6 причин почему / Six Reasons Why
В недалеком будущем общество прошло полный путь эволюции и вернулось в эпоху Дикого Запада, мира револьверов и дуэлей. Эта история о четырех людях, живущих в этом мире.
Вашему вниманию предлагается интересная, альтернативная вариация будущего нашего мира. Теперь общество вернулось к укладу Дикого Запада. Жизнь стала более опасной. Мистер Кольт теперь является основным аргументом в спорах. Суд Линча занимает место суда присяжных. Теперь люди, прежде всего, сначала вынимают оружие и стреляют, а только позже - спрашивают. При разногласии оказывается прав тот, кто быстрее. Дуэли собирают кровавую жатву. И в этом мире живут четыре человека, чьи судьбы сплетены друг с другом сильнее, чем они думают... © Fast-Torrent.ru
Фильм вообще крайне любопытен.
Я, большой любитель вестернов, наткнулся на эту вещь и решил заценить. Заценил. Пересмотрел. Задумался.
Есть будущее, в котором свой-таки разработанный мир, хоть в ролевуху садись-играй. Правда, мир этот преподносится не в фильме, где действие происходит непонятно-где, а на сайте фильма, это удивляет... Есть актёры, которые замечательно играют, есть даже Кольм Фиоре (чёрт возьми, откуда они надыбали Фиоре?!), но в то же время есть какая-то недосказанность, недоигранность, недоделанность...
Так, ближе к телу. Есть мир будущего. Условно говоря. он делится на три части - Утопия (это на Западе), Бэдлэндсы (Хреновые пустыни, это в центре) и всё остальное - мир стимпанка, криминала и прочей радости, он, соответсвенно, на Востоке. Сотни людей рвутся с Востока в Утопию - ведь там мило и нет преступников. Но никто не пройдёт Хреновые пустыни - ведь там засел Страж. Он родом из Утопии. Но вернутся туда не может - он преступил закон (всего два таких случая было в Утопии), и теперь наказание отбывает, почётно карауля пустыню с верным конём. Конь, кстати - единственный, кто знает дорогу в Утопию.
Из тех, кто рвётся на Запад - это Мэдс Кудал (этакий Арлекин), Крис Харрисон, и где-то рядом болтается один из режиссёров - Мэтт Кампанья, в образе злого Убийцы.
Описывать сюжет нереально сложно - там такие переплетения, что только со второго раза поймёшь. И следить за этим сюжетом - то дико интересно, то мучительно скучно. Фильм крайне неровный, видно, что создатели - вполне себе любители.
И всё же фильм захватывает. Вот очевидные плюсы:
Актёрская игра. В фильме нет ни одного профи, не считая Фиоре - ну где, где они его надыбали?! Но Кудал - это завораживающее зрелизще. Наблюдая за ним, получаешь истинное наслаждение, чувствуешь себя на его стороне. Так и ждёшь, когда он наконец подмигнёт в камеру и спросит - Ну чё, народ, кульная фильма?
Эпизоды. Там есть такие эпизоды! Чего стоит рассказ Убийцы о его методе убийства - под аккомпанемент невидимых револьверов (Чтобы убить человека, нужно два револьвера - 12 пуль... одна - в голову - «бэнг!», две - в грудь... «бэнг-бэнг!»..... И последняя - в горло, чтобы человек, представ перед апостолом Петром, не смог бы и слова сказать в своё оправдание... и был бы проклят навеки... «Бэнг!»)? А великолепные начальные титры, трибьют Иствуду и Леоне? А невероятно красиво раскрытая финалка, которую не жаль вырезать из фильма и просматривать по нескольку раз на дню?
И все эти эпизоды - под замечательный саундтрек Ника Нэйма. Не знаю, кто это. Но эта мелодия - опять же переработка Морриконе из классических вестернов вроде «Хорошего, плохого, Злого» - это просто чудо! Это настолько круто, что в принципе и фильма не надо было к музыке снимать.
А шутки создателей? Там они есть... И они крайне милы. Но заметить их может только человек, знающий что-то о вестерне и всё с ним связанном. Я вот половины не заметил.
И при всём при этом - фильм откровенно плох.
Он скучен. Не представляю, как он может заинтересовать человека, не любящего вестерны. Он ничего такому человеку не даёт, только забирает время.
Он очевидно дёшев. Братья Кампанья - начинающие режиссёры, на их счету всего одна короткометражка, Корни человека (кстати, тоже чудная вещь). Это, фактически, дебютный фильм. Да, кто спорит, для любителей, для дебютки он невероятно крут - опять же Фиоре (он известнейший актёр! Он коп из Подмены, он Император из Хроник Риддика, и вообще, как они его надыбали?), офигенная игра с цветом в кадре - профессиональное оборудование, и в некоторых эпизодах фильм зашкаливает по красоте и насыщенности. И в то же время он дёшев. Потому что большинство времени мы видим жалкую игру Вустера, одни и те же пустынные холмы, снятые с разных сторон, из целого города на Востоке нам показывают один дом. И то только внутри. И это не намеренная дешёвость, как в Би-муви 50-х или шедеврах от Кауфмана и Тромы. Это просто малобюджетность, которая зрителя отталкивает.
Но несмотря на эти недочёты, фильм оставляет крайне необычное впечатление. Хитро закрученная история, набор великолепных эпизодов, которые и Спилберг бы не постыдился б позаимствовать, Кудал (совсем непрофи) и Фиоре (мастер высокого полёта - как они смогли его вытащить? У них весь бюджет на одного его ушёл?!), отжигающие на полную, и с другой стороны - скука, затянутость, отвратительная малобюджетность...
Фильм крайне любопытен. Особо меня, как уже очевидно, поражает присутствие Фиоре - это всё равно что они пригласили бы с панталыку какую-нибудь Джуди Денч или ещё кого, на экране являющегося не часто, но берущего запоминающиеся роли.
Так что так скажу: братья Кампанья - весьма перспективные ребята, и мне кажется, за их творчеством стоит следить пристально. В конце концов, Родригес тоже начинал с малого... Богата на таланты земля Мексиканская!
Этот слева
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.