Бешеная / Rabid
После аварии девушка оказывается при смерти, обычная медицина не в силах ее спасти. Тогда врачи решают испробовать новые методы и препараты. В результате девушка идет на поправку. Казалось бы, все отлично, но у препаратов проявилось жуткое побочное действие: у девушки под мышкой появилось отверстие, откуда время от времени вылезает жало.
Этим жалом она пьет кровь своих жертв, так как в моменты голода она себя не контролирует. Через некоторое время у жертв необычной вампирши проявляются признаки бешенства.
В фильме присутствуют сцены с обнаженной натурой.
Бешеная порнокоролева.
«Бешеная» - довольно дешевый, но от этого не менее пугающий фильм ужасов великого канадского кинематографиста Дэвида Кроненберга. Этот улыбчивый старичок начал снимать кино, когда мои родители еще в детский садик ходили, и в течение последующих трех десятилетий Кроненберг стабильно пугал аудиторию, выпуская один за другим фильмы, которые являются достойными представителями «пугающего кино».
В своем фильме «Бешеная» Кроненберг затронул аспект медицинской науки. О ней всегда было, есть и будет много споров. Когда-то, во времена Галена, анатомирование трупов считалось не просто кощунственным, это было за пределами понимания человеческого разума. Зачем копаться в мертвеце? В нашем мире консерватистски настроенных людей большинство. Но тем не менее, наука должна двигаться вперед. И зачастую это движение придает ей не обычный терапевт, а человек настолько увлеченный своей работой, что его считают немного «того». Плюс к этому, существуют «ребята», которые снаружи выглядят вроде бы прилично, но что они творят в своих лабораториях - не ясно. Я к чему все это клоню? Да к тому, что в фильме «Бешеная» паре любителей быстрой езды (приспичило им покататься без шлемов) не повезло. Мало того, что они угодили в аварию, так еще и попали к одному из таких врачей. И если парень отделался легко, то его подружке повезло значительно меньше. Но добрый дядя доктор спас ее от смерти. Проблема, правда, оказалась в том, что спасал он ее какими-то прогрессивными методами, которые дали некий побочный эффект. Красавица стала чем-то вроде вампира. Только пила она кровь весьма необычным образом - подмышкой. Вот такой поворот! Что из всего этого вышло, узнаете, когда посмотрите кино.
В общем-то актерским составом фильм не блещет. Не знаю, по каким соображениям фильм снимали в Канаде, по налогам или потому, что это родина режиссера, не знаю. Но это придает картине некий шарм. «Ужас в северной стране» смотрится как-то живей, чем «Ужас на пляже пирушек» в какой-нибудь солнечной Флориде. Наверное, мне так кажется из-за того, что и у нас зима длится подольше четырех месяцев. Но вернемся к актерам. Из представленных господ, мне, увы, никто не знаком, за исключением госпожы Чемберс. Уж ее то Мэрлин Энн Тэйлор, лицо стирального порошка и звезду скандального фильма «За зеленой дверью», я знаю значительно лучше остальных. И Кроненберг умудрился добиться от этого пестрого состава довольно-таки внятной игры, что весьма радует.
В целом фильм довольно неплох, но заметно, что снят как-то на скорую руку и без должного прилежания, с которым создаются по-настоящему «прекрасные ужасы». В любом случае я рекомендую его к просмотру, хотя бы для того, чтобы скоротать вечерок в компании со страхом. Моя оценка...
7 из 10
Alex_Loborev
Смертельные объятия
Эпидемия - по сути, один из самых больших современных страхов. Конечно, эпидемия, которая передается воздушно-капельным путем - более паническая и для ее экранизации нужен более тонкий подход, а вот зомби-стиль вполне кинематографичен и визуально привлекателен для фильмов ужасов.
Так и Кроненберг, продолжая и цитируя свои «Судороги», немного уменьшая эротичность, но вместо этого приглашая на заглавную роль довольно успешную порноактрису Мэрлин Чэмберс, снимает свою «Бешенную».
И хотя фильм абсолютно спокойно можно поставить в ряд с картинами Джорджа Ромеро, или, скажем, «28 дней спустя...», которые цитируют в некоторых моментах «Бешенную» - картина Кроненберга качественно отличается от остальных углом подачи.
В центре истории не частная борьба группки окруженных, и не последствия эпидемии, а именно ее методическое и постепенное становление, возникновение «вируса», его единичная передача, а потом и расширение масштабов.
Вместо, персонального зомби-горора мы имеем социальную картину ужасов со ссылками на религиозность и фройдизм, с рядом технических проблем, но зато с необыкновенной атмосферой внутреннего страха, уникальностью построения истории и кроненберговской философией боди-горора.
Мои 9 из 10
dima_elf
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.