Алиса и Зороку / Alice to Zouroku
Сэна жила в лаборатории, где кроме нее были и другие, владеющие силой "Мечта Алисы", способной воплощать все, что хотели. Девочка сбежала из лаборатории в реальный мир, где до этого не была, встретила там старика Зороку, который попытался ей помочь.
Трейлер
1 сезон - эпизодов 12
Краткое содержание - ученые нашли дырку в варп и полезли посмотреть что там внутри. А внутри в их разум проникла бестелесная варп-сущность. С тех пор ученые всячески ублажали варп-сущность, свято веруя что это не они служат Хаосу, а Хаос служит им. Варп-сущность же отожралась на культе имени себя, обрела плоть и в итоге вырвалась в реальный мир. Хаосисты за ней, с криком "ты не выживешь в реальном мире! ". Ну ага, нематериальному демону будет сложновато. А вот демон-хост - другой разговор, хе-хе-хе. В реальном мире варп-сущность стала творить колдунство, открывать новые варп-разломы и расшатывать границы между мирами. Темные энергии Варпа вырвались в реальный мир, распространяя чуму псайкерства. И только когда стало ясно что Токио вот-вот провалится в новое Око Ужаса, ученые наконец стали понимать что что-то пошло не так. Но Император защищает и все такое, так что в этот раз пронесло.
А теперь серьезно. С логикой здесь даже не плохо. Ее здесь просто нет. Вернее, автор старательно забывает о завязке, причем прямо с первой же серии.
Вот у нас автор заявляет что Сана что-то там не поделила с изучавшей ее лабораторией. И тут же добавляет что Сана всемогущая. Так что ей мешает вот прям в первой же серии уничтожить лабораторию щелчком пальцев? Ах, она голодная? Ну вот, Дзороку ее накормил, теперь то чего пальцами не щелкает? Вон, как с ведьмой воевать, так отправила врагов в другой мир, не вставая со стула.
В начале сериала нам втирают что Сану кормили плохо, вот у нее и не хватило сил испепелить лаборантов на месте. Позже выясняется что Сана жила не в лаборатории, а в Стране Чудес. И Страна Чудес - ее личный мир, где она - царь и бог. Причем бог способный открыть сколько угодно порталов между Страной Чудес и Землей. Как богиня целого мира с кучей плодородных земель, умудрилась сидеть голодной? Нет ответа. Даже притянутого за уши и то нет. И вообще, какой при таком раскладе был смысл в попытках лаборантов загнать Сану в Страну Чудес? Ну ок, загнали, конвой приставили чтоб не сбежала. Конвой съели волшебные кролики, портал в Страну Чудес закрылся десятиметровой стальной плитой. А Сана открыла новый портал в Токио и опять свалила из Страны Чудес. Дальше что? Стоило бы придраться и к тому, что конфликт лаборатории с Саной можно было закрыть в первой же серии. Достаточно просто предложить Сане показать пальцем на обидчиков, а потом их торжественно выпороть (независимо от реальной вины). И все, больше никаких драк не нужно. Но я все понимаю, положение картонного злодея обязывает.
В начале сериала Сана ищет союзников для борьбы с лабораторией. В качестве таковых "союзников" она почему-то решает завербовать первого встреченного деда Дзороку и его внучку. Что в них такого замечательного, что им предложили место в воинстве богини - загадка. Так и не раскрытая до конца сериала. Также нелогичны действия и самого Дзороку. Сначала его и Сану чуть не убили и он цинично заявил "вали отсюда, мне твои проблемы не нужны". Однако, через пять минут он уже отважно маморит Сану. Причем, нападающие уже продемонстрировали что готовы (и способны) деда грохнуть, а он к ним с подзатыльниками. Скажете, он не понимал что за подзатыльник его могут убить на месте? Ну уж нетушки, вот же он у нас втирает Сане "ты ведь можешь превратить город в кровавую баню, так что твои "просьбы" отдают угрозой". Впрочем, понимаю, понимаю, дедушку ОЯШ покусал.
Как уже было сказано, Сана начинала как бестелесная варп-сущность лазавшая по разуму ученых. Господи, ну должны же были эти разумы оставить хоть какой-то след в формировании ее личности. Мужество взятое из разума охраны? Обрывочные воспоминания украденные у ученых? Ну хоть привычка грызть карандаш перехваченная вон у того лаборанта? Нет вообще ничего. Хотя, это скорее претензия к проработанности образа.
Ну и по мелочи, история ведьмы. Сначала нам показывают что ведьма так промыла своим родителям мозги, что без ее магии они превращаются в пустые, безвольные оболочки которые даже с кресла встать не могут. Но вот Сана на недельку забирает ведьму в Страну Чудес и "безвольные оболочки" начинают носиться по городу с криком "где же наша доченька?". Але, каким роялем родители исцелились, Сана им волшебных грибов прописала? Нет ведь, даже грибов не было. Исцелились и все тут. Или может быть не исцелились, просто промывание мозгов все еще держится? Ну, тогда финал у истории весьма печален, ведьма то думала что родители за ней по своей воле бегали. И надо было яснее показать какой же ее ждет облом.
PS Напоследок позволю себе порекомендовать конспект семинара д-ра Клефа "Изменяющие Реальность: Как выжить, когда мироздание рушится". Очень в тему некоторых местных несуразностей.
Zero Children
«ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! »
или «Сказ о том, как сериал оказался совсем не тем, чем пытался показаться с самого начала».
Вместо «заявленной» в первых сериях трагической истории о нещадной эксплуатации детей с паронормальными способностями злой корпорацией, зритель получил очередную зарисовку на тему «какие дети милые создания, если подойти к их воспитанию правильно».
Авторы то ли запутались по ходу создания истории, то ли изначально толком не определились, о чем же именно будет их рассказ, но так или иначе, на выходе получился сумбур. И ведь знай о таком заранее - и вовсе не было бы желания это смотреть. Но ведь как четко «заманили» зрителя, предложив в первых сериях необычный сеттинг, намекнув на дальнейшие интересные события и заставив предполагать неожиданные ПОВОРОТЫ.
Поскольку подавляющее большинство персонажей вообще не раскрыли, то создается стойкое ощущение, что смотришь уже пятый сезон, без ознакомления с предыдущими, причем, флешбеков, так необходимых в данном случае, вообще не наблюдается.
На мой взгляд, перед нами просто удивительный пример непрофессионализма в аниме, который, а счастью, встречается не так уж часто: введя в повествование немалое количество героев, создав вокруг их образов интригу, уже буквально после нескольких серий их всех благополучно вывели из сюжета, оставив недоумевающего зрителя у «разбитого корыта».
Но еще интереснее то, что не справившись, с уже существующими героями, авторы не постеснялись по ходу повествования вводить новых! ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
В общем, если подходить к увиденному с юмором, то можно провести аналогию с творением Night Shyamalan`s «The Twist» - развитие сюжета очень похожее.
Ну, и самое главное - это реагировать так же, как и герой вышеупомянутого мультфильма: в ответ на очередную чушь, происходящую на экране, делать страшное лицо и громко кричать « ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! ».
castor-polux
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.