Безумный город / Mad City
Блестящий журналист Макс Брэкетт после учиненного в эфире скандала вылетел с престижного телеканала. Вернуть его может только сенсация всеамериканского масштаба.
Судьба предоставила Максу последний шанс: охранник Сэм Бейли, потеряв работу, решил восстановить справедливость с оружием в руках - взять в заложники бывшее начальство. Циничный репортер не ожидал от себя, что станет истинным другом отчаявшемуся неудачнику...
он просто хотел вернуть работу...
Главных героев фильма невозможно резко, сразу и точно причислить к разряду положительных или отрицательных. С первых минут, как я увидел Траволту меня настигла жалость... Его взгляд, разговор, беспокойство сразу дает понять, что перед нами не террорист, не убийца, а всего лишь муж, отец двоих детей, который хочет прокормить семью и пытается изо всех сил вернуть свое место охранника. В глазах жены не хочет выглядеть неудачником, неспособным даже работать... ведь это не так. Очень запомнилась фраза, сказанная Люсинда Дженни (Jenny Baily):
- Он действительно как ребенок, но его нужно направлять...
Как точно она описала Сэма, без лишних слов, коротко, но настолько понятно...
Мисис Бэнкс не хотела слушать - он пришел с оружием не для того, чтоб угрожать, нет, совсем не для этого... его цель привлечь внимание, ему нужно всего 5 минут, и все... только этого он добивался, но к сожалению все получилось совсем иначе.
Дастин Хоффман в роли журналиста Брэкетта также сыграл на высоте. Брэкетт вначале ассоциировался у меня с героем Филом из `День сурка` Его точная копия. Но постепенно ситуация меняется и Брэкетт понимает Сэма. Пытаясь ему помочь, он немного забывает о том, что люди догадываются о его довольно дружеских отношениях с `преступником`.
Да, я согласен с Хоффманом, это так... Концовка фильма только удвоила мое хорошее отношение к этому фильму.
8,5 из 10
Wood E
Безумие как явление
Фильм «Безумный город» охватывает так много тем, что даже странно, что это сняли американцы. Слишком много несвойственного американцам подтекста. А подтекста там действительно море!
Тема безумия встает здесь, так сказать, ребром. Безумен герой Джона Траволты, который пришел с оружием и взрывчаткой к своей бывшей начальнице, чтобы вернуть себе работу охранника в музее. Несмотря на потуги журналиста Брэккета выставить его нормальным человеком, зерно безумия в Бейли уже было заложено сначала.
Как противовес безумию «маленького человека» выставляется безумие мира журналистов, которые показаны здесь в самом неприглядном свете, журналисты, всё крушащие на своем пути ради сенсации.
Тема карьеры тоже одна из главных, переплетающаяся с темой выбора. Карьера или живые люди - выбор нелегкий, и каждый делает его по-своему. Брэккет пытается пробудить в человеке живое, а его соперник, Холландер, отрекается от гуманности ради популярности.
Тема популярности тоже весьма интересна. Фильм в очередной раз показывает нам такой американский феномен, как популярность. Ведь в Америке очень легко сделать себе имя: на таланте или скандале - не важно. Главный герой, сам того не подозревая, становится суперпопулярным человеком по всей стране. За один день высчитываются рейтинги его популярности, за два дня он становится главным участником ТВ-программ.
В фильме не так много событий, всё действие происходит либо в здании музея, либо рядом с ним. Но напряжение достигается, во-первых, отличной игрой Траволты и Хоффмана, во-вторых, эмоциональностью и психологизмом. Пару раз стреляет ружье, но в целом наше внимание удерживается не этими приемами, а какой-то внутренней драматической энергией этого фильма.
9 из 10
misus
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.