Последний обряд / Demonic
Пятеро студентов найдены мертвыми в заброшенном доме. Расследование возглавили детектив Марк Льюис и криминальный психолог Элизабет Клайн, которые начали с допроса одного из подозреваемых, молодого парня Джона Эскота. Он попытается объяснить им, что же случилось на самом деле. Как оказалось — все погибшие охотились на привидений и были падки на всякую паранормальщину, жертвой которой в один прекрасный момент стали сами. Дом, в который они пришли, является вратами в ад.
Demonic
Сюжет:
Парню снится его покойная мать, он к тому же никому ничего не рассказывает о себе, даже своей беременной девушке. Собирается толпа очередных охотников за привидениями и мчит навстречу приключениям в заброшенный дом.
В общем, весь фильм строится на попытках парня вспомнить, что же произошло в доме.
Всё довольно уныло, высосано из пальца. Очередная история о призраках. Более того, о призраках, которых можно засечь обычной камерой, а не камерой ночного видения и т. п..
И тут наступает неожиданный поворот событий - концовка. Ради неё стоило досмотреть фильм до конца.
Актёры:
Молодые неизвестные (каюсь, ни одного из них не знаю) актёры. Сыграли более или менее прилично. Ничего ужасного в их игре в принципе не было, но и ничего выдающегося, к сожалению, тоже. Вряд ли они запомнятся Вам после этого фильма.
В целом, фильм может вытянуть только концовка. Но досмотреть до финала ещё нужно терпение. А уж есть оно у Вас или нет - решайте сами.
5 из 10
JaneDarko
Демонический дом.
Наравне с «Эффектом Лазаря», «Дом страха» оказался своеобразным голливудским «долгостроем» - ведь Джеймс Ван начал присматриваться к сценарию этого «haunted houses» хоррора ещё в 2011 году. Правда, в силу занятости собственными полнометражными проектами «Заклятие» и «Астрал 2», Ван удовольствовался лишь ролью продюсера, а режиссёрское кресло, за эти годы перекочевавшее от француза Ксавье Жена к испанцу Хавье Гутьересу, досталось в итоге американцу Уиллу Кэнону, для которого «Дом страха» стал лишь вторым полнометражным проектом в кино вообще и дебютом в жанре хоррор в частности...
Незамысловатый сюжет «Дома страха» вряд ли сможет кому-то показаться оригинальным: поздним летним вечером на пульт диспетчера службы «911» поступает тревожное сообщение о том, что в много лет пустующий дом семейства Ливингстон забрались неизвестные, истошными криками нарушающие общественный покой. Прибывший на вызов наряд полиции обнаруживает в доме, издавна пользующемся средь окрестных жителей дурной славой, обезображенные трупы трёх молодых людей, полуживого от страха молодого человека по имени Джон Митчелл, да записи с тринадцати камер видеонаблюдения, которыми заброшенный дом оказывается буквально напичкан... С какой целью? Кто совершил это жуткое преступление? Помочь ответить на эти вопросы помогут любительские видеозаписи да единственный оставшийся в живых свидетель...
Понимая, что не особо оригинальный сценарий может загнать его творение в дебри клише и штампов, Кэнон под чутким руководством Вана выбирает несколько рваную манеру съёмок, активно чередующую сцены допросов Джона, обрывки его воспоминаний и покадрово восстанавливаемые свидетельства «хладнокровных свидетелей» (так на полицейском жаргоне называются обнаруженные на месте преступления любительские видеозаписи). Техника, конечно, далеко не новая (она уже оправдала себя в «Уликах» двухгодичной давности), но она, несомненно, идёт «Дому страха» на пользу, оживляя картинку, которая была бы менее динамичной, выбери Кэнон обычную «псевдодокументальную» стилистику. Нет, я не возьмусь утверждать, что Кэнону удаётся полностью выпутаться из клубка клише- временами он, как прилежный школяр, аккуратно списывающий с доски за учителем, моделирует ставшие уже фирменными вановские блуждания героев по пустым комнатам, оркестровки и скриммеры, куда ж без них. Смотрится это несколько вторично, фильм от этого неизбежно буксует на месте, начиная развиваться лишь ближе к последней своей трети. Не в пользу творения Кэнона говорит и напрочь отсутствующий саспенс- даже самый невзыскательный зритель поймёт, что любительскими плёнками полиция заинтересовалась не зря, и в конце концов авторы выкинут с ними какой - нибудь финт, который с ног на голову перевернёт все показания. Финал оттого становится ожидаемым и предсказуемым...
Всё это могло бы сыграть не на пользу «Дому страха», кабы не одно но... Назовите мне хоть один последний мистический хоррор в жанре « haunted hоuses», достойный зрительского внимания. Да даже в сто раз более распиаренные «Уиджи» и «Проклятие Аннабель» не смогли предложить своему зрителю ничего более оригинального, чем избитые клише и штампы. «Дом страха» не уходит от них слишком далеко, но Кэнон пытается подкупить зрителя хоть какой-то более - менее оригинальной формой подачи ему материала. Фильм вряд ли когда станет классикой жанра, рискуя затеряться в толпе себе подобных, но одноразового просмотра и положительной рецензии от меня (пусть и с некоторыми условными оговорками) он более чем достоин.
6 из 10
crazy kinogolik
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.