Ангел-хранитель / Delivering Milo
Знаете ли вы, что все души дожидаются своего рождения, живя в неведомом царстве, где с начала времен высшие силы свято соблюдают очередность их появления на свет? Ждет своего часа и Майло, но жизнь на Земле пугает его, и в самый решающий момент он отказывается вступить в наш мир.
Его каприз грозит нарушить вселенское равновесие, ведь из-за него не могут родиться другие дети, и страшно даже подумать, к чему это приведет! Чтобы исправить отчаянную ситуацию, Майло на сутки отправляют на Землю в компании с опытным ангелом-хранителем Элмором Далом, который должен убедить упрямую душу, что от жизни в нашем мире не стоит отказываться.
Теперь только от гениального Элмора зависит, произнесет ли мальчик заветные слова: «Я хочу родиться на свет», дав новую силу древнему чуду рождения.
Трейлер (youtube)
Экранизация по рассказу Хайди Левитт
«I want to be born» ©
Начала смотреть фильм по совету подруги, у которой осталось от него неизгладимое впечатление в детстве. Потом она искала его очень долго, еле как нашла и, пересмотрев, сказала всей нашей большой компании, что мы должны это увидеть.
И знаете, я действительно не пожалела, ибо за всей комичной мишурой, в которой снят фильм, можно разглядеть много смыслов, если захотеть. Фильм однозначно философский во всех смыслах, в то же время понимается легко (думаю, интуитивно его поймёт даже ребёнок). Не скрою, что изначально мне было скучно, потому что декорации кузницы Бога я уже много где видела, меня это всё не удивляет. Ну, а виды США с главным символом Статуей Свободы и вовсе не вызывают трепета.
Итак, фильм отвечает на вопрос, что же нужно ребёнку для счастья, что нужно для того, чтоб он захотел родиться? Мороженое? Музеи? Магазин игрушек? Парк отдыха? На самом деле ответ прост, как та червонная дама, выпадающая в будущем.
Но меня, как это часто бывает, больше даже интересовала не главная интрига фильма, мне больше пришлась по душе идея о том, что всё в этой жизни не случайно, что Он всё знает, видит и планирует. Мы никогда не знаем, почему с нами произошло то или иное событие, но если оно произошло, значит, это для чего-то было нужно. Так и Элмор недоумевает, почему его, картёжника, дамского угодника и человека, которого совершенно не интересуют дети, выбрали в гиды по Земле мальчику, и именно он должен пробудить в Майло желание родиться. Ну, с моим опытом просмотров для меня с первых минут не было интриги, почему выбрали именно его, но тем не менее было интересно посмотреть на его лицо, когда и он всё понял, когда все всё поняли.
Конец вызвал искренние слёзы, настолько всё, что происходило, было значимо. Всё-таки, что ни говори, а связь между матерью и ребёнком - самая сильная в мире.
Относительно актёров.
Прекрасная Бриджит Фонда отлично претворила в жизнь Элизабет, преследуемую призраками прошлого, что не давало ей отбросить сомнения и начать жить в настоящем. Бриджит показалась мне такой светлой, искренней в каждой эмоции... Сижу и думаю, то ли это она настолько вошла в роль, то ли на меня подействовало очарование фильмов начала 2000-х гг., атмосферу которых не повторит ни один нынешний фильм.
Альберт Финно тоже замечательно справился с ролью, показав многогранный персонаж с кучей отрицательных качеств, но, как оказалось, не безнадёжный и с душой.
Для Антона Ельчина роль Майло была дебютной в большом кино. И теперь понятно, почему он сделал неплохую карьеру в актёрстве. В этой горе кудряшек с ясными голубыми глазами было столько понимания, столько осознанности. Думаю, что он прожил роль от и до, что очень похвально, особенно учитывая его возраст на тот момент.
В общем и целом, могу рекомендовать фильм для семейного просмотра, потому что он добрый, светлый, с неповторимой атмосферой, музыкой и о самых фундаментальных вещах, касающихся семейных уз.
7 из 10
dina7911
Карта ляжет, как Бог укажет
Господь обо всем позаботился. О душах живущих и о душах умерших, уготовив, кому - рай, а кому - ад. А для душ ещё не рождённых детей - курс предполётной подготовки, в подготовительном классе, чтобы те во всеоружии могли вступить в настоящую жизнь.
Заведение длинными коридорами и впрямь похоже на какой-нибудь городской колледж или школу начального обучения. Правда архангелы-опекуны ничем не отличаются от старшеклассников, разве что аномальной заботой и тактом в отношении доверенной им мелюзги.
Майло (Антон Ельчин) - душа будущего ребёнка Елизабет (Бриджет Фонда), которая накануне родов в незнакомом прохожем видит сутулую спину своего, когда-то бросившего их с матерью, отца. Внутренне она не доверяет своему другу - Кевину (Кэмпбелл Скотт), сомневаясь, что он может стать хорошим отцом их будущему ребёнку.
Однако Майло тоже страшится неизвестности своей будущей жизни. Таинственный мир пугает неопределённостью будущего. Здесь ему хорошо, в окружении заботы и под присмотром внимательных воспитателей. А там? Может, оно того не стоит, может, не надо?
Заартачившийся на пороге своей жизни, Майло нарушил график божественного провидения: без очереди можно только купить редиску в супермаркете, а у Него - каждый рождается в свою очередь. Поэтому, пока Майло не возжелает родиться на свет Божий, остальным младенцам на этот свет выхода нет.
Привить Майло любовь к жизни доверено болтающейся между небом и землёй душе Элмора Дала (Альберт Финни). Только настоящий любитель жизни, картежник и дамский угодник может открыть упорствующему Майло глаза на прелести реального мира. Так думает Элмор. А что думал по этому поводу Он? Наверно о неисполненных прижизненных обязательствах этого бодрого старикана.
Кажется, всё проще простого: мороженое, музей, Манхэттен... Экстравагантный Элмор никак не может угадать, чем этот шумный, суетливый, вонючий мир может завоевать доверие испуганной души. В расширенных глазах Майло одни вопросы и недоумение: кто такие обездоленные, что значит «слинял» от семьи (это про самого Элмора) и кому он нужен...
Альберт Финни всецело отдался клоунаде, его Элмору только и не хватает ярко-жёлтого парика и красного носа на резинке. Ужимки ковёрного и реплики, больше похожие на изречение клоунских реприз. Этот финниевский фальшак, тем не менее, неплохо разряжает сосредоточенную игру малолетнего Антона Ельчина.
Кудрявоголовый шалопай не пытается подыгрывать пожилому дяде, проникнувшись, как своими, нешуточными опасениями героя насчёт того, стоит ему появляться на свет или нет. Юный актёр демонстрирует хорошо осознанное, глубокое видение роли, понимание рассуждений его персонажа, заложенных отнюдь не поверхностным, как может показаться из игры Финни, сценарием этой картины.
Что нужно, чтобы осчастливить душу? Секс, вино и казино. У Элмора нет другого рецепта. Гори оно всё синем пламенем! Последний раз живём! Атлантик-Сити, Блэк-Джек и ночь сумасшедшей любви. Как быть, если «парень» безнадёжен?
Простое лежит на поверхности, правда, как всегда, оказывается незамеченным, пока к нему не подведут и не ткнут носом. Казино приносит удачу. И для этого вовсе не надо срывать Джек-пот. Здесь, в казино, карты легли так, что Майло перестал переживать о своем будущем. В самом деле, что нужно ребёнку? Вы ещё не догадались? Значит, вам рано заводить детей.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.