Что ни день, то неприятности / Trouble Every Day
Молодожёны Шейн и Джун Браун приезжают в Париж на медовый месяц. Но мысли Шейна далеки от романтики, ибо он стал жертвой безрассудных экспериментов французского доктора Лео Семено, изучавшего особенности полового влечения у людей, в результате которых он теперь вынужден вступать в жестокие сексуальные отношения с незнакомыми людьми, убивать их и поедать во время полового акта. Прочёсывая парижские закоулки и клиники, он надеется найти учёного, но судьба сталкивает его с Корой, женой Лео, поражённой той же страшной болезнью…
Кинопремия «6-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards»
Номинации: Лучший саундтрек
Кинофестиваль «34-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2001»
Номинации: Лучший фильм
Медовый месяц в Париже
Париж является, безусловно, самым романтичным городом мира, притягивающем как магнит влюбленных голубков. И именно сюда из шумного Нью-Йорка приехали молодожены Шейн и Джун Браун, чтобы провести свой медовый месяц. Однако мысли Шейна заняты совершенно другим, ибо в недавнем прошлом он стал жертвой чудовищных экспериментов доктора Лео Семено, в результате которых он стал каннибалом. Вскоре он находит жену доктора, Кору, одержимую тем же заболеванием, но это будет лишь начало в этой странной истории любви.
Фильм «Что ни день, то неприятности» снят в 2001 году французским женщиной-режиссером Клэр Дени. Лента является смесью мелодрамы и практически трэшевого каннибальского хоррора, имеющего к тому же откровенный перверсивный характер. Впрочем, фильм, в первую очередь, рассказывает о любви, пусть и в натуралистичных и жутких красках, любви как разрушающей, деструктивной силе, любви, в которой жизнь и смерть едины и неотделимы, любви как акте каннибализма, поглощения одного партнера другим. Фильм снят оператором Аньесом Годаром в отсраненной авторской манере, с легким налетом документальности, при которой главные герои исследуются режиссером с интересом и даже сочувствием.
Винсент Галло великолепно сыграл Шейна, создав один из самых необычных своих образов в карьере. Крайне органично исполнила роль Коры знаменитая французская актриса Беатрис Даль, создавшая по-настоящему пугающий и жуткий образ, являющийся центральным в сюжете ленты.
Саундтрек от Tindersticks мастерски создает в ленте необычную жуткую атмосферу, пропитанную депрессией.
«Что ни день, то неприятности» - нестандартный авторский хоррор, рассказывающий о любви под крайне радикальным углом, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино и европейских фильмов ужасов.
10 из 10
SumarokovNC-17
Любовь - не картошка
Молодожены Шейн и Джун Браун приезжают на медовый месяц из Нью-Йорка в Париж. Но Шейна совсем не радуют прогулки по городу, куда больше он озабочен поиском доктора Семено, проводившего в прошлом некие странные эксперименты с человеческим либидо. Скоро выясняется, что Шейн был одним из подопытных профессора и проблема его куда как серьезна. Судя по тому, как вожделенно засматривается он на шейку молоденькой горничной, начинаешь подозревать неладное...
И самое худшее не заставляет себя ждать: оказывается, бывшие пациенты доктора Семено испытывают непреодолимую тягу к плоти себе подобных, причем не столько в половом смысле, сколько в гастрономическом. Они непременно стремятся утолить пробудившийся во время оргазма голод, буквально пожирая своего партнера.
Меж тем в Париже томится еще одна мятущаяся особа, страдающая тем же самым недугом, жена Семено - Кора, которая отправляет на тот свет одного за другим партнеров-мужчин. Во время очередного экстаза она начинает рвать зубами лицо юного любовника, выхватывая солидные куски мяса, и не может остановиться до той поры, пока это сексуально-каннибальское пиршество не заканчивается смертью жертвы.
Та же участь постигает и Шейна, который не находит в себе сил удовлетворяться одним лишь созерцанием горничной. Он выслеживает ее и соблазняет. Юное создание без слов отдается во власть нетерпеливого мачо, не подозревая, что доживает свои последние минуты. Когда в Шейне просыпается звериный инстинкт, совладать с ним он уже не может и одержимо вгрызается прямо в вагину.
Смотреть, как извивается под его натиском юная женская плоть почти невыносимо. Боль здесь явно замешана на оргазме, потому-то жертва и не издает истошные вопли, а скорее жалобно скулит, как будто удивляясь происходящему.
Так до поры безжалостно натуралистичная манера физиологического очерка с минимумом реплик и максимальной недосказанностью к финалу взрывается макабрическими эскападами «большой жратвы». В конце пути Коры и Шейна пересекаются: два людоеда встречаются в доме доктора Семено как раз после очередного каннибальского ужина Коры. Шейн повторяет подвиг большого индейца из «Полета над гнездом кукушки»: душит ее со слезами на глазах, чтобы уже в одиночку продолжать нести тяжкое бремя людоедства.
Что интересно, пару лет назад другая женщина-режиссер, англичанка Антония Берд, уже застолбила эту территорию в своем фильме «Людоед», где трактовала каннибализм как разновидность вампиризма. Патологически болезненный шарм Коры, а равно и исполняющей ее Беатрис Даль, «самой уродливой красавицы» среди французских актрис, второй раз вынуждает ее войти в одну и ту же воду. Еще 15 лет назад ее сошедшую с ума героиню в фильме «37,2 по утрам» уже отправляли на тот свет подобным образом, задушив подушкой.
Французские женщины-режиссеры (и особенно преуспела в этом Катрин Брейя), видимо, решили отдать должное безумным страстям, реагируя на их ощутимый дефицит в современной жизни. Несмотря на кажущуюся неправдоподобность истории, фильм максимально приближен к реалиям и потому производит впечатление почти документального исследования из жизни каннибалов. Дени ничуть не осуждает своих героев, наоборот, убедительно констатирует: любовь - это вам не картошка. Это мясо с кровью!
Малов-кино
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.