Анжелика, маркиза ангелов / Angélique, marquise des anges
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.
Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. Но помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя — предводитель парижских разбойников.
- Фильм снят по одноименному роману Анн Голон и Сержа Голон.
- На подготовку сцены фехтования Пейрака ушло восемь недель тренировок по четыре часа в день.
- Норе Арнезедер во время съемок пришлось плавать в Сене и спасаться от преследователей в коридорах, кишащих крысами, пусть и дрессированными, оттого не менее страшными.
- Несмотря на то, что текст книги принадлежит Анн Голон, а Серж Голон занимался историческим контекстом и материалами, появление его имени на обложке книги - требование французских издателей, которые считали, что никто не поверит, будто создать такой роман может женщина в одиночку. Во Франции «Анжелика, маркиза ангелов» считается совместным произведением Анн и Сержа Голон.
- Матье Кассовиц, сыгравший Николя, был не первый претендент на роль. Изначально в актерский состав был утвержден итальянский актер Риккардо Скамарчио.
Это точно по роману Анн и Серж Голон?
Посмотрела фильм «Анжелика, маркиза ангелов». На мой взгляд фильм провалился, сейчас попробую объяснить почему.
1. Сюжет.
Первое, что обращает на себя внимание: если вы не читали книгу, то большей части этого фильма вы просто не поймёте! Не понятно куда, зачем, за кем, от кого, почему она (Анжелика) всё время бежит. Не понятно откуда взялся и кто такой Николя, какие отношения их связывают. Убило, что в этом фильме Николя лет на 20 её старше, хотя по книге они ровесники. Так же не совсем ясно почему такие натянутые отношения у Анжелики с кузеном Филиппом (который в фильме тоже так себе, он мне понравился только в самом конце).
Самый фейл этого фильма, когда Анжелика подстригается и перекрашивается в коричневый! Этого я вообще не поняла. Такого не было ни в старом фильме, ни тем более в книге. Второй весёлый момент, когда после казни мужа Анжелика идёт топиться в Сену. Вот тут даже я прифигела от поворота событий.
2. Актёры.
Вот тут начинается самое весёлое.
Анжелика, которую сыграла Нора Арнезедер, получилась совсем другой. Она более современная. На мой взгляд, Мишель Мерсье больше похожа на аристократку того времени. Она по-своему весьма красивая, но как Анжелика для меня всегда будет самой красивой Мишель Мерсье! Её Анжелика, на мой взгляд, не получилось такой живой, остроумной и притягательной (не в плане красоты), как у Мишель Мерсье.
Жоффрей де Пейрак, которого сыграл Жерар Ланвен тоже очень отличается. Для меня Робер Оссейн всегда останется непревзойдённым. Хотя, я должна признать, что в нём есть шарм. Ну или меня просто притягивают мужчины со шрамами.
Николя, которого сыграл Матьё Кассовиц. Ну вот тут на мой взгляд самый большой промах! Он совсем не годиться на роль Николя! Ему в жизни 46 лет. Ну зачем было его брать?! Ну не может 46 мужик играть 18 летнего красавчика!!! Как так можно? Что за синдром СССР, когда Терехова играла Миледи в «Трёх мушкетёрах», которой тоже в книжке 18. Он не идёт ни в какое сравнение с красавчиком Джулиано Джемма!
Король Людовик XIV, которого сыграл Давид Кросс, на мой взгляд не самое страшное, что есть в этом фильме. Если учесть, что в первой книжке он действительно совсем молодой, правит за него кардинал Мазарини. В этом плане актёр подошёл идеально. Хотя Жак Тожа, на мой взгляд, больше похож на французского короля, да и шарма в нём больше. Мне он понравился в самом конце, когда умер Мазарини. Он хотя бы по голосу стал похож на короля.
Дегре, которого сыграл Симон Абкарян. Не знаю хорошо это или плохо: но сказать про него ничего не могу. Ни хорошего, ни плохого. Так себе, ничего выдающегося. Но Жан Рошфор мне нравится больше. Собака и у того, и у того отличная. В новом фильме Сорбонна вообще круче всех! Он прыгнул и разбил огромное окно, при этом сбив 4 взрослых мужчины.
3. Обстановка и костюмы.
Мне абсолютно не понравился замок Графа де Пейрака. Какой-то ужас! Поместье де Плесси-Бельер не изменилось, снимали в том же месте, где и старый фильм. Ну королевский дворец в Париже естественно не изменился.
К костюмам тоже претензий нет, за исключением костюма, в котором Анжелика приходит на венчание. Это такой удлинённый пиджак и сапоги выше колена. Вот этого я тоже не поняла.
Итог: большего я от этого фильма не ждала. Для меня навсегда Мишель Мерсье и Робер Оссейн, а вместе с ними и экранизация в целом останутся непревзойдёнными. Мне не понравилась такая интерпретация книги. Но могу сказать честно, мне интересно посмотреть продолжение. Это не тот фильм, который я буду ждать. Это не тот фильм, который хочется пересмотреть, хотя после сегодняшнего просмотра хочется посмотреть любимую старую экранизацию.
6 из 10
Amelia Lecc
Какие Анн и Серж Голон?
Редкое сочетание современного подхода с неплохой книгой, которое при встрече дает такой винегрет, который не переварить даже самому крепкому желудку.
Я не буду сравнивать два фильма: прошлый и современный, это совсем ни к чему, когда даже по сравнению с книгой можно найти столько недочетов, что создается впечатление, словно мы с авторами фильма читали разные источники.
Где богатая веселая Тулуза? Весь фильм декорации вызывают желание подать Пейраку, потому что он, по-видимому, находится на грани банкротства.
Где обаятельный саркастичный ученый, чья мистичность и острый ум покоряли даже против воли? Тут мы видим печального щеночка с карими глазами, которого жена полюбила из жалости, потому что он - столь чудное недоразумение, которое еще и может перестараться с опытами и чего доброго угробит себя без присмотра. Чувства все намылены, взяты из ниоткуда, а-ля «должна Анжелика любить Пейрака, и она его будет любить». Не убедительно, жалко, совсем не красиво и не интересно. Постельная сцена - пытка души, потому что эти картонно-расчетливые обжимания, где актриса еле заставляет себя прикоснуться к губам старика, закатывание глаз и гимнастические выгибания не вызывают никаких эмоций, хотя упор судя по всему делался именно на большую откровенность этого фильма.
Филипп Плесси вдруг из скотины и отъявленного мерзавца превращается прямо-таки в спасителя и рыцаря, куда лучше даже нудного мужа-старика, а Сорбонна затмевает самого Дегре по появлениям.
Николя... А какой он был? Мелькал какой-то из горбоносых - они все там какие-то одинаковые - ходил в маске как для больных сифилисом и назывался Каламбреден, видимо, он и был.
Главная актриса, на которую делался весь упор, похожа на норовистую кобылу, бросающую вызывающие взгляды в камеру, пытающую шифроваться под свою версию Анджелины Джоли, видимо. Но тоже никакая - остригли, покрасили, и вот служанка рядом выглядит ничуть не хуже, а то и лучше этой «роковой красавицы». Тут и не пахнет истинной женщиной, мистичной, сильной, умеющей воевать и отдаваться мужчине с одинаково неподражаемым шармом, сочетанием кокетства и слабости. Вот тут этого самого кокетства и близко нет, нет настоящей женщины. Это просто самодовольная девица, открытая и простая - не способна она кого-то покорить, вовсе нет. Может, промах в том, что она не француженка и не обладает их особенным неподражаемым очарованием.
Весь фильм нагнетают, пугают, но в итоге человеку, не читавшему книгу, по-моему, с трудом будет понятно, что вообще происходит. Фильм сделан какими-то обрывками, эпизодами, мельканиями, камера пляшет, подобно пьяному моряку, и очень хочется подать в суд на создателей за порчу зрения при просмотре. Катание на качелях убило наповал - опасная, как оказалось, штука, обеспечит вас непрерывными беременностями.
Не гоже это - снимать «по-быстрому» столь масштабный проект, так самодовольно обращаться с первоисточником: сценаристы далеко не Анн и Серж Голон, но почему-то уверены, что смогли придумать вариант куда лучше и имеют право распоряжаться чужими героями как вздумается. В итоге получилась напрасная трата денег, которая настолько разочаровывает, что хочется от души плюнуть в кинозальный экран по окончании фильма.
Star3110
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя МЭМ:
А где-же вторая часть ?
Как-то торопливо…. похоже оригинал не превзойти….. Кроме более “углублённо” разработаной сцены первого соития никиких находок… |
00:32 / 29.03.2014 |
|