Цепь / Cord
Иногда материнская любовь не знает границ. Молодая семейная пара, Энн и Джек, несколько лет безуспешно пытаются стать родителями. У Хелен и Фрэнка та же проблема, но они выбирают другой путь ее решения.
Похитив Энн и инсценировав ее смерть, они надеются, что она выносит их ребенка, а затем от нее можно будет избавиться. Но когда из трех родителей двое стоят на грани безумия, материнство оборачивается не рождением, а смертью...
Беременность на цепи
Ну никак не верится мне, что фильм этот был снят в 2000 гуду. Если бы я заранее этого не знала, то наверняка бы решила что Цепь - произведение начала девяностых годов. В последнее время у меня появилась какая-то мания: пересматривать фильмы, которые я посмотрела в далеком прошлом. Так вот впервые я посмотрела Цепь лет этак в двенадцать, и тогда фильм произвел на меня куда большее впечатление чем сейчас, когда меня уже досыта накормили всякими новомодными триллерами-ужастиками.
Что и говорить, задумка просто потрясающая. В идеальном духе триллера, так сказать. Отличный выбор - сыграть на таком чувстве, как материнская любовь. Но насколько бы этот фильм выиграл, если добавить в него побольше мрачности, ужасающих и мерзких подробностей и соответствующей музыки. Но как говорится, чего не имеем, по тому и не плачем.
Божественная игра Дженнифер Тилли затмевает практически все недостатки. Она отлично справилась с ролью помешанной психопатки, кровь стынет в жилах, когда она говорит о том, как будет любить и заботиться о ребёнке.
На мой взгляд, Дэрил - не самая подходящая кандидатура на роль роженицы. Ну не представляю я её в роли мамочки, хоть убейте. Медсестра из Убить Билла для неё - само то. Но это не значит, что Ханне не удалось убедить меня, сыграла она гладко и без каких-либо явных промахов.
Приятно всё-таки посмотреть такое вот кино и повспоминать былое.
KarinaRedBull
Материнская любовь
Я очень люблю фильмы подобного рода. Что-то сумасшедшее, ненормальное и пугающее в них меня так тянет. Мне нравится наблюдать игру актеров, которые в данном фильме справились со своей задачей на ура.
Хелен (Тилли) и Фрэнк (Галло) пытаются стать родителями, но у них это никак не получается. Тут они нашли выход, решили похитить Энн (Ханна), дождаться, пока она родит ребенка, а потом избавиться от нее.
В фильме мне больше всего понравилась Дженнифер Тилли. Она вообще шикарная актриса, так красиво и аккуратно она помогает Энн, кормит ее, общается с ребенком (которого уже считает своим). По сути она заботится об Энн, вернее о малыше. Энн же показывает всю свою неприязнь, пытается убежать, сделать все возможное, чтоб ребенок остался с ней. В конце концов Тилли превращается в монстра, в такого жестокого, беспощадного человека, по сути больного. Такая трансформация, грань между материнской любовью и психическим неуровнешонием отлично показана. От того и конец получился неожиданным.
Все актеры справились со своими ролями, в итоге получился интересный сюжет, захватывающие моменты и ненадаедающая линия.
9 из 10.
Dilya-Diva
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.