Большое призрачное спасение / The Great Ghost Rescue
Призрак Хамфри и его семья были изгнаны из своего дома. В поисках нового жилища они обнаруживают, что не одиноки. Привидения со всего мира выгнаны из своих домов, темных замков, древних зданий, а на их месте появляются торговые центры. Хамфри пытается найти путь к спасению…
Экранизация по произведению: Ева Ибботсон
«Призраки всех стран объединяйтесь!»
Утонченная французская дама с парой запасных голов, темпераментный безногий шотландец, молодая крестьянская девушка, с которой ручьями льется вода, летающий череп с огненной отрыжкой и грустный 11-летний мальчик. Что может объединять таких разных персонажей в одном фильме? Все просто: они - семья. Только это не семейка Адамс, не цирковая династия и даже не Осборны. Это - семья призраков, неожиданно оставшаяся без законного крова, где можно греметь цепями по ночам, с грохотом опрокидывать мебель и нагонять ужас на живых хозяев завывая по средам и пятницам.
Итак, призраки - главные герои комедии «Большое призрачное спасение». Обычно спасение требуется от них самих, но в этом фильме наблюдается явный прецедент, когда несчастные привидения всех видов, мастей и рангов по стечению обстоятельств или из-за чьего-то злого умысла вынуждены скитаться по дорогам в поисках нового жилища.
«БПС» - не обычный фильм про призраков. Во-первых, он скорее веселый, чем смешной, хотя, выражаясь фигурально, иногда хочется подкинуть поленьев для большего драйва. Во-вторых, сама задумка о цивилизованном сосуществовании людей и призраков в подобных масштабах нова и оригинальна. Например, в «Каспере» (1995) Кэт Харви одна дружит с призраком мальчика, в «Битлджусе» (1988) негостеприимные потусторонние создания выпроваживают всякими мыслимыми и немыслимыми способами неугодных им жильцов, а в «Привидении» (1990), где юмором козыряет только неподражаемая Вупи Голдберг, герой Патрика Суэйзи ищет причину своей гибели и спасает любимую. В «БПС» проблемы призраков (по задумке авторов оказывается, что и у них есть проблемы) обретают, прямо таки, глобальный характер. Но бояться надо не их, а человека из плоти и крови...
Поскольку фильм снят в Великобритании, то и юмор в нем, соответственно, великий и британский, понятный не каждому. Здесь нет шуток до слез или умопомрачительных примочек, разве что компьютерные фокусы, применимые к облику и повадкам призраков, развлекут зрителя. Также нельзя не упомянуть красочный визуальный ряд: сочные и яркие цвета на экране по-настоящему радуют глаз. А забавный французский акцент Мабель (Эмма Филдинг) и рыкающая шотландская речь воина Хэмиша (Кевин МакКидд) добавляют этим героям национального колорита и приятно щекочут ухо.
Таким образом, получается, что этот насыщенный красками, веселыми и неожиданными моментами фильм о добре, дружбе и взаимовыручке, явно придется больше по душе детям или тем взрослым, кто все еще чувствует себя ребенком. К экрану можно смело приглашать даже совсем маленьких зрителей, потому что в основу сценария положено произведение Евы Ибботсон, которая развлекает читателей младшего и среднего школьного возраста загадочными историями про сказочную нечисть.
«БПС» по зрелищности и закрученности сюжета уступает фильмам о Гарри Поттере или королевстве Нарния. Но ему свойственна особая атмосфера британского кино, где граница между грустным и веселым часто бывает размыта, и то, что начиналось, как забавное приключение, может вдруг превратиться в драму, а потом каким-то образом стать детективом с неожиданной развязкой.
7 из 10
kateRM
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.