Часовой механизм / Ticker
Когда Сан-Франциско сотрясает серия мощнейших взрывов, детектив Рэй Нэттлс выходит на след безжалостного террориста Алекса Свана, намеревающегося разрушить важнейшие здания в городе, погубив десятки тысяч жизней. Не раскрывая причин своих поступков, Сван устраивает для полицейских хитроумные смертоносные ловушки, постоянно ускользая от преследования.
Не в силах в одиночку поймать разбушевавшегося маньяка, Нэттлс обращается за помощью к опытному саперу Глассу, вместе с которым они настигают убийцу, только тогда понимая, что он — всего лишь марионетка в руках более опасного и поистине безумного злодея.
Трейлер
Чикагский детектив Рэй Неттлз и его партнер Фуззи расследуют ограбление склада, когда их из засады накрывает банда террористов, ведомая садистом Суоном. В ходе эффектной перестрелки Фуззи убивают, Суону удается скрыться, а Неттлз берет под арест ученого-террориста-красотку Клэр Мэннинг.
Суон угрожает каждый час взрывать бомбы в деловом центре Чикаго, пока Клэр не будет освобождена. Во время допроса Клэр говорит Неттлзу, что она пала жертвой силы убеждения Суона. "Выпустите меня, и я приведу вас к Суону", - предлагает она. "Иначе мы все погибнем".
Неттлз обращается за помощью к Командиру Отдела по работе со взрывами Фрэнку Глассу, одному из самых квалифицированных экспертов по взрывам в мире. Гласс просвещает Неттлза по поводу этой группы террористов и дает советы как скорейшим образом задержать Суона. "Неттлз расследует дело, Гласс обезвреживает бомбы!". Гласс - очаг спокойствия в эпицентре надвигающегося урагана.
Гласс и Неттлз сводят воедино улики и в конце концов сталкиваются со Суоном лицом к лицу, однако он вновь ускользает и взрывает мощную бомбу, разрушающую целый квартал! Разгребая руины, Гласс находит тела своих людей. Таким образом, у Гласса появляются и личные мотивы обезвредить Суона, который, как понимает Гласс, обращается со взрывчаткой куда более изощренно, чем организаторы взрывов в Найроби, Оклахоме-Сити и Центре Мировой Торговли. Суона и его команду, в которой засветилась и бессменная звезда фильмов Пьюна Айс-Ти, во что бы то ни стало надо остановить, пока они не сделали последний логический ход и не взорвали атомную бомбу.
В отчаянии Полицейское управление Чикаго выпускает Клэр в качестве приманки для Суона. Однако, Клэр обводит копов вокруг пальца и встречается со своим любовником Суоном. После клятв в любви до гроба, Клэр делает все от нее зависящее, чтобы ее любовника разнесло на щепки, и только тут мы понимаем, что Клэр - настоящий мозг террористической группы.
Часовой механизм отсчитывает фатальные секунды, в то время как Гласс и Неттлз пытаются захватить и "обезвредить" Клэр до того как она нажмет на ядерную кнопку и сметет Чикаго с лица Земли.
«Поздравляю, ты обезвердил первое взрывное устройство!»
Не самый плохой, по сравнению с последующими работами Стивена Сигала, «Часовой механизм» тем не менее, одноразовый боевичок, смотреть который стоит, как всегда, только если интересуют актерские работы мастера айкидо и Тома Сайзмора с Дэннисом Хоппером. Еще сюда странным образом попала Джейми Пресли, совершенно не подходящая на роль сподручной наркоманки главного злодея. Впрочем, отыграла хорошо, как и все вышеперечисленные знаменитости. Видимо, все внимание Сигала в 2001 году было сосредоточено на крепком боевике «Сквозные ранения», а «Механизм» прошел так, вскользь. Начиная с этого самого фильма, его персонажи утратили былое обаяние и стали какими то уж слишком неповоротливыми и мудрыми.
Сапер Фрэнк Гласс в его исполнении получился больше философом, чем специалистом по обезвреживанию бомб. На протяжении всего фильма Сигал ходит в спецодежде, с умным видом читая нотации Рэю Нэттлсу в исполнении Сайзмора, хотя, на мой взгляд, логичнее было бы поменять их местами. Все-таки голливудский экшн-герой 90-х способен на большее, чем на протяжении всего фильма ходить туда сюда и обезвреживать бомбы за секунду до взрыва, лишь потому, что у него такая неторопливая манера во всем. Даже единственная сцена драки в самом финале с кучкой террористов больше смешит, чем заставляет восхититься мастерством Сигала. Противников выносит с одного удара, даже не смотря в их сторону, примерно так.
Дэннис Хоппер в роли подрывника уже настолько привычен, что никаких эмоций не вызывает. Здесь только звонит по телефону и угрожает властям, что взорвет весь город при помощи зверской бомбы с взрывчаткой «Семтекс», который, естественно, может распознать только Фрэнк Гласс. Все остальное время Сигал учит Сайзмора премудростям жизни, что не может не развеселить. Это еще раз подтверждает, что смотреть «Часовой механизм» тому, кто не заинтересован в творчестве этих актеров, совершенно бессмысленно, до финала точно не дойдет. Режиссура ниже среднего, сценарий проще некуда, музыка довольно занудная. Пара взрывов, одна драка, немного философии и узнаваемые актеры - единственное, что тут есть.
На мой взгляд - первый, совершенно проходной боевик с Сигалом, который спасает лишь общий актерский состав.
ProActor
«Обожаю интернет, с ним легко научиться убивать людей» - Фрэнк Гласс.
Типичный американский боевичок, с очень простым сюжетом. Псих-подрывник (Дэннис Хоппер) специалист по взрывчатке терроризирует город, и лишь двое копов в лице Стивена Сигала и Тома Сайзмора могут его остановить.
Из плюсов можно выделить хороший актерский состав и неплохую развязку всего происходящего.
Интересно, что Сигал сыграл в фильме сразу две роли. Сцена в клубе Джаз Кэт (если внимательно присмотреться к одному из музыкантов, то можно узнать Стивена).
6 из 10
KIKIMER
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.