Бульвар страха / Rosewood Lane
Вернувшись в родной городок, радиоведущая (и психиатр по совместительству) Сонни Блэк замечает странное поведение своего соседа, мальчика — разносчика газет.
«Бульвар страха» (англ. Rosewood Lane) - американский фильм ужасов 2011 года режиссёра Виктора Сальва. Премьера фильма состоялась 14 октября 2011 года.
Психиатр Сонни Блейк, ведущая собственное радио-шоу, возвращается в дом, где провела свое детство, после смерти отца алкоголика. Прогуливаясь по старому району, она встречает местного газетчика, хитрого социопата, который донимал её отца, а теперь решил взяться за неё. Он начинает названивать ей и рассказывать в трубку жуткие детские стишки. Неожиданно, она понимает, что это больше не игра и если она хочет выжить ей следует пересмотреть свои взгляды на жизнь.
Бульвар страха или слабоумия?
Ну что ж друзья, давненько мы не обозревали трешачок с нелепым сюжетом, бессмысленными диалогами, нелепой игрой актеров... И вот он - «Бульвар Страха».
Для начала пойдем с конца и сделаем небольшое резюме - этот фильм отстой. Он скучен и это его самая главная проблема. А еще тут нелепый сюжет, и я разрываюсь между тем, какой проблеме фильма отдать первое место - это или все-такие тому, что фильм скучен. Хотя это взаимосвязано. Внимание, далее будут спойлеры, поэтому... а лучше почитайте мою рецензию, чем смотрите этот отстой.
Фильм начинается с момента, где девушка (Роуз МакГоун, здесь ее зовут Сонни (или Санни) Блейк) приезжает в некий городок где-то в глуши и подъезжает к дому, который расположен на улице, в точности копирующей улицу с домом Сиджея из GTA: San Andreas, только вместо негров там одни люди средних лет. Цимес в том, что в одном из этих домов жил отец главной героини, который напился и свалился с лестницы. Внезапно этот момент заканчивается и нас переносит далеко вперед. Сонни работает ведущим на радио и дает отеческие советы напутевым американцам. Затем происходит диалог между ней и ее подругой, так как будто это сериал, и мы забыли посмотреть два прошлых сезона. Внезапно кадр опять сменяется и вот снова Сонни уже в доме разбирает вещи с мужиком, который вскользь упоминался в предыдущем бессмысленном диалоге. Она так же знакомится с соседом-стариком и тот ее предупреждает держаться подальше от парня-разносчика газет. Нам как раз показывают этого парня, и лично я понял, почему стоит так делать - он же натуральный даун. Я серьезно, нам показывают сцену, где этот парень сидит на велосипеде посреди дороги. Внезапно на дороге появляется грузовик, который не может проехать из-за этого типа, но тот даже не уезжает с дороги. Нам хотели продемонстрировать пугающий момент? Нет, нам продемонстрировали, что главный злодей (а это был главный злодей) дебил. Окей, следующая сцена, этот парень уже стучится к Сонни в дом и опять бессмысленный диалог с закатыванием глаз, но не переживайте, ведь даже середины фильма не прошло. Следующий отрезок фильма попахивает маразмом еще больше - итак, у девушки есть несколько фарфоровых фигурок... а какого черта, это просто еще одна нелепая сцена с участием Сонни (которая ведет себя по-свински, выгоняя своего друга поздно ночью из дома), ее друга и фарфоровых фигурок, которые играют какую-то определенную роль в сюжете, но потом видно, что сценаристы забыли о них напрочь. Дальше фильм почти до последних двадцати минут развивается таким образом:
1. Кто-то (глав-героиня, или ее друг) понимают, что их достал этот парень (просто мимо бегает или кого-то с лестницы столкнул, неважно)
2. Они делают что-то
3. Они ничего не добиваются
...
PROFIT
Возникает вопрос - почему вы не можете нормально разобраться с этим чудаком. Это не пугает совсем, это не создает ощущения напряженности или еще чего-то. Это создает в голове только один вопрос - они там что дебилы?
И тем не менее, под конец фильма начинается треш и угар. Одного мужика закапывают заживо, другую тетку тоже убивают, а детективу (да, тут есть детективы, но они настолько не вписываются в сюжет, что их раньше не было смысла упоминать) простреливают стрелой голову. В конце концов парень-даун тоже врезается в автомобиль на становится звездой. То есть, насаживается на елку.
Да, а еще там есть какая-то сюжетная линия нелепая с отцом, но она нераскрыта, как и все в этом фильме.
И я еще раз повторю - этот фильм дико скучный, я не знаю, кто пойдет на него в кино (а его крутили в начале июля) но если вы на него ходили, я вам сочувствую.
DimSKnZ
Перед нами новое творение Виктора Сальвы «Rosewood Lane», или «Бульвар страха». Виктор Сальва снял около десяти фильмов, хороших и не очень, но настоящую известность среди ценителей ужасов он приобрел как создатель знаменитого «Джиперса Криперса», ставшего почти культовым и примером того, как делается знаковое кино, когда в распоряжении автора лишь особое чувство стиля.
Когда читаешь аннотацию к «Rosewood Lane», невольно задаешься вопросом, что может быть интересного и страшного в этой истории? Девушка, убийства, сосед-психопат. Испытываешь некие сомнения в том, что из подобной истории, довольно заурядной, на первый взгляд, может получиться что-то толковое. И на этот раз ошибаешься. Виктору Сальве удалось мастерски сделать то, что удается далеко не каждому. Он «пугает», не прибегая к каким бы то ни было ухищрениям, сложным эффектам, морю крови. Незаметно нагнетает едва уловимое напряжение, используя две составляющие: атмосферу и акценты на мельчайших деталях, которые могут показаться незначительными, вроде движения глаза в дырке забора, но являются кирпичиками страха, в который он постепенно погружает зрителя. Есть ощущение, что в фильме не все так просто, есть что-то еще, что только подразумевается, но не показывается. И каждый в силу своего воображения «дорисовывает» это что-то сам. Согласитесь, мы не всегда можем понять и рационально объяснить, что нас пугает. Иногда это какая-нибудь мелочь, вызывающая неприятие. Вот и в «Rosewood Lane», казалось бы, в центре сюжета - обычный псих, терроризирующий половину города и главную героиню, но этот образ «нарисован» так, что невольно веришь в «потустороннее» происхождение его безумия и злобы. Его смех в конце фильма становится ярким подтверждением этого. Очевидно, нужно быть мастером подобных «перевоплощений» собственных персонажей, и Виктор Сальва им, конечно же, является.
В то же время в фильме присутствует целый набор штампов, нестыковок, нелепостей, вроде нерасторопных, и как всегда, не во что не верующих полицейских. И это слишком заметно, что бы позволить фильму «взять определенную высоту» и сыскать признание наиболее критически настроенной публики. Однако, даже это не может лишить «Бульвар страха» его самобытности, легко узнаваемого авторского стиля. А в финале - бесспорном «украшении» фильма, благодарного зрителя ждет несколько неожиданных моментов, которые не оставят его равнодушным.
И последнее. Думаю, число тех, кто оценит фильм, и тех кто нет, разделится приблизительно поровну. Здесь все будет зависеть от индивидуального восприятия и правильного настроя.
7 из 10
alex-astra
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.