Будущее / L'avenir
Натали замужем, у нее двое детей, она преподает философию в старших классах парижской школы. Ее жизнь посвящена семье, встречам с бывшими учениками и общению с властной матерью. Но однажды муж уходит к другой женщине, мать умирает, а дети создают свои семьи. Натали оказывается совершенно одна, и теперь ей необходимо приспособиться к новой жизни в условиях нежданной свободы.
Кинопремия «Бодиль 2017»
Номинации: Лучший не-американский фильм
Кинофестиваль «66-й Берлинский международный кинофестиваль 2016»
Победитель в номинации: Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу - Миа Хансен-Лёве
Номинации: Золотой Медведь
Кинофестиваль «52-й Международный кинофестиваль в Чикаго»
Номинации: Золотой Хьюго - Лучший фильм
Кто знает, что там впереди...
Очень хороший фильм: чистый, настоящий, такой какая и есть сама жизнь. Данная драма откровенна и реалистична, как будто мы заглянули в окошко чьей-то жизни. Фильм на самом деле весьма глубокий и философский. Он поднимает тему, как все в нашей жизни тонко и все может легко пойти ни так, могут придти перемены, к которым мы не готовы, и все в один миг может измениться.
Это и ждало главную героиню данной истории. Встречайте Натали. Она замужем и у нее двое взрослых детей. Женщина преподает философию и весьма интеллектуальная и респектабельная особа. Она ухаживает за больной матерью, и все в ее жизни ясно и привычно. В один миг рушится все: муж уходит, мать умирает, у детей свои жизни. К Натали приходит неожиданная свобода, и героиня начинает снова общаться со своим самым любимым и вдохновляющим студентом. Героине придется взглянуть в свое новое будущее и жить дальше...
Рука женщины режиссера почему-то чувствовалась в этом фильме. Жизненная, душевная драма Мии Хансен-Лёв получилась весьма тонкой и подлинной историей. Кинокартина умна и со своей философией. Европейский кинематограф всегда исключителен, и этот новый фильм, как нечто что-то приятное и интересное. Сюжет у фильма все время ускользает от зрителя, и его исход невозможно предугадать. В этом заслуга режиссера. Само кино смотрится на одном дыхании, оно живое и настоящее, именно эти аргументы его хорошо характеризуют.
Несомненно актриса исполняющая главную роль большой плюс к самому фильму. Французская актриса театра и кино Изабель Юппер настоящий профессионал своего дела. Смотреть как она играет - одно сплошное удовольствие. Юппер как будто проживает свою каждую роль. Особенно люблю с ней драматические и трагические сцены, ей в них нет равных. Это был последний фильм, который я посмотрел в 2016-ом году и стал первый в 2017-ом на который я пишу рецензию. И мне приятно что это был именно фильм с несравненной Изабель. Кстати, молодой французский актер Роман Колинка составил Юппер интересный и гармоничный дуэт.
«Будущее» - европейский, драматический фильм 2016 года. Кино о жизни и о нас, о судьбе и о том, как все переменчиво. Мне эта кинокартина понравилась и дала пищу для размышлений. Повторюсь, что фильм чистый и настоящий, поэтому я говорю ему «да». Внимание кино достойно. Спасибо!
«А я думала, ты всегда будешь меня любить... Дура.»
8 из 10
Saffron Burrows
«Я никогда еще не была настолько свободной»
Я не знаю, насколько интересен будет этот фильм мужчинам, или девушкам, только вступающим в жизнь, или тем, кто не хочет замечать очевидного, но для тех, кто застигнут старением, кто с тревогой осматривает багаж, с которым ему предстоит войти в этот процесс, фильм, несомненно, станет откровением, даст пищу для длительных раздумий, ободрение и поддержку. Да, впрочем, мне кажется, что фильмы такой глубины, такой пронзительности и искренности звучания должны заинтересовать более широкую аудиторию, чем может показаться на первый взгляд.
Речь в этой ленте идет о стареющей женщине-интеллектуалке. Казалось бы, мир ее прочен, жизнь сложилась и устоялась. Она имеет хорошую, любимую работу преподавателя философии (студенты ее обожают, рвутся на ее лекции, даже, когда все остальные учащиеся устраивают забастовку), ее труды печатают в солидном издательстве, у нее замечательные дети и внимательный муж. Слегка нарушает идиллию больная капризная мать, ну да к этому она как-то уже приноровилась. И вдруг один за одним посыпались на ее голову удары судьбы и то, что казалось незыблемым, стало разваливаться, как карточный домик. С чем остается человек на пороге старости, когда его мир рушится? В чем он находит опору? Где берет силы для борьбы и восстановления?
Фильм поднимает глобальные вопросы жизни и смерти, правды и лжи, связи поколений, любви и предательства и т. д. и т. п. Очень аккуратно вплетены в него цитаты из трудов философов, так чтобы они не утяжеляли повествование, не делали его заумным, но создавали гармонию, когда хочется сказать, что жизнь полна философии, а философия полна жизни.
Изабель Юппер изумителна. Она невероятно органична в своем возрасте, без всех этих подтяжек, ботексов и прочей лабуды, превращающей женщин в фарфоровых кукол без возраста и отличительных черт. Она настолько хорошо вписалась в сюжет, что не ощущаешь ни грамма фальши. Веришь каждому ее слову, каждому движению, вместе с ней ощущаешь боль, радость, освобождение.
Этот фильм, как хорошее выдержанное вино. Его надо смаковать, чтобы выявить все нотки великолепного в своем богатстве букета. Поэтому к этой картине надо возвращаться не раз. Фильм обязателен для просмотра всем любителям интеллектуального кино.
10 из 10
физалия
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.