Без гроша в Беверли Хиллз / Down and Out in Beverly Hills

Без гроша в Беверли Хиллз
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 31 Январь 1986
Режиссёр: Пол Мазурски
Продолжительность: 1:39
Просмотрели: 205

Иногда богатые тоже смеются. Жизнь миллионера Дэйва Уайтмэна похожа на сумасшедший дом: его жена занята только йогой и аэробикой, сын вступил в критический возраст, а дочь страдает от систематического переедания.

Но ироничной судьбе этого показалось мало: однажды Дэйв выловил в своем роскошном бассейне несчастного бродягу и взял его к себе в дом. Однако у этого нищего вдруг обнаружилась такая богатая фантазия и жажда деятельности, что через некоторое время семью Уайтмэнов стало просто не узнать!

Трейлер Nº2

Трейлер

Золотой глобус, 1987 год
Номинации:
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Бетт Мидлер)

Тартюф по Мазурски.

Эта забавная, бурлескная, в какой-то степени интересная, а в какой-то мере смешная комедия знаменитого американского режиссёра Пола Мазурски очень напомнила мне отрактованное в сферу современной жизни, так сказать, «осовремененное» произведение великого французкого литературного комедиографа Жана Батиста Мольера - «Тартюф».

Причём похожа здесь не только идейная и смысловая составляющая, фильм сам по себе целиком и полностью представляет из себя вольную интерпритацию сюжета и характеров гениальной и глубокой мольеровской пьесы.

О самом сюжете слишком много писать не нужно, он не шибко оригинален, да и в принципе он здесь как таковой, не особенно создает ритм, «погоду» фильму. Основная фабула развивается по классическому сценарию Мольера: Внешне процветающий и счастливый богач, и внутренне уставший от сытой, до пресыщения обеспеченной и до натуги роскошной жизни берет под свое крыло хитрого и расчётливого бродягу, в надежде поставить его на «путь истинный» и заодно поучится у новоявленного уличного «Святого Петра» уроками уличной жизни, ну а бродяга в свою очередь, получив в свои изворотливые руки власть над домом и его обитателями начинает почти незаметно для своего спасителя проводить череду интриг, переворотов и изменений в свою пользу и выгоду, при этом по актёрски виртуозно, просто и гениально проводя и дурача домотчадцев.

Сюжет здесь не играет особо важной роли, зато очень важную роль здесь играют актёры, а они тут просто все как на подбор: тут и Ник Нолти, и Ричард Дрейфусс и даже несравненная Бетти Мидлер, каждый из них по отдельности создали столько замечательных фильмов, столько они вложили в развитие кино в 80-х, что каждому из них в упору можно было бы ставить памятник «Вклада в мировое кино», ну а здесь они объединили все свои усилия на разыгрывание мольеровского фарса, и каждому из них просто потрясающе удалось со своей стороны похохмить над всем и вся.

Дрейфусс блестяще изобразил уставшего от собственного благосостояния типичного для своего класса предпринимателя, у которого извечные проблемы с потухшей страстью к жене и флиртом со служанкой, постоянные конфликты с сыном который так и не может определиться со своей половой и жизненной предрасположенностью, с домашним псом, который постоянно действует до предела закипания ему на нервы, недопонимания с дочерью, которая находит для себя привлекательность в парне употребляющем наркотики и недоедает.

Нолти в свою очередь гениально примерил на свою личину маску этакого «современного», хипповатого Тартюфа, подобно своему средневековому литературному прототипу он необычайно хитёр, умён, мастерски умеет расположить к себе чужое внимание, симпатию, восхищение, восторг. Хотя комедии не являются главной средой для Нолти, тем не менее он изобретательно изображает «манипулятора» семейной жизни, при этом оставаясь почти всегда в сторонке, и ему прекрасно удаётся угодить всем, «дать им то, что они хотят», как сказал его персонаж в фильме.

Ну а Бетти Мидлер здесь выступила в своей фирменной ипостаси буквально «католизатором», огоньком всех событий, гениальная актриса сыгравшая в целой плеяде комедийных шедевров, если и не воплотила в свет свою лучшую роль, то во всяком случае качественно, тонко и искусно держала планку на высоте, здесь мы наблюдаем просто эквилибристическое вживление в образ, гениальную импровизацию и потрясающее управление характером, она великолепна везде !

Также очень приятно меня удивил и принявший участие в ленте легендарный музыкант Литлл Ричард, отметившийся здесь хоть и в небольшом, но в очень ярком, эмоциональном и оригинальном амплуа. Мы даже здесь в качестве приятного бонуса увидим его небольшой музыкальный номер.

Конечно местами в ленте то и дело просачивается и горьковатость в юморе, и лёгкая, еле-заметная пошловатость, и не совсем удачно реализованная абсурдность, но в целом впечатления от просмотра эти «формальности» не портят, планка качества держится незыблемо ровно и отрицательных эмоций у зрителей они не вызовят.

Неплохая, интересная, водевильная комедия от мэтра комедийного жанра с мэтрами «комедий» в главных ролях, отличное кино !

9 из 10

Electro-synth man

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.