Час пик
Кризисы бываю разные. Главный герой обычный человек, переживающий кризис среднего возраста. Вдруг однажды он подсмотрел свой диагноз у врача и решил изменить свою жизнь. Наверное, каждый человек узнай, что осталось жить всего ничего, наверняка так же ушел бы в отрыв. Разнеся свою жизнь в пух и прах, он узнает, что диагноз оказался неверный. Именно после того как он обрел, можно сказать, второй шанс на жизнь наш герой начинает жить полноценно и радоваться каждой мелочи. Именно эта ситуация и помогла ему и с легкой душой начать все заново…© tvcok.ru
Альтернативное описание: Каждый день успешного менеджера рекламной компании Константина Архипова расписан по минутам. Он должен успеть презентовать новый проект, навестить любовницу, устроить судьбу жены покойного друга, поговорить с дочерью, уделить внимание жене. Он работает на износ, не чувствуя усталости, но однажды сильная боль нарушает привычный ритм жизни. А затем страшный диагноз, поставленный врачами, не оставляет Архипову никакой надежды: жить ему остается лишь несколько месяцев. И в эти последние дни у Константина начинается новая жизнь... © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Кризис среднего возраста совпадает для героя с неприятным открытием: подглядев в свою карту у врача во время планового обследования, он читает, что смертельно болен и жить ему осталось несколько месяцев.
И благополучная жизнь влиятельного человека меняется. Не потому, что он принял какие-то решения, а потому что его болезнь сподвигла окружающих ему эти решения навязать. И когда оказывается, что диагноз ошибочный, - становится ясно, что к прежнему уже не вернуться.
Хабенский о возрастном кризисе
Этот фильм прошел незамеченным для широкой аудитории. С одной стороны это понятно, ибо нет в нем ни погонь, ни убийств, ни маньяков, ни спецэффектов... А с другой стороны - жалко, что очень мало кто увидел Хабенского в серьезной роли. Этот фильм - фильм одного актера. Он постоянно на экране, и зритель постоянно узнает все новые и новые черты характера его героя. У героя Хабенского - с одной стороны кризис среднего возраста, а с другой - ошеломляющий диагноз. Сюжетная развязка фильма достаточно стандартна и предсказуема. Но это как раз и делает актерскую игру Хабенского еще выпуклей и рельефней.
Добротный фильм имени Хабенского, чья психологичекая игра - непревзойденна.
7 из 10
umbrella
Неожиданно хорошо
Не смотря на прочную ассоциацию Хабенского и ко. со всякими «Ночными Дозорами» и «Улицами разбитых фонарей», наткнувшись на положительные отзывы, я решил посмотреть этот фильм. И знаете, доволен.
Фильм показывает типичного взрослого обеспеченного мужчину, который жутко не хочет стареть - байк, куча любовниц, пробежки и общий бешенный ритм жизни, от которого уже у самого героя в голове кавардак. И все в одночасье меняется, когда ему ставят диагноз - рак.
Уже не радуют любовницы, «вдруг» обнаруживается, что дочь, игравшая вчера в куклы, сегодня уже в постели с парнем, а жена ходит вовсе не на вязание по вечерам... Сюжет, можно подумать, вполне классический, но реализация, игра актеров - блестяще (отдельно, очень понравилась милая героиня Екатерины Гусевой). При всем моем предвзятом отношении к современному русскому кинематографу, этот фильм мне понравился и впечатлил. Если говорить об оценках - 8 из 10, и рекомендация к просмотру.
x1nR
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Mora:
Трофимыч
Реклама Иви, мы не можем её убрать. Понимаем что это не очень удобно конечно же. Добавили альтернативный вариант. |
18:27 / 04.10.2012 |
|
|
От пользователя Трофимыч:
Ненавижу ИвиРу за его рекламу - проклятую, ненавистную, отвратительную, ужасную, мерзкую, надоедливую, тошнотворную, неспросясь-врубчивую, рекламу - в начале фильма, при паузах, в конце, в середине. Реклама портит все - кино, сайты, телевизор, улицы, радио, жизнь. Все, что реклама - заведомое вранье, приторно-сладкое, неественно-восторженное, аудио- и видео-мусор, сбиваюещее настроение, задуманное режиссером фильма, на самых актуальных моментах, ненавижу рекламу, и всех, кто с ней связан, и всех, кто ее придумывает, делает, кто вынуждает вставлять ее туда, где ее быть не должно. А быть ее не должно нигде. Реклама - зло. Придумайте какой-нибудь другой способ, чтобы втюхать ваше барахло людям, которым оно не нужно. Попробуйте прийти ко мне домой и позвонить в дверь. Предложите мне ваш новый шампунь с бриллиантовой крошкой. Ненавижу вас. А кино сейчас посмотрю, жалко, что нет альтернативного варианта от ВК, там нет рекламы.
|
01:46 / 03.10.2012 |
|