Бродвейская мелодия 40-х / Broadway Melody of 1940
Бродвей сам по себе грандиозное и непревзойденное действо, которое требует недюжинного таланта и огромной работы. И когда приглашение взять участие в масштабном шоу поступает от влиятельного человека в этой сфере деятельности, устоять перед соблазном достаточно сложно. Но, какое бы будущее не ждало впереди, всегда стоит оставаться верным своей дружбе, ведь успех не так долговечен, как настоящая дружба. Поэтому выбор между карьерой и продолжением участия в привычном дуэте был достаточно прост. Но, на этом от молодых и талантливых танцоров не отстали и стали всячески досаждать Джонни Бретту и Кингу Шоу, которые решили продолжать танцевать совместно. © tvcok.ru
Трейлер
«Бродвейская мелодия 1940-х» (англ. Broadway melody of 1940) - музыкальная мелодрама 1940 года со звёздами кино Фредом Астером и Элинор Пауэлл в главных ролях.
Слоган: «Eleanor Powell - Fred Astaire - In The Finest Broadway Melody Of Them All».
- Включённый в сюжет комичный номер с цирковой жонглёршей тарелками и мячами вошёл в 100 самых смешных фрагментов Голливуда.
- Легендарный американский композитор Коул Портер написал для фильма одну из своих лучших песен, вошедшую в репертуар самых знаменитых звёзд джаза и соул.
- Все восемь музыкальных тем фильма были выпущены на виниловых грампластинках многотысячными тиражами и издаются в настоящее время на CD.
Джонни Брей и Кинг Шоу - танцевальный дуэт в престижном танцхолле Нью-Йорка. Однажды Боб Казей, известный музыкальный импресарио посетил их и, увидев работу веселых ребят, предложил одному из участников выступитьв его будущем шоу с профессиональной балериной Клэр Беннетт.
Но друзья не захотели, чтобы их дуэт развалился в одночасье. Сэтого момента и началось настоящее бродвейское шоу. Лихо закрученный сюжет, состоящий из закулисных интриг, глупой путаницы и прекрасно поставленных танцевальных номеров на грандиозных по своим масштабамподмостках.
Фред де Бержерак
Мюзикл тесно связан с водевильной традицией недоразумений, переодеваний, перемен ролями и даже судьбами. Но если водевиль реализует этот прием прямолинейно, то мюзикл более разнообразен, в нем допустимы элементы психологизма, призванные так или иначе расцветить традиционные типы, опосредованно связанные еще со средневековой традицией. В Бродвейской мелодии в основе сюжета - ситуация в духе «Сирано де Бержерака» Ростана. Есть два танцора: один хорош, как исполнитель, второй - творец, от него-то все и зависит. Но, конечно же, про первого думают, что он второй, а герою Астера ничего особо и не надо, он «согласен на медаль», как говорится. Вообще, фильмы с Фредом, но без Джинджер для меня однозначно ниже по эмоциональном впечатлению. Но в этом фильме, напротив, удались два момента. Сам сюжет, повторюсь, тривиален, но он очень удачно проживается Астером. Он тут не всегда на авансцене, и вот ему как-то очень удачно удалось сыграть сентиментального до поры до времени маргинала. Эта простота очень подкупает, во взгляде и мимике в целом. Взгляде не короля. А обожателя из толпы, которому постепенно начинает улыбаться счастье. И второй момент - некоторый документализм в передаче нравов сцены и закулисья. Это, конечно, не дотошный репортаж, но очевидно, что какие-то фишки идут не от законов жанра, а от инсайдинга. В общем, не самый известный, но очень обаятельный, как улыбка Фреда, фильм
terenss
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.