Доверие / The Trust

Доверие
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 13 Март 2016
Продолжительность: 1:32
Просмотрели: 1753

Парочка коррумпированных полицейских в отделе улик обнаруживает сейф с нарко-деньгами. Решив похитить тайник, они не подозревают, что вступают в игру за собственные жизни.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

«Доверие»: Опасные связи полиции Лос-Анжелеса.

Элайджа Вуд, руководствующийся принципом преимущества независимых кинопроектов перед всеми остальными, и Николас Кэйдж, соглашающийся, кажется, на любое предложение актерской работы, составили завидный в харизматичности и киногиеничности дуэт в картине «Доверие». Однако, не только каст вызывает интерес к дебютной полнометражной работе Алекса и Бенжамина Брюэра, но и неподдельная увлеченностьпостановщиков ремеслом, выражающаяся в предельном внимании к деталям и пока еще не изжитым богатым опытом пребывания за камерой умением режиссеров представить себя на месте зрителя.

Сюжет фильма повествует о кратком периоде из жизни двух полицейских LVPD, не обремененных преданностью служебному долгу и высокой моралью. Опытный Джим Стоун (Николас Кэйдж) и его более юный коллега Дэвид Уотэрс (Элайджа Вуд) в результате нескольких подготовительных и разведывательных шагов оказываются вовлечены в авантюру по добыче легких денег, включающих взлом, проникновение и прочие полагающиеся атрибуты грабежа. Преступление, конечно же, как это всегда бывает в экшн-картиных, выполненных сообразно особенностям черного юмора, пойдет не так как было задумано, а общий фарсовый накал превзойдет происходящее в криминальных фильмах Гая Ритчи, но чуть не достигнет уровня восхитительного абсурда комедийных сериалов BBC Two.

Иными словами, «Доверие» не откроет публике неожиданных твистов и невероятного напряжения, но в силу точно выдержанной стилистики и хорошо прописанных характеров главных героев полуторачасовой хронометраж воспринимается как короткий метр, что уже большое достижение. Да и не каждый авторский фильм, позиционирующийся как произведение, имеющее эстетскую компоненту, может сравниться с просчитанными ракурсами тандема Брюэров, их органичным миксом из статичной, ручной и крановой съемки, непредсказуемыми переходами от панорам к крупным планам вроде голубых глаз Вуда во весь серебряный экран.

Кроме того, режиссеры включают в фильм клиповые вставки (танцующий Николас Кэйдж и многочисленные зарисовки под музыку, к примеру, Эдварда Грига и Трэвиса Джонса) и совсем необязательные, не прибавляющие логике сюжета никаких нюансов, скэтчи (как-то уборка за котом при помощи одежды экс-герлфрэнд), призванные исключительно развлечь аудиторию и привнести в картину некий драйв. «Доверие», таким образом, становится очень качественным аттракционом, что, конечно же, автоматически наделяет картину статусом фильма, достойного просмотра. Но, Алекс и Бенжамин Брюэр не забывают и о смысловой нагрузке, умело производя впечатление крайней небрежности замысла.

Именно легкость обращения к моральному аспекту повествования, вкупе с красочностью картинки и обаятельными, пусть и отрицательными персонажами, конвертирует многократно кинематографически проинтерпретированный тезис о негативных движущих мотивах бесчестных индивидов, приводящих к непредвиденным результатам их поступков, в воспитательно ни к чему не обязывающий, но такой занимательный рассказ о копах, утративших доверие к самим себе и всем окружающим, что логично окрашивает мир «Доверия» в багряные цвета и придает ему привкус крови.

Прокатного и фестивального успеха «Доверие» не снискало, большей частью потому, что дистрибьютором выступила кабельная сеть, да и имя Николаса Кэйджа в титрах вызывает у ангажированной публики негативную реакцию. Как бы там ни было, но «Доверие» редкий для современного кино-бизнеса образец того кино, создатели коего не только презревают happy end, но и не забывают о первичности визуализации и необходимости контекста. Бодро, не снижая темпа, то превращаясь в юмористический детектив, то в психологический триллер, оперируя одновременно и цинизмом, и снисходительностью к героям, дуэт Брюэров убедительно доказывает, что даже сюжет, вроде бы состоящий из штампов, может показать новые, если не смысловые, то нарративные грани. Личность автора произведения крайне важна, и у «Доверия» авторы что надо.

Cherrytie

 

 

Доверие

Скажу сразу: фильм неплохой. Не очень оригинальный, подобную идею мы видели в фильме «Саботаж» с Шварцем, и в новом «Три девятки» с Аароном Полом, и в старом фильме «Тренировочный день» с Дензелом Вашингтоном и много где ещё. И поэтому, раз идея, мягко скажем, не нова, в фильмах подобного рода следует смотреть не на то, ЧТО сняли, а на то, КАК сняли.

А сняли неплохо, фильм добротный, не шедевр, конечно, но он на это и не претендует.

В отличии от перечисленных выше фильмов, этот, больше похож на некий авантюрный криминальный роман, нежели на боевик с элементами триллера. Присутствуют гэги, вполне себе забавный юморок. Но это справедливо лишь к первой половине фильма. Когда надо быть серьёзным, кино становится серьёзным.

Синопсис на Кинопоиске не совсем верно отражает суть фильма, которая, скорее, заключается вот в чём:

В центре повествования два копа, Кейдж и Вуд, постарше и помоложе, оба не блещут талантом и не хватают звёзд с неба. Внезапно им подворачивается возможность срубить большой куш - грабануть тайник наркодиллеров. И, собственно, большую часть фильма занимает подготовка к ограблению, и, собственно, само ограбление.

Это что касается сюжета.

Актёры: Кейдж и Вуд - два списанных со счетов актёра, которые когда-то были дико популярны, но теперь, основная масса критиков и зрителей их готовится списывать в утиль. Мол, Кейдж снимается последние 10 лет в откровенно проходных фильмах уровня Б, да и вообще, играет везде не используя и толику своего таланта, а Вуд вообще актёр одной роли Фродо, и больше нигде толком и не засветился (некоторые ещё вспоминают Хулиганов).

С этим мнением я лично категорически не согласен, Кейдж хорош везде, и в старых фильмах, и в новых, и всё ещё может вытянуть на пристойный уровень даже проходной фильм (этот таковым не является). Да и вообще, о том, что эпоха Кейджа прошла, говорят в основном зарубежные критики, в России его всё ещё очень любят и хорошо помнят. Достаточно посмотреть на сборы последних фильмов с Кейджем в США и в России, и можно заметить, что в России они даже превышают сборы американского проката (разумеется, это справедливо только для тех фильмов, которые в русском прокате вообще имели место быть). Этого фильма в Россию не закупили, а жаль. Уверен, что наш зритель стороной его не обошёл бы.

И если к Кейджу я более-менее привык, и ждал от него хорошей игры (и он оправдал мои ожидания), то Вуда я откровенно недолюбливаю, и от него не жду ничего. Но в этом фильме он меня удивил. Идеально подошёл для той роли, которую отыгрывал, на экране смотрится очень органично и в тему, картины не портит, а наоборот - её подчёркивает и добавляет положительных впечатлений от просмотра.

В целом, вполне себе смотрибельное, добротное кино на вечерок. Если вы любите Вуда и хотите посмотреть на него в новом образе, если вы любите Кейджа, если вы любите фильмы про не совсем честных копов - смотрите смело, фильм вас не разочарует. Да, не шедевр, но и не старается быть им, как я уже сказал в начале.

6 из 10

Natsumi Tsuji

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.