Дорога на Арлингтон / Arlington Road
Жена профессора-историка Майкла Фарадея, работавшая в ФБР, погибла во время организованного террористами взрыва в Сент-Луисе. Оставшись вдвоем с десятилетним сыном, Фарадей, переживающий смерть жены, задумался о причинах теракта и усомнился в том, что истинные виновники понесли наказание. Его подозрения укрепились после знакомства с милыми соседями, семейством Лэнг, недавно поселившимся на улице Арлингтон. Его глава Оливер, добропорядочный архитектор, показался Фарадею совсем не тем, за кого старательно себя выдавал…© tvcok.ru
Кинопремия «26-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1999 год»
Номинации:
Лучшая киноактриса второго плана - Джоан Кьюсак
Лучший сценарий
Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Кинопремия «6-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2000»
Номинации: Лучшая актриса второго плана - Джоан Кьюсак
Альтернативное описание: Профессор Майкл Фарадей работает в одном и университетов США. Его жена недавно погибла и ему приходится в одиночку воспитывать своего сына. Смерть жены сильно изменила жизнь Майкла, он стал замкнутым и практически перестал общаться с людьми. Знакомство со своими новыми соседями постепенно возвращает Майкла к привычной жизни, однако новые друзья профессора оказываются немного странными людьми. Уже несколько раз Майкл замечал, что его сосед врет ему по всяким мелочам, профессор решает выяснить все об этом человеке, результат оказывается шокирующим
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.
Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
После событий 11 сентября 2001 года, в Голливудском кинематографе тема терроризма сместилась с, так сказать, «белого» антиправительственного на исламский экстремизм. Недовольных правительством американцев заменили на мусульманских смертников из Ближнего Востока. Но тогда, в 1999 году, по безопасности США били в основном, сами представители самой демократичной нации в мире. И, если честно, очень давно я не видел фильма, настолько сильно погруженного в тему терроризма и настолько широко её раскрывающего.
В данном фильме поднимается целый ряд интересных вопросов, ответы на которые, все еще не найдены. Например, меня очень задела сцена, когда Фарадей (главный герой) задает своей студентке вопрос:
- После того, как вы узнали по телевизору о том, что тот террорист умер, что вы почувствовали?
- Облегчение.
- Вы снова почувствовали себя в безопасности. Те люди, погибшие во взрыве, тоже просто чувствовали себя в безопасности.
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл думаю, передал именно тот. На протяжении всего фильма главный герой пытается понять, как простой, общительный и приятный внешне человек, на следующий день оказывается виновником теракта? Как он стал смертником? Местная концовка доводит все эти вопросы до логического разрешения. Все далеко не то, чем, кажется.
Первые минут сорок фильм знакомит зрителей с персонажами и их предысторией, мотивами и так далее. Поначалу даже, кажется, что смотришь какую-то политическую драму, а не триллер. Но затем. С каждой последующей минутой напряжение и саспенс возрастают просто в геометрической прогрессии, переключаясь затем в просто шокирующую концовку, которая просто взрывает зрителя и дает ему столько пищи для размышлений, что мне лично даже не хотелось выключать проигрыватель. Я тупо смотрел на идущие по экрану титры.
В фильме нет экшен-сцен, но в том, что перед тобой настоящий психологический триллер, убеждаешься с первого (не самого сложного) сюжетного поворота. По сути, весь фильм - это постоянная череда сюжетных твистов, игра в «кошки-мышки» между главными героями. А неожиданная концовка - лишь завершающее звено в цепи, при чем звено яркое, неожиданное и крайне запоминающееся и нестандартное.
Собственно, весь психологизм здесь построен на сюжетных поворотах и чудесной актерской игре двух центральных актеров. Джефф Бриджес и Тим Роббинс играют в высшей степени шикарно. Иногда, кажется, будто каждый тянет одеяло на себя и пытается переиграть соперника, отчего их экранное противостояние становится еще более напряженным и достоверным.
Дорога на Арлингтон - потрясающий психологический триллер с мощнейшей актерской игрой, закрученным сюжетом, шокирующей концовкой и огромным смысловым подтекстом. Даже если тема вам не близка, картину обязательно стоит глянуть как минимум ради концовки.
9 из 10
DavidHayter
Это одна из мох любимых картин в жанре триллер. Не знаю почему, но она у меня всегда ассоциировалась с Финчеровской «Игрой» - хотя сам вижу только одну связь - совершенно непредсказуемый финал, который ввергает тебя в состояние шока. И немой вопрос: «А если бы...?». Впрочем ответ знают все, а потому имеем, то что имеем.
А имеем действительно выдающийся триллер с замечательно сыгравшими Бриджесом и Роббинсом (черт, как же хорош этот парень - после этой картины, а также «Побега из Шоушенка» и «Таинственной реки», я готов смотреть любой фильм Тима). Сюжет набирает обороты именно с той скоростью, что поглощает человека полностью и к финалу вообще не замечаешь что такое время.
Замечательный триллер.
Xandr
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.