Багровый цвет снегопада
Действие фильма происходит во время Первой мировой войны. Юная киевлянка Ксения Герстель, дочь миллионера-промышленника, остается сиротой — ее отец был убит во время беспорядков, а вскоре Ксения узнает, что на фронте погиб ее жених Саша. Отчаявшись, она поступила в «Красный крест» и ушла сестрой милосердия на передовую, где встретила новую любовь — генерал-майора Ростислава Баторского, человека, который спас ей жизнь и фактически заменил отца, поселив ее после демобилизации в своей квартире в Петрограде.
Одинокий пятидесятитрехлетний генерал влюбляется в Ксению, окружает ее заботой и вниманием и, в конце концов, они становятся мужем и женой. После бесконечных потерь и разочарований, выпавших на ее долю, Ксения обретает веру в будущее, мечтает о большой счастливой семье, о детях. Но революция 1917 года повергает Россию в пучину кровавого хаоса, и надеждам Ксении не суждено сбыться…
«Багровый цвет снегопада » - художественный фильм Владимира Мотыля. 17 июня 2012 года состоялась премьера на телевидении. Фильм был показан на Первом канале.
Это последний фильм Владимира Яковлевича Мотыля.
Во время Первой мировой войны погибает отец юной киевлянки Ксении Герстель. Вскоре она узнаёт о гибели своего жениха Саши. В отчаянии она поступает в «Красный крест» и уходит на фронт сестрой милосердия, где встречает новую любовь - Ростислава Баторского, генерал-майора, который спасает ей жизнь, а после демобилизации поселяет в своей квартире в Петрограде, а позднее справляют свадьбу. Всё рушится с революцией 1917 года, повергшей Россию в пучину кровавого хаоса...
В современном российском кинемотографе редко появляются хорошо снятые исторические фильмы. Которые повествуют о истории без пафоса и ура-патриотизма.
«Багровый цвет снегопада» один из лучших исторических фильмов, увиденных мною за последнее время.
На первом плане жизнь киевлянки Ксении, а история служит всего лишь фоном. Повествование не о белых и красных, а о трагедии человека, попавшего в хаос и ужас Гражданской войны и эмиграции.
Особо хочется выделить Даниэлу Стоянович и ее героиню - красивую, сильную и стойкую Ксению. Ее история трогает душу, заставляет сопереживать, не дает оторваться от экрана.
Если в фильме и есть недостатки, то я их не увидела, зато есть правда и трагедия людей, переживших самые страшные времена и никогда не отчаивающихся.
Качественно снятый фильм, исторически верный. Оставляющий приятное послевкусье.
9 из 10
AiLLen
Пожилой полковник царской армии спасает на фронте первой мировой войны сестру милосердия. В дальнейшем они венчаются, а вскоре наступит 1917 год, и вроде бы счастливую жизнь этой пары разрушит трагический случай в Иркутске.
Это последний фильм Владимира Мотыля.
Я ждал этот фильм, но просмотр был удручающим, все впечатления от фильма исключительно отрицательные. Я даже не знаю, как ко всему увиденному относиться. После часа просмотра, я уже хотел выключить телевизор, так как решил, что фильм перешел в фазу скучнейшей саги о судьбе главной героини. Но сюжет сделал неожиданный крюк, на который не решился бы и Тарантино, когда отправлял свою «черную мамбу» на путь мщения. Вообщем события второй половины фильма буквально воспринимать просто не возможно, это какой-то жуткий фарс. Видимо авторы хотели такой колоритной загогулиной сюжета вывести какие-то аллегории, образы и. т. п. метафизическую ерунду, но внешне это получилось смешно, а не трагично.
Разбираться во всем этом глупо и совершенно не хочется, хотя бы потому что фильм для меня показался изначально не смотрибельным. Начиная с первых кадров, было неуютно смотреть на происходящее. Гармонии в кадре не было, персонажи как будто давились своими ролями, все было уныло и черство, и напоминало обычное телевизионное мыло. Никаких чувств в отношениях персонажей я не увидел, да и отношений то не было.
Не приятно это констатировать, но фильм для меня является прямой противоположностью тому легкому и сбитому режиссерскому стилю, который демонстрировал в своих работах Владимир Мотыль. К сожалению, это не первая провальная попытка титулованных режиссеров оценить российскую историю прошлого века и личное отношение к ней выразить в постановочном фильме. Только вот такая мессия, уже традиционно, идет во вред здравому смыслу и художественности картины. В таком глобальном вопросе авторам не удается оставаться беспристрастными к общему прошлому, и не получается охватить весь объем событий и смыслов. Невольно вспоминается простая история Жени Колышкина, которая трогает сильнее всех этих эпохальных замыслов.
АЛЕКСЕЙ_МЕК
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.