Большие глаза / Big Eyes
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.
Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?
Изначально вместо Эми Адамс и Кристофа Вальца на главные роли рассматривались кандидатуры Риз Уизерспун и Райана Рейнольдса.
Кинопремия «72-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2015»
Номинации:
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) - Эми Адамс
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) - Кристоф Вальц
Лучшая песня
Кинопремия «Independent Spirit Awards 2015»
Номинации: Лучший сценарий
«Высохшие медузы»
Настраивайтесь на лёгкую, солнечно-воздушную, как пейзажи Сан-Франциско или Гонолулу, биографическую картину старины Тима, который решил отойти от гротескно-мрачных историй и выдал очень доступную, проникновенную, изящную драму/комедию. Наконец-то без многоуважаемого Джонни Деппа, но с не менее хитро-обаятельным Кристофом Вальцем. Талантливо манипулируя этим подлинным, реальным повествованием о жизни и успехе семейства Кин, чьи картины девочек с большими глазами произвели фурор в Америке 50-60-ых годов, Бёртон очень филигранно и чётко выстраивает взаимоотношение между мужем Уолтером (Вальц) и женой Маргарет (Адамс).
И действительно главное в фильме не действо, а именно отношение супругов друг к другу. Ведь Маргарет была готова пойти на всё, лишь бы её муж был счастлив, даже оставшись одна в углу и наблюдая со стороны на него в объятиях свалившейся славы - она верила ему до конца. Уолтер же преследовал иные цели, захлебнувшись в своём тщеславии и лжи, но он выглядел на столько артистом, и в простом и в переносном смысле, что дурных, негативных эмоций к нему не испытываешь - в принципе, его позицию понимаешь, хотя это низко, подло и гнусно. И тут наверное заслуга харизмы Вальца, уж слишком всегда обаятельным злодеем он выходит. Здесь он не душегуб, а скорее кровопийца. А вот за Маргарет конечно сопереживаешь, иначе никак, а как ещё, когда такую спокойную и добрую женщину в прямом смысле используют, забрав самое ценное.
Вердиктируя «Большие глаза» хочется отметить, что кино не на один просмотр и некоторые сцены захочется пересмотреть повторно, аналогично дела обстоят и с музыкальным фоном, пару саундов очень интересные. Да и сами эти креативные картины, где очи девочек выглядят как из японских анимаций, действительно очень талантливо нарисованы, «глаза» бросаются в глаза и запоминаются навсегда.
Как-то так!
fabio52
Лучший фильм Бертона со времен «Суини Тода»
Очевидно, прислушавшись к мнению большинства критиков, упрекавших режиссера в пресловутости, однообразии кастинговых решений и легковесности сюжетов на нечто более значимое и непривычное, Бертон решился взять на себя режиссерские функции проекта, в котором он долгое время значился продюсером. Со столь непривычным для Бертона жанром-драма.
Двадцать лет назад сняв биографическую ленту об Эде Вуде, Бертон показал свою способность рассказывать тяжелые истории в более легкой форме, оставляя их боль и жестокость за кадром. Лишая киношной драматичности и придавая оттенки комичности, отчего и материал воспринимается совершенно иначе. В «Больших Глазах» режиссер следует той же концепции.
Бертон больше акцентируется на комедийных аспектах, рассказывая историю в очень ярких цветах (розовые очки), дополняя ее игривывными мелодиями Элфмана. При этом не забывая о драматической составляющей, подчеркивая напряженность отношений Маргарет с дочерью и оставив пылкие сцены Вальцу. Лавируя между этими противополжностями, режиссеру удается сохранить динамику фильма, избавив нас от слез и смеха попеременно сменяющих друг друга. При этом не обделяя актеров возможностью раскрыть своих персонажей со всех сторон. И Адам, как и Вальц не упускают эту возможность, показав нам Кинов столь разносторонних и неоднозначных, умело трансформируя и развивая персонажей в процессе истории, что им хочется вручить по Оскару.
Не лишенный дыр сюжет, о достоверности которого некоторые наверняка поспорят, я трогать не буду, как ни как сама Маргарет его одобрила, а значит труд Скотта и Лари можно зачесть в общие плюсы.
9 из 10
AvantS
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.