Человек на Эйфелевой башне / The Man on the Eiffel Tower
![Человек на Эйфелевой башне](http://con.imghosts.Ru/media/posters/2017/06/29/cache/iphone36016643_prewiev.jpg)
![](http://con.imghosts.Ru/media/images/nav/tag_add.png)
Парижский студент-медик Иоганн Радек, нуждающийся в деньгах, говорит своему другу Биллу Кирби, что он сможет за небольшое вознаграждение убить его богатую тетку. Тогда Кирби унаследовал бы ее состояние, смог бы заплатить за развод со своей женой и жениться на супруге своего друга. В ночь убийства бывший грабитель Хертен наталкивается на трупы старой леди и ее служанки. Но Хертен настолько слеп, да еще потерял свои очки, что убийца осмеливается довести Хертена до его дома. Комиссар Мэгре быстро находит владельца очков, лежавших неподалеку от убитых женщин.
Тот опознает в своем добродетеле Радека, но против него нет явных улик. Но Радек начинает вести себя так, что убеждает в своей виновности полицию. Он начинает шантажировать Хертена, потом Кирби, затем супругу Кирби, а потом свою возлюбленную, чтобы те помогали ему. Комиссар Мэгре, тем временем, никуда не торопиться, ожидая, когда Радек совершит решающую ошибку. В конце концов, он вместе с полицией ловит Радека на Эйфелевой башне...
Трейлер (Youtube)
Экранизация по произведению: Жорж Сименон
- Изначально продюсер Ирвинг Аллен планировал сам снимать фильм, но уже на третий день работы Лоутон пригрозил уйти, если режиссером не будет назначен Берджесс Мередит; те сцены, в которых Мередит был занят как актер, Лоутон снимал сам.
Нуар говорите? - Примитивный и комичный детектив
Недавно на «Кинопоиске» была статья о «утерянных» киносокровищах. «Человек с Эйфелевой башни» сокровищем назвать нельзя и вот почему.
Не смотря на то, что за основу сценария была взята повесть Жоржа Сименона «Мегрэ и поединок разумов», а не статейка журнала «Космополитан», в фильме были заняты довольно известные актёры, съемки проходили не где нибудь, а в послевоенном Париже - фильм вышел довольно слабенький.
Хичкок говорил: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи - сценарий, сценарий и еще раз сценарий». В данном случае одного сценария оказалось недостаточно. Если режиссер, актер и продюсер - это лебедь рак и щука, то получится именно то, что мы имеем - псевдо нуар в цвете.
Продюсер Ирвинг Аллен должен был снимать этот фильм, но после трех дней съемок Чарльз Лоутон пригрозил, что выйдет из проекта, если в режиссерское кресло не посадят Бёрджесса Мередита. Сам Лоутон снял одну сцену, в которой Мередит был занят как актёр. Аллену чрезвычайно не понравился окончательный вариант фильма. Он выкупил права на него у студии «RKO» и изъял из проката на долгое время. Поэтому картина долгое время считалась утерянной даже Мередитом, и лишь в 90-х годах прошлого века появилась на видео.
Чарльз Лоутон совершенно не Мегрэ. Такое впечатление, что с персонажем его роднит только место действия - Париж и трубка. Местами он мне напоминает актёра Николая Яковченко в одной из его комических ролей. У Бёрджесса Мередита в послужном списке много хороших кинолент. Актер он хороший, но режиссер более чем посредственный.
Поставила фильму оценку 6 лишь из уважения к Сименону, Парижу, Лоутону и Франшо Тоуну. И быть может, благодаря прекрасной работе художников-модельеров Робера Пиге и Жака Гриффа
Don Reba
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.