Безответная любовь / Unrequited
Бен Джекобс, проблемный молодой человек, в связи со своим 18-летием вынужден покинуть приют, где он жил в течение последних нескольких месяцев. После возвращения обратно к своей матери Бен обнаруживает, что жизнь его подруги, Джессики Морган, не стоит на месте, и она сейчас встречается с парнем постарше из колледжа.
Отчаявшийся из-за любви Бен не в состоянии справиться с потерей Джессики, тяжелое прошлое накрывает его, когда он похищает ее в попытке добиться взаимных чувств. Выходящий из-под контроля и вступающий на очень опасный путь, Бен должен в конечном счете решить, отпустить ее, или удерживать Джессику, которую он безумно любит, даже если в итоге это уничтожит их обоих.
Бен Джекобс, не слишком благополучный парень, возвращается домой из приюта, где он находился последние месяцы. Здесь его поджидает неприятный сюрприз: его любимая девушка Джессика Морган уже встретила другого молодого человека. Бен тяжело переживает предательство Джессики и похищает девушку, надеясь вернуть их чувства. Бен все больше теряет самообладание и никак не может решить, что ему делать: отпустить любимую девушку или продолжать насильно ее удерживать, не смотря на сомнительный успех данной затеи... © Fast-Torrent.ru
Человеческий ТУПИК.
Трейлер фильма сразу привлек внимание. Возможно, из-за того, что фильм обещал быть «не мясным» и «не сопливым в плане очередной романтической комедии». Многих смущал факт присутствия Майкла Уэлша в фильме, который казался посредственным актёром из-за отвратительно составленного сценария по книгам Майер. Но, как известно, нельзя судить человека только по какой-то одной ситуации. Перейдём, наконец, к фильму.
Актёры. В первую очередь хочется отметить Майкла Уэлша. Удивительно, насколько человек влился в роль, что к концу фильма задумываешься о том, может он не играл, а просто был собой? Умение так вжиться в роль говорит как минимум о том, что Майкл обладает качествами талантливого актёра и, надеюсь, проявит себя ещё во многих фильмах. На фоне его игры остальные актёры стали незаметными. Грубо говоря, фильм получился практически «игрой одного актёра». Кто остальные? Уж не массовка ли?
Фильм-фильм-фильм. Слоган фильма звучит «На что ты готов, чтобы удержать любимую?». Но, конечно же, фильм не о том, как пораженный чувством ревности герой начинает издеваться над любимой. Создатели фильма решили «заглянуть глубже», попытались «нащупать» причину подобного поведения. Получилось ли - это уже другой вопрос, но сама попытка показать возможность развития определенных нарушений личности у героя заслуживает много. Потому что человек не просыпается однажды с мыслью: «Пойду всё вокруг крушить и издеваться над обидчиками», а постепенно становится ТАКИМ в связи с определенными ситуациями. Безусловно, у Бена определенно была возможность пройти через все травмирующие события и справиться с ними, но для него вся жизнь превратилась в безвыходную ситуацию. Я не пытаюсь его оправдать, просто нам показали его ТАКОГО. С чем он сталкивался в жизни? В детстве он присутствовал при самоубийстве родного человека; мать не интересовалась его жизнью и не занималась его воспитанием; в заведении, где он находился до 18 лет люди хоть и пытались относиться к нему с вниманием и заботой, но это было искусственное проявление чувств, потому что «так надо» и т. п. Всю свою жизнь он был обделен заботой, любовью и вниманием, и пытался хоть как-то это компенсировать - уходом и трепетным отношением к домашнему любимцу, преданной любовью к девушке. И в итоге лишился всех шансов и возможности быть принятым, быть любимым. У него не осталось ничего.
Два момента, которые вы увидите в фильме, полностью разрушили его способность адекватно себя вести и контролировать свои действия, и он просто остановился на моменте в прошлом, который был единственным положительным моментом в его жизни. Он пытался «выбраться» из всего негатива, который окружает его, но, безусловно, нашёл самый неадекватный способ. Он стал «слепым» по отношению к чувствам и жизни других, стал воспринимать их как объекты, которые должны удовлетворять его потребности. Они перестали существовать для него также как он фактически никогда не существовал для них. На протяжении всего фильма можно проследить отсутствие доверия к нему, холодность, эмоциональную закрытость, игнорирование и т. п. Он одновременно и жертва и преступник.
Безусловно, этот фильм, кроме рассказа о жизни героя, является своего рода метафорой. Как часто человек не способен искренне радоваться за другого и отпускать, чтобы тот был счастлив? Можно безумно долго рассуждать о том, что если человек любит, то он любит независимо от того, где и с кем тот человек, лишь бы объект любви был счастлив. Конечно же, это смешно в некотором плане, так как чаще всего человек ведёт себя как собственник, пытаясь привязать к себе другого. В фильме нам показали гипертрофированный образ, но как часто вполне здоровые люди переполняются злостью из-за того, что их бросили, на них не обратили внимание и т. п.? Безусловно, данный фильм заставляет задуматься, где же грань «Я хочу! Это МОЁ» должна заканчиваться.
Несмотря на то, что фильм местами затянутый и нудный, игра Майкла Уэлша и все старания создателей показать нам не просто банальный сюжет, а попытка «заглянуть вглубь событий и обозначить причины» заслуживает достаточно высокой оценки.
8 из 10
otv90
«Боже, ты что, обманула меня? Заткнись! Заткнись! Заткнись!»
Неожиданно интересный триллер режиссера Эпперсона поведал историю об очень популярном нынче вопросе безответной любви. Фильм именно так и назвали, как говорится, все гениальное - просто. Гениальным, конечно, его не назовешь, но достаточно качественным и интересным - вполне. Это один их тех случаев, когда серьезно настроенный зритель сможет воспринять все происходящее как совсем нерадостную драму, и даже может быть, удивится. А подготовленный и довольно циничный, как например я, от души посмеется над многочисленными моментами, связанными с одержимостью главного героя.
Его здесь великолепно исполнил Майкл Уэлш, у которого получилась прямо-таки копия вечно жалующегося неудачника Питера Паркера. Правда, там герой получился нелепым из-за усилий сценаристов-дебилов, видимо, даже не видевших первоисточники, а в «Безответной любви» безнадежный паренек Бен по сути жертва обстоятельств, с психическим расстройством. Ему никак не понять, что подруга детства Джессика уже давно выросла в довольную жизнью красотку, которой, ясное дело, не нужен проблемный страшноватый паренек с завихрениями в голове. Уже давно есть типично голливудский ухажер - высокий брюнет на дорогой тачке, который хоть и не в восторге от помешанного и жутко страдающего Бена, но при этом не играет здесь явного козла. Вся проблема, на самом деле, заключается в главном герое.
Фильм этот - очередной нечастый пример того, как в паре декораций и с просто хорошими, неизвестными актерами до сих пор умеют снимать интересные, напряженные триллеры. Психоз главного героя особо впечатлительных зрителей может и напугать, но подготовленным киноманам будет просто забавно поглядеть на то, как он пытается чего-то там добиться от давно равнодушной к нему Джессики, в конечном итоге связывая ее в собственном доме, а потом и допуская роковую ошибку, когда еще были шансы на исправление ситуации. Финал, честно говоря, немного подкачал, но все остальное заслуживает просмотра. Особенно, вопли и нелепые поступки героя Уэлша, пожалуй, именно за счет него «Безответная любовь» и держится молодцом на всем своем протяжении.
На мой взгляд - интересный, местами даже забавный триллер на тему безответной любви. Давненько такого не снимали.
ProActor
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.