Дерись или беги / Fight or Flight
Правительственное здание в Хьюстоне "жило" обычной рабочей жизнью, пока в нем не произошли страшные события. Террористы запускают на его территорию секретный вирус, после чего большинство сотрудников становятся агрессивными, неуправляемыми и склонными к жестоким убийствам. Чтобы пресечь распространение инфекции и полностью ее уничтожить, правительство вводит карантин на территории зараженного здания и закрывают его. Однако существует небольшая группа сотрудников, которая избежала заражения и теперь пытается выбраться из зоны карантина. © tvcok.ru
Фрагмент [Youtube]
Сотрудники хьюстонского правительственного здания становятся агрессивны и склонны к убийствам после того, как террористы выпускают секретный вирус. Государственные служающие вводят карантин и закрывают здание, чтобы уничтожить инфекцию, однако небольшая группа, сумевшая не заразиться вирусом, пытается выбраться из карантина.
Бьет по глазам адреналин.
Фильм Джорджа Менделюка опоздал лет на пятнадцать. В 90-ых годах прошлого века, думается, он смог бы кого-нибудь весьма порадовать, учитывая тем более, что в нем играют весьма неплохие актеры, для данной категории кино, естественно. Но, к сожалению, мы имеем, то, что имеем. А это шаблонный фильм ужасов, напоминающий симбиоз «Quarantine» (не манерой съемок, а ситуацией) и «The Crazies» (общей идеей). Но ни до одного из вышеназванных данный фильм недотягивает. Сценарий явно высосан из пальца, что сказывается на общем впечатлении, хотя начальная идея не так уж плоха, не смотря на то, что затерта до дыр. Тут весьма достойно подан сам теракт и его мотивация, хоть и не так идейно и высокоморально как, скажем в «The Rock», но и не так примитивно, как в большинстве B-movie, так же порадовало меня вполне логичное описание поведения зараженных, хотя на протяжении самого фильма оно представляло собой нечто более примитивное, чем задумано, что особенно ярко просматривается в сценах с зомби, ставшего счастливым обладателем автомата, при чем обойма этого оружия традиционно превратилась в безразмерную. Еще больше угнетает поведение выживших в здании, не говоря уже о действиях и логике представителей всевозможных структур ограничивающих доступ из здания и наоборот.
Из актеров играть пытаются лишь С. Томас Хауэлл и Джадд Нельсон, остальные ходят с такими лицами, будто их заставляют отрабатывать некую трудовую повинность. Эмоции настолько показные и несоответствующие обстановке, что спасают их лишь более бессмысленные диалоги. Операторская работа ничем не привлекает, но и не отталкивает. Музыка местами неплохая, но она не всегда гармонирует с происходящими событиями. Визуальные эффекты, за исключениями взрывов и начальной мясорубки, практически отсутствуют, если только включить в них изменение глаз жертв вируса, что в фильме являлось почему-то главным фактором определения зомби, а отнюдь не агрессивное поведение.
Очень жаль, что Хауэлл после таких замечательных фильмов как «The Hitcher», «The Outsiders», «E.T. the Extra-Terrestria» смог прочно завязнуть в фильмах подобных этому.
Смотреть же данный кинопродукт я могу порекомендовать разве что ярым поклонникам зомби-муви и то с оговоркой, что эти адреналиновые зомби не плотоядны, а просто агрессивно настроены к людям.
Спасибо за внимание.
Key13
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.