28 недель спустя / 28 Weeks Later
Действие фильма происходит в Британии после того, как страшная эпидемия опустошила Лондон. Для организации обратной колонизации Старого света на остров высаживаются бравые американские пехотинцы. Они пытаются восстановить порядок и своей целью видят заселение города, который находился под карантином. Население наполовину вымерло. А те, кто смогли выжить или эмигрировать находятся в «зелёной зоне» — районе Лондона, находящемся под защитой американских военных. Но некоторые люди оказались инфицированными. Военные продолжают уничтожать таких вот инфицированных химическим оружием и огнеметами, теперь уже за пределами «Зеленой зоны». © tvcok.ru
Предыстория: 28 дней спустя
«28 недель спустя» (28 Weeks Later) - британский постапокалиптический фильм ужасов, боевик, сиквел фильма «28 дней спустя».
Интересные факты:
- Дэнни Бойл отказался от режиссуры в пользу Хуана Карлоса Фреснадильо, оставшись на проекте в качестве исполнительного продюсера. Тем не менее, он снял для фильма несколько сцен.
- Роберт Карлайл отклонил предложение сыграть одну из ролей в «28 дней спустя» (2002).
- Сцены на стадионе «Wembley» были сняты на стадионе «Millennium Stadium» в Кардиффе, т. к. строительные работы на «Wembley» не были завершены на момент съёмок.
- В первой версии сценария детей зовут Дэнни и Тэмзин, но в окончательной версии их изменили на Энди и Тэмми.
- Съемки пустынного Лондона проводились в 4-5 часов утра, чтобы меньше мешать жителям города.
Британия гибнет в связи с обрушившейся на неё эпидемией. В прекрасном государстве, что подарило миру немало великих личностей и открытий, отныне...пусто. Не осталось ни единой живой души! Все население вымерло. Однако, дабы спасти легендарные земли, в качестве обратной колонизации Старого света, США решает отправить туда бравых пехотинцев. Но, как только пехотинцы высаживаются на остров культуры, их, как это обычно случается, постигает не самая благоприятная участь... © Fast-Torrent.ru
Мы потеряли контроль... Убить всех.
Экскурс в историю.
В 2002 году, Дэнни Бойл, радикальный английский режиссер, снял за пустяковые деньги фильм «28 дней спустя». Кино было о некоем вирусе, который разрабатывался в лаборатории и испытывался на животных. Этот вирус превращал животного или человека в совершенно аморальное существо, которое больно бешенством, похлеще коровьего и рвало и метало все на части. Что интересного? Ничего, практически. Но если бы не тот факт, что вирус задвинут на второй план, а выставленные на первый психологическое и физиологическое состояние человека и проблему выживания в такой ситуации. Картина пугала не зомби, а людьми, жестокими и своенравными, которые полностью оправдывают «закон джунглей «-каждый сам за себя. Для большей реалистичности фильм снят на плохенькую цифровую камеру. И что вышло? Вышло замечательное кино, которое собрало нестыдную кассу и ворох восторженной критики.
Само собой, сиквел не заставил себя ждать.
Положение вещей сейчас.
В 2007 году, перспективный испанский режиссер Хуан Карлос Фреснадильо, известный только работой «Интакто», поставил сиквел «28 недель спустя». В этот раз в сиквеле нету полюбившихся нам Мерфи и Харрис, которые отказались во второй раз играть в прятки с людоедами. Теперь есть два ребёнка, отец, мать и еще куча выживших. В этот раз фильм расскажет о том, что случилось «после жизни». Лондон пустынен, агрессивные существа-мертвы, люди нормальные-либо умерли своей смертью, либо ушли на корм существам. Бравые вояки из США решают помочь своему заграничному другу и начинают зачистку населения и реконструкцию Лондона в первоначально красивый, ухоженный вид. Но как всегда найдется одна крыса, которая превратит эту идиллию в ад наяву.
Мнение
Кино получилось чуть похуже, чем первая часть, это сразу. Немного не хватает той атмосферы, которая была в первой части. Также упор в этой части сделан на составляющую, которую зовут «экшн», а не на человеческие эмоции и характеры, хотя это присутствует во второй части, но в меньшей мере. Отмечу, что экшн хорош, но это потом.
По актерской части нет проблем никаких. Роберт Карлайл и Роуз Бирн играли у Бойла, что является неким знаком качества. Первый прекрасно изобразил бешенство, вторая хорошо вписалась в роль военной. Джереми Реннер неплохо сыграл, во время фильма к его персонажу проявилось некоторое сочувствие. Главная мелкотня - Имоджен Путс и Макинтош Магглтон для своего возраста сыграли более чем, а также отмечу, что Путс довольно симпатична, а Магглтон для своего дебюта на экране справился хорошо. Харольду Периньо просто спасибо за участие в этом проекте, тут ничего он особенного не представил из себя и время на экране у него было довольно мало.
«Драматизм изходит из толпы» (с) vladimir
Действительно, это так. В фильме очень много народу-зараженного и того, кто скоро зараженными станет. Они все в одной куче, не разбирая кто свои, а кто враги. Это добавляет фильму атмосферности, страха и чувства безысходности.
немного об операторской работе. Большинство отзывов, которые я читал жаловались именно на это. Из-за камеры нельзя было ничего увидеть и разобрать, ибо тряслась она в эпилептическом припадке. Но я думаю, что это фильму сыграло на руку. Так как это кино про зомби, которые бегают быстрее, чем любой спринтер, то именно такое представление необходимо. К тому же картина почти «апокалиптическая», так что камера движущаяся в быстром и хаотичном темпе-это то что надо. К тому же такой подход добавляет достаточно напряжения.
А теперь об части, которую зовут «экшн».
Он хорошо сделан и краснеть за него не приходится. Я лично несколько раз пересматривал некоторые моменты, чтобы их посмаковать. Несмотря на то, что экшн здесь прост, как яйцо, он очень кровав, насильственнен и брутален, такой который должен быть при хаосе, когда не понимаешь, что вообще происходит и пытаешься разобраться во всем этом дерьме. Крови льется фонтанами, черепа сочно хрустят при попадании в них пуль, много беготни, много зомби, мало людей, но за то есть верный друг - автомат и в данной ситуации не грех им воспользоваться. Понравилось.
И замкнем это все словом о Джоне Мерфи.
Этому человеку я бы дал награду, однозначно. Ибо он сочинил одну из самых классных ключевых тем, под названием In the House - In A Heartbeat, которая играла во всех двух частях фильма. Собственно о ней. Начинается она тихо и спокойно, градус нарастает и идет просто замечательная партия на гитаре, такой мощности, что несколько бьет по нервам. В этом фильме она особенно к месту, ибо хаос и т. д и т. п. Остальные треки немного поспокойней, но они тоже очень красивые и органичные.
Вывод.
Собственно, «28 дней спустя» стали неким ключевым моментом в развитии зомби-муви, а «28 недель спустя» эти традиции продолжает. И пускай будут «28 месяцев спустя», я не против, но лишь бы все умерли. Это будет достойным концом.
9 из 10
И отнял один балл только из-за того, что это сиквел.
Ирония судьбы или дезертирство под прикрытием
Рецензия содержит описание событий из фильма
Нда...какой трагизм и ирония, снайпер сержант Дойл и биолог Скарлет погибли не во имя мира на земле, как им наивно думалось...зато какие благие идеи и какое самопожертвование...никогда не знаешь, какова она - обратная сторона медали. "Их жизни намного дороже наших" - и ведь верно, пророческая фраза, с безумной правкой самой жизни, их жизни - цена и причина смерти целого региона через Ла-Манш..бедные Французы-лягушатники, быть может это был последний оплот цивилизации...хотя история умалчивает. И вот в такие моменты, мне видится картина становится совсем многогранной: "генералы не правы" рассуждает Дойл, а вместе с тем, кто прав??? Дойл и Скарлтет - обязанные присягой, но оставившие свой долг и по иронии судьбы пособничевствующие распросранению заразы? И вот тогда вопрос о том, на ком больше крови - становится действительно риторический: генерал который ценой жизни тысяч мирный и ценой своих волевых усилий отдает приказ на дезентеграцию? или Дойл со Скарлет со своими "спасительными" действиями повлекшими хаос возможно сотни тысяч смертей за Ла-Маншем? Как не пародоксально...но мне в данном случае действия военных видятся куда более гуманней...хотя каждый "истинну" определяет сам для себя.
Сцены в фильме отменные, как говориться красной краски не пожалели. История с сумасшедшим мясорубоВертолетом не только впечатлила, но еще и удивила. Яйца у негра пилота признаться стальные. Не запомнил чья оперторская работа, но руки точно из нужного места растут, придраться не к чему. В общем все просто идеально в моем понимании, и даже ляпы простительны. А Джереми Ли Реннера поздновато заметили...давно его пора было с второсортных ролей на передовую бросать, видно же было всегда, что ТаланТ. В общем фильм зацепил, ухожу спать с тяжелыми мыслями.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Mora:
Вторая часть понравилась больше чем первая. Больше людей, больше движения, больше развита мысль. Тут уже люди пытаются выжить в этом хаосе. В отличие от первой, где не заражённых на пальцах сосчитать, по крайней мере из того что нам показали.
Опять таки глупые людские поступки, которые в итоге всегда приводят к неприятным последствиям. Поставила 8. Очень жду 28 месяцев спустя. |
00:25 / 15.11.2012 |
|