Дочь якудзы
Российская комедия о японской девочке Юрико, дочери очень влиятельного в Японии якудзы Тацио Ямада. Юрико 10 лет, с нею рядом всегда телохранители, её сопровождают в школу, забирают из школы и повсюду с ней верная охрана её отца. Ямада боится за дочь, так как у него много недоброжелателей, а Юрико единственное его уязвимое место. И вот однажды у якудзы случаются крупные проблемы, и он отправляет дочь ради её же безопасности в Рим. Но самолет вынужденно садится в России, все охранники резко исчезают и Юрико остается совсем одна. По стечению обстоятельств, она спасает жизнь парню Лёхе, и теперь по японскому обычаю он становится её слугой. ©tvcok.ru
Трейлер
Интересные факты:
- Ради фильма Чика Аракава один месяц изучала русский язык.
Сравнение не есть довод
6 из 10Имя Сергея Бодрова и яркий актёрский состав (Гармаш, Сухоруков, Розанова) безусловно привлекают внимание к этому фильму, обеспечивая ему в глазах потенциального зрителя статус хорошей картины. Да и вообще, задумка кажется интересной, потому что трейлер оставляет больше вопросов, чем даёт ответов (или, если угодно, прояснений). Не ясно что японка делает на Украине, откуда она говорит по-русски, забавная путаница слов «Якудза-якутка» - интрига, в-общем!
Фильм начинается как комедия абсурда, но чем дальше повествование, тем менее оно стройно и к концу окончательно скатывается к малоубедительному фарсу. Словно непрофессиональный канатоходец, который сначала разгоняется, а потом со свистом летит вниз, ибо по-настоящему-то он не умеет ходить по канату. Однако, идея, задумка фильма очень даже хороша - противопоставление двух обществ, современного российского (или украинского - не суть) и современного японского. А если точнее - двух наций, японской и «новой исторической общности - советского народа», потому что нация определяется прежде всего культурой. И насколько устоявшимися являются общественные отношения у японцев, настолько нестабильны они у нас. Получается странная вещь - при наличии общего культурного кода и там, и там, в одном месте получается жесткая структура, а в другом наоборот. При этом, конечно, обе они показаны в комичном свете: у японцев всё чётко, словно их жизнь посвящена нескончаемому противоборству между кланами, а алтарь которого кладутся всё новые и новые жертвы. И борьба эта священна и порой абсурдна. Есть ясная и устоявшаяся парадигма отношений, преемственность традиций. И в противовес этому часовому механизму мечущееся российское общество, в котором все бандиты, даже милиция, которая с ними должна бороться, а единственный честный человек - клиент психиатрической клиники. Нет никаких обязательств, взаимовыручки - только право того, у кого сила (финансовая и/или физическая). Главная цель - нажива любой ценой. Институт семьи работает только в очень узком диапазоне, понятие «семья» в широком смысле отсутствует. Всюду царит безразличие и безмужичье (вспомнить хотя бы похищенного жениха, его боевую невесту, мастерски сыгранную А. Михалковой и их отношения).
Идеологический вакуум, воцарившийся после крушения империи не может ничего создать и никак не может исчезнуть, и непонятно, на чём тут держится жизнь (в метафизическом плане, конечно). Государство вроде есть, но оно не чувствуется, оно служит прикрытием конкретным людям для осуществления своекорыстных целей.
А главный герой - Лёха - воплощение всего простого народа. Нас, бестолковых, аполитичных, не нашедших себе применения, не умеющих бороться за достойную жизнь и выплёскивающих свою энергию на всё что ни попадя, всегда готовых на подвиг. Подвиг, которому всегда есть место в жизни. Одно плохо - жизни нет.
Капустник в стиле «Человека с бульвара Капуцинок»
Два номинанта на худший российский фильм 2010 года уже имеются - это «Человек с бульвара Капуцинок», и собственно «Дочь якудзы». Издевательство над зрителем начинается с первых же минут просмотра, а заканчивается уже по истечению финальных титров. Интересно, а кого должна была рассмешить данная лента? На этот вопрос нет адекватного ответа.
За весь фильм не услышал ни одной смешной шутки, что уже говорит об определенном уровне фильма. Проблема фильма даже не в шутках, а в том, что Гульшад Омарова решила снять капустник, наподобие того, что представила Алла Сурикова в фильме «Человек с бульвара Капуцинок». Сильно опозорил себя и Сергей Бодров, который помог Гульшад Омаровой доснимать этот убогий капустник. Не хочется много говорить о фильме, тем более он того совершенно не стоит. Сейчас стыдно почти за каждую российскую комедию, а вот раньше (в далеком СССР) умели же снимать. Да и в СССР было много глупых фильмов, но вспомните ту радость, которую приносили нам Леонид Гайдай и Эльдар Рязанов. Сейчас тоже пересматриваем классику от Гайдая и Рязанова - а почему? Да потому, что сейчас могут снять только «Человека с бульвара Капуцинок» или «Дочь якудзы».
«Дочь якудзы» - это фильм, который ни в коем случае не нужно смотреть. Если все же осмелитесь глянуть, то будьте готовы к испорченному настроению на целый день.
1 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.