Беллфлауэр, Калифорния / Bellflower
Вудроу и Эйден — лучшие друзья, перебравшиеся в Калифорнию из родного Висконсина, — одержимы идеей собрать огнемет. Адская стрелялка — продолжение их тянущейся с детства игры в воображаемую банду «Мамаша Медуза»; игры, в которой весь мир, — постапокалиптическая помойка а-ля «Безумный Макс», а сами они — парочка стильных ковбоев-огнеметчиков, сметающих все на своем пути и ловящих кайф от собственной крутизны. Реальный мир оказывается куда гнуснее, чем мир фантазийный: девушка Вудроу изменяет ему с бывшим, экс-подружка Эйдена вожделеет Вудроу…
Highway to Hell
Два крутых парня, мнящие себя в перспективе грозой пост апокалипсического мира, а пока просто эдакие беспечные ангелы, развлекающиеся пиротехническими экспериментами, ежедневно бросают вызов повседневности. Им это нравится, они кайфуют, любуются собой. Есть только они, грезы, огнемет и ничего более.
Один из них знакомится в баре с девушкой в которую влюбляется и, плюя на все планы и обязательства, которых и так было не так уж и много, направляется в соседний штат дабы провести свое первое свидание, которое затянется на неделю, в самой убогой, отвратительной придорожной забегаловке. Для каждого своя романтика, для них - такая, специфическая на первый взгляд. День сменяет ночью, ночь - день, скорость, пьянство, драки, танцы на стоянке, сон в машине и задушевные беседы, беспечные, детские поступки, секс. Все это на фоне типичных, пустынных, покрытых маревом, но от того не менее влекущих южно-американских пейзажей, хай-веев, в стильной американской машине и, конечно, безлимитное виски текущее из крана, установленного на передней панели автомобиля. В этом есть своя поэтика, очень соблазнительная надо сказать, трудно нафантазировать что-то, что так же бы веяло прекрасным, манящим чувством свободы.
Но нельзя забывать, что это все вранье самому себе, фальш, чтобы потом не падать так с высока, а падение неизбежно. Не зря нам в начале фильма показывают украдкой трагичный результат, - чтобы у нас был козырь в кармане, которого не было у персонажей. Фантазии, как и следовало ожидать, омрачаются реалиями жизни, будто лопающиеся гнойники, обнажая всю сущность. Ничто не вечно, иллюзии в сознании рушатся, надежды и мечты уже не кажутся такими цветными, счастливые лица сменяются грустными, томными минами, новая возлюбленная в чем мать родила очень энергично ностальгирует с бывшим ухажером о былых временах, огнемет уже надоел и давно перестал подогревать своим пламенем энтузиазм, разве что так и норовит подпалить бороду одного из друзей, которая резко отросла, видимо, от неразделенной любви, тело же его объявляет войну по всем фронтам. Впрочем он не стал терять времени на стенания и быстренько отыгрался на подруге недавно бросившей пассии, которая в свою очередь являлась девушкой его собственного друга. Да, всё смешалось в доме Облонских... и весьма трагично.
Фильм о желаемом и действительном, иллюзорном и реальном как в кино так и в жизни. Удивительно красивый, эффектный, эмоционально заряженный, крайне стильный по форме и очень глубокий по содержанию.
Highway to Hell
Bellflower on fire
Беллфлауэр - город в штате Калифорния, некогда бывший пригородом Лос-Анджелеса и названный в честь местного сорта яблок. Его население не выходит за отметку в 80 тысяч человек, а площадь не превышает шестнадцати квадратных километров - таков он карте. В дебютном фильме Ивэна Глоделл Беллфлауэр - город, в котором одним из немногих развлечений являются посиделки в местном баре с конкурсами вроде поедания кузнечиков, где временами весело, но рутина все же побеждает и где вырваться из всеобъемлющей обычности можно сконструировав огнемет и машину, разливающую виски. Это место словно живая иллюстрация меланхоличных инди песен про разбитые сердца, боль и ночные поездки по пустым дорогам.
В таком контексте для Глоделла было бы проще всего показать ненормальные отношения, убивающие, со странностями, знаете такие вещи вроде - два чудика, мальчик и девочка на фоне бесконечной пустоты родного города. В фильме фигурирует оружие в купе с разрушающей стихией (огонь) и опять же, режиссеру было бы удобнее довести взаимодействия людей с ними до грани, но он не делает ни первого, ни второго. Как Ивэн признавался в своих интервью, история обычной такой любви со всеми присущими ей элементами - воспоминаниями, безумствами и нелепым крахом, значит для него не только долго вынашиваемый дебютный фильм, где он умудрился быть режиссером, сценаристом, продюсером и главным актером одновременно, но и кое-что глубоко личное. Глоддел не заморачивается на философию и иллюстрирует отношения, которые способны понять жители как больших городов так и маленьких, он вкладывает в них крупицу себя, заставляет поверить в чувство, но при этом изначально подает маленькие сигналы к тому чем все кончиться. И к тому что все действительно кончиться.
Влюбленный Вудроу и его околовлюбленный друг Эйден увлечены строительством огнемета, что на первый взгляд опасное мероприятие, которое может вскрыть какие-то очень темные стороны двух закадычных друзей. Но и тут Глоделл не отдаляется далеко от зрителя, вряд ли выжигающего неверных девушек огнеметами, для ребят это увлечение сродни игре, с помощью которой они могут выпадать сухой на события и безрадостной реальности - не случайно Вудроу, встретив девушку мечты, выходит из «игры» и не случайно он снова возвращается, когда ему становиться опять необходим иной мир - мир где он силен, делает то что хочет и не зависит ни от кого. Прокручивая в голове апокалиптические для героев варианты развития событий, где оружие все-таки стреляет, физическая боль причиняется, а руки залиты кровью, Вудроу все-таки возвращается к тому с чего начал и огонь оказывается не средством уничтожения врага, а возможностью сжечь старого себя, обнулив разбитое сердце и возродившись из пепла в последствие.
Виктория Бувье
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.