Дорога в Голливуд / The D Train
Герои этой истории — бывшие одноклассники, решившие устроить встречу выпускников. Один из них, в школе занимавшийся организацией мероприятий, решает сделать двадцатилетний юбилей выпуска самым запоминающимся в истории и стремится изо всех сил привезти на него самого популярного парня в школе, а ныне — актера-неудачника, снимающегося главным образом в рекламе, да и то не в самой лучшей.
Награды и кинопремии
Кинофестиваль «Санденс 2015»
Номинации:
Гран-при в категории «Драматический фильм»
Весёлый поезд уходит в отрыв.
Не самый интересный по жизни мужчина Дэн Ландсмен для повышения своей популярности среди коллег и бывших одноклассников завлекает на двадцатую годовщину школьного выпуска самого видного парня в классе Оливера, живущего в Лос-Анджелесе и покорившего (якобы) Голливуд. Предприятие, начинавшееся как самое увлекательное в монотонных буднях Дэна событие, грозит уничтожить его карьеру и развалить семью.
В фильме имеется одно весьма слабое место: герой Джека Блэка по типажу совершенно не подходит для образа социально неуклюжего, не заведшего за всю свою жизнь ни единого настоящего друга. Напоминает ситуацию (в микромасштабе, разумеется), когда Андрею Миронову не досталась роль Жени Лукашина в «Иронии судьбы», просто потому что аудитория никогда бы не поверила в красавчика Миронова, не умеющего обращаться с женщинами. Так и здесь: герой Блэка Дэн, пусть муж и отец двух детей, игнорируемый коллегами, пренебрегаемый однокурсниками и дающий очень глупые советы своему сыну по поводу отношений с противоположным полом (видимо, в супружестве Дэна вся инициатива исходит от жена), вдруг ни с того ни с сего выдаёт на гора авантюрную схему с привлечением своего босса, недоступного бизнес клиента и самого популярного одноклассника - нынешнего третьесортного голливудского актёра. Всё это выглядит симпатично и забавно, однако нереалистично - такие перемены обычно случаются с персонажами к концу фильма. Забегая вперед, отметим, что финал фильма и вовсе выглядит утопично.
В остальном имеем типичную сандэновскую комедийную ленту, где заправляет ирония, сатира и секс в самых разных сочетаниях. И это только половина фильма. Где-то с середины расстановка сил кардинально меняется, комедию замещает остропсихологическая драма, где герой постепенно осознаёт, что события им спровоцированные, совершенно вышли из-под контроля, лелеемая им мечта быть в центре внимания и на вершине маленького, но своего мира рушится, семья предпочитает ему заезжую знаменитость, а вся афера вот-вот треснет по швам и погребёт героя под обломками так и не построенного им здания.
Всё бы ничего, но пробивающиеся ростки качественной драмы, а то и триллера постоянно разбиваются о гомосексуальные мотивы. Местами это выглядит весело и непринужденно, но другими местами авторов явно заносит. Или нам просто так кажется, ведь: что американцам с их ЛГБТ-тематикой - хлеб, тем в наших палестинах и подавиться можно.
zefirma
Дорога в Голливуд - вход через заднюю дверь
Наши прокатчики очень ловко на этот раз передали свое понимание смысла этого фильма: дорога в Голливуд лежит через постель.
Джек Блэк играет Дэна Лэндсмена, примерного семьянина, не лишенного духа авантюризма, который будучи ответственным за организацию встречи выпускников, решает всеми правдами и неправдами заполучить голливудского актера Оливера Лоулесса на эту встречу, ведь он, этот актер, когда-то учился с ними в одной школе, и с таким-то гостем точно никто не откажется придти. Под выдуманным предлогом он летит в Лос-Анджелес, встречается с бывшим однокашником, они тусят на звездной вечеринке, но Оливер пока не принял приглашения. Но заканчивается этот день для Дэна крайне неожиданно - его новый друг оказывается гей и Дэн не успев опомниться оказывается в его постели. После этого Оливер соглашается приехать на встречу бывших одноклассников. Далее мы наблюдаем душевные муки Дэна, его попытки отговорить Оливера ехать на эту встречу и т. д.
Черт, я даже после просмотра внимательно почитал про режиссеров, не геи ли они. В отношении таких фильмов хочется сказать в адрес создателей: «Оставьте их себе!» Если вы спросите: «А зачем сам смотрел?», отвечу - я надеялся на какую-то оригинальность, но увы... Нет, фильм ничего не пропагандирует напрямую. Но он вполне вписывается в концепцию «если ты родился мужчиной, это еще не значит, что ты обязан им оставаться».
Впрочем стоит упомянуть, что ГГ как бы сопротивляется своему тайному, вдруг появившемуся, влечению к Оливеру. Но финал оставил впечатление в духе «ребятки, это может произойти с каждым, не переживайте, все нормально». Именно из-за этой нормальности этот фильм мне и не понравился.
Чисто технически фильм средний. Как комедия не смешной.
negrisha
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.