Человек с глубокой реки / Il paese del sesso selvaggio
Командированный в Тайланд фотограф случайно совершает преступление и вынужден некоторое время скрываться в джунглях. Неожиданно его ловит первобытное племя - теперь он пленник и раб. До тех пор, пока дочь вождя не выбирает его своим собственным слугой. Пройдя через несколько жестоких обрядов посвящения, он становится частью племени и помогает ему противостоять в войне с каннибалами и угрозам извне.
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Умберто Ленци - Начало каннибалов
Собственно говоря, именно благодаря этой картине я и обратил внимание на Умберто Ленци. Его giallo про «семь орхидей» не произвело на меня особого впечатления, а отсылка на то, что именно он фактически стал основателем жанра фильмов про каннибалов здорово удивила. Все же Ленци никак нельзя назвать новатором. Скорее он - уверенный исполнитель, развивающий жанры, но отнюдь не созидающий новые миры. Между тем, история распорядилась иначе. Именно «Человеку с глубокой реки» - приключенческой истории о том, как мужественный Иван Рассимов оказывается в племени дикарей и постепенно становится там своим, было суждено стать первым «каннибальским» фильмом. Конечно тема каннибалов там лишь обозначена (хотя и достаточно четко), фильм подчеркивает самую важную тему, которую позже подхватит Деодато - тему столкновения цивилизаций. И нужно сказать, что то как точно Ленци вписал Рассимова в быт племени вызывает у меня восторг. Нам будет показана самая настоящая культурологическая ломка современного человека, который вначале сопротивляется, а после обнажает свои антропологические резервы. Тут все будет точно: и инициация, и любовная линия, и тема людоедов.
Фильм получился очень жестким и реалистичным. Иван Рассимов сыграл едва ли не свою лучшую роль, бесподобно передав погружение в «сердце тьмы», выражаясь терминологией Джозефа Конрада. Ну а Ми Ми Лай как раз была тем связующим звеном, сглаживающим все цивилизационные конфликты. Все же, именно желанная и понятная женщина должна была стать, да и стала, «мостом» сквозь века, сближающим людей. Тут нужна была не просто сексуальность, а настоящая женственность. Ми Ми Лай как-то просто и на инстинктах «зацепила» самое важное, «иньское» - глубинное женское начало.
Так что, «Человек с глубокой реки» - замечательное кино, в меру приключенческое и жестокое, которое лишено пошлого людоедского смакования, которое допустили некоторые авторы фильмов о каннибалов в будущем (да что далеко ходить, вспомните о Лекторе). Иван Рассимов и Ми Ми Лай великолепно выглядят на фоне первозданной природы, а Ленци «заряжает» настоящую красоту. Интересный фильм, не исключающий философских размышлений.
8 из 10
cyberlaw
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.