Босиком на рассвете / Pieds nus dans l'aube
Квебек, февраль 1927 года. Двенадцатилетний Феликс вместе с братьями и отцом занимается доставкой дров местным жителям. Так он знакомится со своим сверстником из бедной семьи. Этому знакомству, которое перерастет в большую дружбу, уже заранее отведены временные рамки, ибо осенью Феликс уедет учиться в классический колледж в Оттаву.
Трейлер 1
Всё ещё впереди
Детство, как правило, оставляет о себе яркие и запоминающиеся впечатления, хранящиеся в памяти до самых последних лет, вызывая приступы неукротимой ностальгии, возвращающей ощущение новизны и восторга открытий, удачи открытия опытов и уроки экспериментов, возвращая остроту эмоциональных реакций в постижении всех сторон жизни, по которой, с рожденья, всем придётся пройти.
Френсис Леклерк аккуратно экранизировал отцовский роман, где главный герой, как ему кажется, проживает последнее лето своего детства, сражённый секретной новостью, что, покинув провинциальный городок, следующий учебный год он проведёт в канадской столице, без семьи, без друзей и без всяких разных знакомых, в компании с которыми он был счастлив, наверно, как никогда.
Перед нами личная, но отнюдь не индивидуальная история двенадцатилетнего Феликса, взволнованного обещанием доброго отца, справедливо опасающегося будущего и жалеющего о настоящем, оставаясь при этом умным и внимательным мальчиком, присматривающимся к тем, кто вращается вокруг него, спрашивая себя и сам давая себе ответы, угадывая причины сразу или выясняя потом.
День за днём: солнечный переход от Зимы к Лету, дорога по реке из города в лес и обратно, близость с природой и с роднёй, пейзажная гармония и образная определённость - фильм представляется доходчивым текстом, не требующим комментариев или подстрочных пояснений - всё легко считывается с экрана даже без закадрового текста автора, призванного поддержать Джастина Лейрола-Бушара, и так, вполне уверенно чувствующего себя в компании Роя Дюпюи, хотя, надо признать, все актёры играют так, будто читают по бумажке, сухо, строго, словно пишут ученические задания, да и во всём остальном кино несёт в себе строгость правописания, которого последовательно придерживается режиссёр, не рискуя испортить рассказ резкими движениями, так что у него выходит скучноватая повесть, в сдержанном изложении пожилого мужчины, вернувшегося в тело робкого мальчика, что-то знающего, о чём-то догадывающегося и в напряжении ожидающего что-то узнать.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.