:22» пала жертвой неистребимой голливудской слащавости.
Будь Карри последователем теории фатума, его фильм, надо полагать, окончательно утратил бы связи с естественностью. Вместо этого, предпринимается небезынтересная попытка осмысления пройденного пути молодого человека, как если бы он принадлежал кому-то другому. Оказывается, везение, талант и личное обаяние мало чего стоят без пристального изучения жизни за окном, где порой происходит странная цикличность, при которой люди пешки загадочных сил. И хоть картина оказывается не настолько умной и философской, какой ее наверняка задумывал создатель, а радует несомненный гуманистический посыл. Он не без перегибов, но, во-первых, отвечает духу времени, и, во-вторых, преподнесен с искренней убежденностью в справедливость собственных взглядов. Увлекая хитросплетениями своих задумок, Карри оставляет пусть и минимальное, но все же пространство для самостоятельных трактовок событий, участниками которых стали Дилан и Сара. Вера - понятие нравственное, ее невозможно насадить, но увлечь различной силы аргументами - вполне. Идея картины оказалась заметно сильнее реализации, что нисколько не влияет на положительное ее восприятие. В космосе и дальше будут взрываться звезды, но люди от этого не перестанут всматриваться в небо в поисках новых.
Nightmare163
Любовь и смерть сквозь время
В последнее время редко какой драматический триллер вызывает неподдельный интерес публики, так как у сценаристов, вероятно, закончились свежие идеи, и они принялись повторять одно и тоже, надеясь при этом, что зритель не почувствует подвоха. Вспомните, какой последний жанровый фильм вызывал у вас восхищение? Ответить на этот вопрос сложно. Что же касается меня, то мое внимание приковала весьма интересная, можно даже сказать неординарная работа Полка Карри «2:22», заигрывающая с «Пунктом назначения» и многими другими насыщенными триллерами, не дающими заскучать ни на секунду.
Во главе истории находится авиадиспетчер Дилан (Михил Хаушман). Однажды ему пришлось пережить необъяснимую чрезвычайную ситуацию, после чего его дальнейшая жизнь идет под откос. Начиная замечать странные предзнаменования вокруг себя, Дилан понимает, что все это явно неспроста. Обращаться с подобным к друзьям по работе или полиции бессмысленно, от чего его единственной поддержкой становится симпатичная знакомая по имени Сара (Тереза Палмер), ставшая невольным участником тревожных событий.
«2:22» относится к тому разряду фильмов, которые интригуют от первой до последней минуты. За Дилана и Сару действительно переживаешь, так как не знаешь наверняка, к чему приведут их совместные поиски. Возможно с ними играет в игры смерть, а может быть даже само время! Над этим вопросом нам придется корпеть до самого финала и далеко не факт, что верные догадки таки раскроются перед вами до того, как их изложит сам фильм.
Мне очень понравилось, как отработали в паре Михил Хаушман и Тереза Палмер. Вместе они смотрятся выразительно и ярко. Когда они находятся в одном кадре, то между ними проскальзывает так называемая «химия». Этого от моего зоркого глаза точно не утаить. Я считаю правильным, что режиссер уделил отношениям молодых людей достаточно времени, так как именно на них выстраивается эмоциональный стержень всей истории.
Не сомневаюсь, что «2:22» понравится всем ценителям неординарных триллеров с примесью мистики и мелодрамы. Если вы хотите провести полтора часа с пользой и одновременно с этим не прочь отвлечься, то данная лента подойдет вам как нельзя кстати. Приятного просмотра!
8 из 10
Македонский101
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.