Девушка из воды / Lady in the Water
Кливленд Хип, смотритель жилого комплекса, в одну из обыкновенных ночей видит как из бассейна, стоящего во дворе дома, выныривает незнакомая молодая женщина. Кливленд узнает, что девушку зовут Стори, и живет она в подземных каналах, которые находятся под бассейном. Стори является сказочной героиней, которой злые существа не дают вернуться домой. Дальнейшие события показывают необъяснимую связь между девушкой и жильцами дома. Теперь им просто необходимо помочь Стори, даже если для этого придется пойти на смертельный риск. © tvcok.ru
- Изначально фильм должен был быть снят на студии Disney, однако М. Найт Шьямалан так и не нашел общего языка с боссами студии по поводу своего следующего проекта. После ухода Шьямалана от Disney, где были сняты его четыре предыдущих фильма, Warner Brothers согласилась профинансировать картину.
- Потребовалось восемь недель, для того чтобы построить декорации жилого комплекса, показанного в фильме.
- Сюжет фильма основан на сказке, которую Шьямалан написал для своих детей.
- Кевин Костнер мог сыграть Хипа.
- Найту очень понравились пробы Синди Чунг на роль Янг-Сун Чо, но он был шокирован, узнав, что её агент запросил в качестве гонорар 1 миллион долларов. Найт же собирался заплатить Синди $65 000. В конце концов, сошлись на $100 000.
- По требованию М. Найта Шьямалана декорации для фильма должны были быть построены в пределах 45 минут езды от его дома.
- На одну из ролей в фильме рассматривалась кандидатура Филипа Сеймура Хоффмана. Ему понравился сценарий, но он не смог принять участия в фильме из-за занятости в других проектах.
- На второстепенные роли в фильме рассматривалась кандидатуры Уильяма Херта, Криса Купера, Джина Уайлдера, Терренса Ховарда, Алека Болдуина, Винса Вона, Фореста Уитейкера, Дона Чидла.
Золотая малина, 2007 год
Победитель:
Худшая мужская роль второго плана (М. Найт Шьямалан)
Худший режиссер (М. Найт Шьямалан)
Номинации:
Худший фильм
Худший сценарий
Альтернативное описание: Жильцы многоквартирного дома - очень разные люди, у каждого свои интересы и взгляды на жизнь. Управляющий Кливленд чинит сантехнику, следит за порядком и старается со всеми найти общий язык. В последнее время он обеспокоен тем, что по ночам кто-то плещется в бассейне, хотя купание после 7 вечера запрещено. И вот вечером он замечает в воде девушку, которая оказывается гостьей из другого мира. Водная нимфа Стори должна пройти испытание и вернуться домой. Но беспощадное чудовище - скрант - всеми силами старается не допустить ее возвращения. Помочь Стори могут люди, но не поодиночке, а объединив усилия. © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Смотритель жилого комплекса Кливленд Хип однажды ночью обнаруживает таинственную молодую женщину по имени Стори, выныривающую из бассейна, находящегося во дворе дома. Кливленд выясняет, что Стори живет в подземных каналах, скрытых под бассейном; сама же она является героиней сказки, за которой охотятся злые существа, препятствующие ее возвращению в свой мир.
Вскоре Кливленд и жильцы дома начинают понимать, что их судьбы каким-то непостижимым образом связаны со Стори и что им необходимо сообща найти разгадку некой тайны, чтобы помочь девушке обрести свободу. Однако для этого им приходится пойти на смертельный риск...
Измерение воображения.
«Древние египтяне верили, что миражи - это призраки городов, которых больше нет на свете. Красивая легенда. Она говорит о том, что у каждого места на Земле есть душа».
Реалистом быть легче. Реалист не витает в облаках. Он воспринимает мир таким, какой он есть, и соглашается с ним. Бунты поднимают только мечтатели и идеалисты. Реалистом быть легче.
Тогда ответьте мне на милость, почему на свете так много мечтателей? Почему литература и киноиндустрия процветают сейчас за счет одного жанра - фантастики? Почему авторы так изголяются в изобретени новых миров и неведомых тварей? И почему взяв с полки обыкновенную «Поваренную книгу» мы можем прочесть там совсем не то, что ожидали? Куда катится наш мир?
Это, дорогие читатели, было скорее лирическое отступление, чем риторические вопросы. Такими вопросами мог бы задаться любой реалист, во время просмотра этой картины. Ну а мы не будем терзать себя и перейдем непосредственно к фильму, поскольку кино - единственное измерение жизни, где возможно все, и без лишних вопросов.
«Девушка» - фильм далеко не для всех. Не хочу говорить, что для избранных, но не для критиков и реалистов, коими большинство критиков является - это точно. Познать и постичь сказочный, неведомый мир этого художественного полотна будет с первого раза трудно. Особенно тем, кто никогда не уходил в мечтах своих в неведомые страны. А поверить, во все, что происходит на экране - еще труднее. так же трудно, как трудно было Кливленду Хиппу - персонажу Пола Джамати, а заодно и всем постояльцам жилого крпуса, осознать, что детская сказка, рассказанная на ночь, вдруг можит ожить, и они все могут стать ее непосредственными участниками.
Скажу без преувеличений, что это необыкновенный фильм. Одна из жемчужин современной кинематографии.
И мне, как зрителю, хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в этом проекте, тем, кто в него верил.
А отдельное спасибо хочется сказать Кристоферу Дойлу - замечательному оператору и «великому мастеру воды», без которого картинка не смогла бы быть столь живой и насыщенной.
И еще вопрос к вам, зрители: вы верите, что русалки могут жить в бассейнах, а гигантские волки маскироваться в траве? Если да, то «Девушка из воды» - фильм для вас. А если нет, то вы со спокойной душой можете присоединиться к армии реалистов, которые сказочный мир попросту игнорируют.
8 из 10
Mabgat
Триллер? - Неее! Сказка? - Дааа!
Вот я и добралась до единственного фильма М. Найта Шьямалана, который мне ещё не доводилось посмотреть. А искала затем, чтобы убедиться в несправедливости критиков к мистику, который считает себя преемником Хичкока (хм) и оказывается преемником Шарля Перро.
Смуглый сказочник из далёкого индийского Пондишерри - в этом фильме он сыграл самого себя. Но я надеюсь, что пророчество Стори, адресованное ему, не сбудется - и он проживёт ещё лет пятьдесят и покажет всем, что шестое чувство - не самый лучший его фильм, а есть и другие. Придут новые люди и посмотрят по-другому на Девушку из Воды. А сейчас - люди так зачерствели, что прочтению своему ребёнку сказки на ночь, едва страшной, но красивой и даже морализованной - предпочитают просмотр фильма ужасов или триллера про бабайку какую-нибудь. А детей пугают приходящим по ночам кариесом. Мне даже кажется, что Шьямалан - это не его герой-писатель, а олицетворение его-сценариста и режиссёра в этом фильме - сама Стори, которая пытается помочь всем этим людям стать добрее, воскресить в себе придушенного повседнеными заботами ребёнка и на миг поверить в сказку. Жизнь всех героев фильма после ухода Стори как-то изменится обязательно. Никто не останется таким же, как был... (это я пытаюсь заглянуть за рамки сюжета). Мистер Шьямалан рисует то, как можо изменить этот мир к лучшему через тёмные сказки, трогательно-нестрашные триллеры. Каждый его фильм заставляет задуматься, в том числе и этот. Но «Девушку из воды» почём зря пытаются отнести к какому-то жанру. У критиков это не получается, и они злобно ставят его за грань добра и зла и дают оценку «с трудом на тройку». Я так не считаю, а думаю, что миру нужны такие фильмы. И нужны такие Шьяма... впрочем, пусть он будет одним-единственным и неповторимым.
Ну да ладно. Любителям сказок - советую. Авось и согласитесь со мной. За сим спешу откланяться.
Посвящается тому, кто откопал этот фильм из забвения по моей просьбе.
professorsha
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.