Автоответчик: Удаленные сообщения / Messages Deleted
Дрожащий голос просит сценариста, Джоуля Брэндта, поднимать трубку на сообщение его автоответчика. Думая что это шутка, Джоуль удаляет запись — звонивший найден мертвым. Так повторяется несколько раз. Теперь сценарист — главный подозреваемый в ряде убийств.
Джоуль приходит к мысли, что психопатичный убийца действует по сценарию его произведения. Теперь автору необходимо переписать концовку рассказа, иначе Брэндту придется заплатить слишком высокую цену.
В один прекрасный день, известному сценаристу, по имени Джоуль Брэндт, поступает телефонный звонок, но так как Джоуль не смог взять трубку, звонивший оставляет голосовое сообщение на автоответчик, в котором, дрожащим голосом, умоляет его поднять трубку телефона. Прослушав это сообщения, Джоуль решает, что это какая-то неудачная шутка, и удаляет сообщение. Через некоторое время он узнает, что звонивший ему человек, найден…мертвым. После этого к Джоулю поступают ещё несколько подобных звонков, после которых, все звонившие люди, опять умирали…Теперь сценарист Джоуль – главный подозреваемый… © Fast-Torrent.ru
Предсказуемее некуда!
Очередное разочарование... Надо признаться, изначально название заинтриговало. Но после пяти минут просмотра данного «шедевра» становилось все скучнее и предсказуемее. Минут через двадцать было понятно, кто главный злодей в фильме и его финал. Желание не смотреть дальше побороло лишь любопытство и надежда, что на последних минутах произойдет что-то такое, что заставит меня изменить свое мнение. Но, к великому сожалению, этого не произошло.
Актерская игра слабовата. Даже присутствие довольно талантливого, на мой взгляд, и неординарного актера Мэттью Лилларда не спасло положение.
Если говорить о впечатлении в целом, то его попросту нет.
Можете посмотреть фильм, если вам ну совершенно нечем заняться, а так... Даже на троечку не тянет.
2 из 10
ekaterina-lav
А у вас есть свой сценарий?
Печальный дух, что за рефреном
Ты докучаешь этим стенам?
Метью Лиллард, Дебора Кара Ангер. Если это самые известные имена в списке заявленных актеров, то ясно, что и фильм будет не высшего сорта. Хотя фамилия Коэна оставляет надежды еще на сорт первый.
Ох. Надеюсь, мой вздох звучит достаточно тяжело. Нет, это не первый сорт. «Автоответчик» - фильм определенно второго сорта. Слабый детективчик с абсолютно никакой интригой. Сгодиться как раз, чтобы убить время вечером. Можно, конечно, пошутить, сказав, что «Автоответчик» входит в Коэновскую «Трилогию о телефоне» (до этого из-под его пера вышли «Телефонная будка» и «Сотовый»), и, что, разумеется, это будет самый слабый фильм трилогии. А что, ведь есть же «Трилогия о мести», почему не может быть и о телефоне?
Но шутки в сторону. Все бы это было смешно, если бы не было так грустно. И грустно становится не потому, что фильм плох. Нет, его вполне можно смотреть. В самой глубинной идеи повествования и реализации картины присутствует та неприкрытая толика грусти, от которой хочется плакать. И все это (заметьте) на фоне общей банальности сюжета.
Грустно отвечать на вопрос «о чем фильм». Он о помятом чуваке в очках, который пишет сценарий про убийство. И в его сценарии один помятый чувак в очках пишет сценарий про убийство. И в его сценарии один помятый чувак в очках пишет сценарий про убийство. И так до бесконечности.
Грустно становится, когда понимаешь, что в Лос-Анджелесе (а там эпицентр этого явления) и в разных местах Америки есть люди, у которых хранятся «замечательные» сценарии к фильмам, у них просто нет возможности подкинуть их на стол какому-нибудь известному продюсеру. А если подкинуть и получается, не всегда факт, что продюсер их прочитает.
А самое печальное, я бы даже сказала, мегапечальное, когда после фразы «клише убивает кинематограф» вдруг осознаешь, что классика кинематографа и есть клише. То есть, если снимать по старинке, учитывая все классические, но уже использованные некогда приемы, зритель начнет стонать - скучно, не интересно, было. А когда пытаешься придумать какой-то новый неординарный ход, обычно получается бред. Ведь только две-три удачные новинки были приняты на ура за последнее время, затем их еще пару раз использовали в кино, и вот, они уже превратились в чистой воды клише.
Грустно.
6 из 10
Mabgat
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.