Бонни и Клайд по-итальянски / Bonnie e Clyde all'italiana
Банда гангстеров, напавшая на банк, берет в заложники Лео, продавца сувениров, невезучего малого, постоянно влипающего в разные истории, и Джиаду, молодую девицу, потерявшую очки и не видевшую дальше своего носа.
По дороге машина перевернулась, бандиты без сознания, а Лео прихватывает с собой не только Джиаду, но и чемодан с деньгами. Теперь за ними гонятся гангстеры и полиция, считающая их грабителями.
Трейлер (Youtube)
Экранизация по произведению: Паоло Вилладжо
Смеюсь, влюбляюсь, снова смеюсь...
Паоло Вилладжио, самый смешной, самый милый и самый великий неудачник итальянского кино вдруг объединился в необычном дуэте с самой успешной и горячей, самой шикарной и сексуальной звездой Италии Орнелой Мутти в фильме, который можно назвать образцом итальянской комедии. Почему дуэт так необычен? Да потому что Паоло Вилладжио имеет обыкновение играть абсолютное соло в фильмах, которые являются фактически его бенефисами, а уж если и берет себе кого в пару, то обычно это либо какой-нубдь дурила-простофиля, подстать самому Вилладжио (Ренато Позетто в «Маленьких комедиях», Лино Банфи в «Школе воров», Жижи Редер в «Фантоцци») либо, если это женщина, то какая-нибудь страшила, вроде его жены в саге о Фантоцци. Во всех фильмах, где играет великий комик, с женщинами ему катастрофически не везет, особенно с красивыми и вдруг... он появляется в одном кадре с самой Орнелой Мутти, секс-символом Италии целой эпохи, одной из самых красивых женщин в истории кино вообще, причем не просто появляется, но и составляет гармоничную пару в комедии с легким налетом романтики...
Нет, сам Вилладжио остался прежним, - он все тот же недотепа-неудачник, тогрующий искусственным дерьмом, лейтмотив актерской темы, прозвучавший и наиболее полно раскрытый в «Фантоцци» в 1975 г., звучит и здесь с неизбежной закономерностью. Представить Вилладжио в роли успешного человека уже просто невозможно - он получает колотушки от всех людей и даже предметов, находящихся рядом, он идет по жизни по обочине, смотрит на мир только виноватым, трусливым взглядом, он самый маленький и безобидный человечек в мире, которому судьба не дала ни завидной внешности, ни силы, ни обаяния, ни ума, и вот в этом фильме судьба или режиссеры, - не знаю, преподнесли ему, и нам тоже, удивиетльный сюрприз: любовную историю между героями Вилладжио и Мутти в декорациях пародии на «Бонни и Клайда». Конечно, насмешка содержится уже в названии. Ну, какой из нашего увальня Клайд? А вот из Мутти Бонни получилась отличная, несмотря на близорукость а-ля мистер Магу, у героини Мутти оказался на редкость авантюрный характер, и, во многих сценах персонаж Мутти становится ведущим, оставляя Вилладжио на заднем плане. Или это просто во мне говорит мужчина? Нет, я обожаю Вилладжио, но в какой восторг меня приводит каждое появление в кадре Орнеллы Мутти, этой леди Годивы экрана, этой мисс Совершенство, этого ангела, спустившегося с небес и дарующего людям своую чарующую улыбку и свое роскошное тело... Нет, в Орнеллу нельзя не влюбиться, даже в огромных очках она остается той Орнеллой Мутти, от одного взгляда которой можно лишиться сознания и забыть не только про Паоло Вилладжио, но и про то, какой фильм вообще смотришь. Рядом с ней даже красивые и статные мужики чувствуют свою неполноценность, так что же, только представьте себе, должен чувствовать персонаж Паоло Виладжио, находясь рядом с этой Галатеей!!!
И, уж поверьте знатоку таланта Вилладжо, что такие положения он обыграет со свойственной этому актеру комедийной изобретательностью и фантазией. Смеяться на этом фильме можно долго - смешны не только действия героев, но и сами положения, в которые они попадают. Ужасно смешно, как из-за близорукости, Джада, героиня Орнеллы Мутти, принимает мягкотелого слизняка Лео за «крепкого орешка», как сравнивает его с Аленом Делоном, Робертом Рефордом и Гарри Купером, невероятно смешны нелепые попытки Лео соответствовать этому образу... И одновременно фильм очень добрый и милый - комическая робость Лео, его трогательная ревность, безответная любовь, плюс масса прикючений придают этому фильму даже какую-то романтичность, несвойственную обычно сатирическим и злым комедиям Вилладжио.
Это очень хороший фильм, позитивный, смешной и легкий. Орнелла Мутти покоряет сердца даже в этой комической роли, а Паоло Вилладжио в кои-то веки получает право на благополучный исход в своих прикючениях. Впервые за много лет в кино, я увидел, что его герой счастлив и позавидовал ему белой завистью, потому что трудно представить себе несчастного человека, целующего Орнелу Мутти! В этом калейдоскопе смешных и нелепых случайностей маленький человек стал большим и счастливым, а последние кадры убедительно говорят, что любови покорны и достойны не только все возрасты, социальные положения и габариты, но и все люди в мире вообще.
Боб
Мой Паоло Вилладжо. 12 часть.
Сеньор вам плохо?
Да мне плохо! Иди, пока не заразилась болезнью, которую никто не может понять!
Ты не болен, ты влюблен...
Бонни и Клайд по-итальянски (я люблю этот фильм)
Итальянский режиссер Стено очень часто сотрудничал с актером Паоло Вилладжо. А перед нами, возможно, самый лучший их совместный проект. Стено решил посмеяться над гангстерскими картинами и в частности над фильмом «Бонни и Клайд». Естественно обыграл он эту картину в неповторимом итальянском ключе. На роль Клайда он взял, конечно же, Паоло Вилладжо, а вот на роль Бонни великолепную и очень сексуальную актрису Орнеллу Мути.
Данный фильм вышел практически тридцать лет назад, а его даже сейчас очень интересно смотреть. Главный плюс этого фильма - это обаяния двух главных актеров. Над Паоло Вилладжо люди всегда смеялись, потому что он гениальный комик, а вот на Орнеллу Мути нужно просто смотреть и восхищаться. А еще у этого фильма очень добрый юмор, хотя наши герои и пытаются тут вести нечестный образ жизни. Но всем и так понятно, что они не бандиты, а просто так сложилась ситуация.
Перед нами комедия положений. Так получается, что двух неудачников берут в заложники, а дальше все идет по старому итальянскому стандарту. И конечно в этом фильме будет любовь. Финал фильма сделан так, что я очень сильно обрадовался такому доброму концу. Просто режиссер Стено в конце фильма начал дергать за любовные ниточки. Наши герои очень долго пробудут вместе, и поэтому нет ничего удивительного, что они станут больше чем друзья.
В этом фильме очень много комедийных моментов и забавных ситуаций. Лично я любил момент, когда Паоло Вилладжо стал вести себя как очень храбрый человек. Я сразу заметил в нем другого героя по имени Фантоцци. Что-то неуловимое было в этот момент между этими образами. Вилладжо просто мастерски владел своей актерской игрой и всегда мог напомнить о своих старых героев. Поэтому если вам нравятся фильмы с участием Паоло Вилладжо, данный фильм обязательно нужно один раз посмотреть. Великая итальянская картина. Максимальная оценка.
Спасибо.
10 из 10
zombion
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.