Держать дистанцию / La giusta distanza
Жизнь маленькой деревни на севере Италии идет своим чередом, и у нас есть возможность хорошо разглядеть каждого жителя. Пенсионеры коротают день за чашкой кофе. Местный нувориш журит свою жену-румынку, найденную через сайт знакомств, за туфли по 800 евро. Водитель автобуса мил и пунктуален.
И конечно, вся деревня собирается на празднике по поводу улова гигантского тунца. Обо всем этом юный Джиованни пишет заметки в миланскую газету — он серьезно намерен стать журналистом, но пока что самое горячее происшествие, о котором удалось написать — ликвидация подпольного цеха. Но Джиованни еще выпадет шанс рассказать о событии там, где его никто не хотел увидеть. В деревню приехала новая учительница Мара, она сразу понравилась всем, а в особенности Хассану, мастеру авторемонта. Джиованни становится невольным свидетелем их отношений. Сможет ли он сохранить правильную дистанцию?
- Награда Итальянского кинофестиваля Bastia 2009: Приз молодого жюри и Номинация на Гран-при кинофестиваля
- 8 номинаций на премию David di Donatello Awards 2008: Лучшая актриса (Валентина Лодовини); Лучшая операторская работа; Лучшая режиссура; Лучший монтаж; Лучший фильм; Лучший сценарий; Лучший актер второго плана (Ахмед Хафьене) и номинация на Молодой Давид
- 3 награды Национального Синдиката Итальянских Киножурналистов 2008: награда Guglielmo Biraghi Award (Валентина Лодовини); Лучший оригинальный сценарий; Лучшее продюсирование и номинация Лучший актер второго плана (Джузеппе Баттистон)
- Приз на кинофестивале в Риме 2007 (Джузеппе Баттистон)
Осовное правило журналиста
Картина, представленная Карло Маццакурати, рассказывает о молодом юноше, мечтающим стать журналистом.
С трудом пробившись к главному хозяину местной газеты, он начинает работать. Пишет интересные заметки, проводит журналистские расследования и, конечно, является глазами своего небольшого городка, в котором не все спокойно, как кажется на первый взгляд.
С приездом Мары жизнь городка оживает, (сняв дом на окраине города, она временно устраивается работать учительницой в школе, пока ей не позвонят из Бразилии об официальном устройстве её в качестве добровольца Армии спасения) местный богач не прочь отправится вместе с ней в круиз, несмотря на то, что женат? водитель автобуса также не прочь завести интрижку, но уже помолвлен, а вот Хассан, владелец местной автомастерской свободен и влюбляется в Мару.
Сначала Хасан приходит каждый вечер наблюдать за Марой сквозь окна её дома, а когда его застукивают на месте неприглядного занятия, он просто молчит. Но остановится не может и тогда решается на отчаянный шаг: прийти к Маре и извиниться. Молненосно между ними проскакивает искра, и чувства любви охватывает обоих, унося в пучину наслаждения. Хасану окончательно сносит голову, и он делает предложение Маре, но в это же время ей звонят из Бразилии, и она нужно срочно уехать.
И тут, происходит самое страшное...
Теперь-то и придется главному герою решить для себя самое главное, то ли послушать наставника и выдержать дистанцию, отбросив все чувства при расследование, то ли наоборот как можно сильнее сократить, ибо лишь окунувшись в души людей можно найти истину...
10 из 10
Р.S Очень сильный мелодраматический фильм с детективной завязкой.
SSSERDGGG
На мой взгляд, это феерическое кино. Оно просто и сложное одновременно. Если в вашем вкусе страсти, хитросплетения и все это не красного словца ради, а в контескте жизненной философии, тогда, да.
Оно не учит жить, нет. Оно даже не открывает новых истин. Их и так, по-моему, достаточно, только успевай осознавать. Может быть, оно именно в это и помогает.
Нет главного героя.. до поры до времени. Большую часть фильма занимает история, простая, хорошая, но не она оканчивает фильм!
Боже, что творят сценаристы с режиссером на пару. Кто главный герой определяете сами, постепенно. Вообщем, это довольно легко, намеки делаются легкие, тонкие и неутяжеляющие всю картину. Так бы и думать, что мы тут все о любви и о любви, а нет!
Суть моего восприятия сводилась примерно к такой схеме: знаю,. .. теперь-то уж точно знаю, понятно, ошибка, ааа, вот в чем дело. В итоге не угадала почти ничего.
Сколько граней удалось гармонично объединить в алмазное кино: драма, мелодрама, детектив, аналитическое жизнеописание. И вообще, честно признаться, никогда не видела в видеопроизведении такой удачной повествовательной линии.
Главный вопрос фильма остается за главным героем, за его образом. Кто такой журналист. И надо ли держать дистанцию. Самый обсуждаемый, дискуссионный вопрос на факультете журналистики: спасать утопающего ребенка или фотографировать его. Звонить повторно родителям погибшего малыша, чтобы уточнить еще одну деталь или пощадить их чувства. Прав в среде масс-медиа тот, кто звонит. Это теоретически, а практически увидим в фильме, как оно это все происходит.
Зрителю представляется зародыш, начальная стадия журналиста, когда еще можно решительно выбрать свой путь.
И представлен этот спорный вопрос впечатляюще. Второстепенное в центр, центр постепенно становится второстепенным. Неплохо.
sobo_anna
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.