Дурная биология / Bad Biology
Парень и девушка, не подозревая друг о друге ищут удовлетворение сексуальных потребностей, проходящих за гранью биологии. Но вот, к несчастью, они встречаются, что выливается в весьма экcцентричную мерзкую и трогательную историю любви.
Страница содержит материалы для взрослых.
Биологическое оружие
Фрэнк Хененлоттер - один из наиболее бескомпромиссных заокеанских мастеров трэша, если к этому понятию вообще применимо слово компромисс. Ставить его в один ряд с Брайаном Юзной и Питером Джексоном не имеет смысла, потому что три безумца в одной клетке всё равно не уживутся. А вот присмотреться к самому Хенелоттеру, точнее, его творчеству, стоило бы. Режиссёр-эксплуататор, имеющий огромный кинематографический опыт при далеко не самой впечатляющей в количестве фильмографии и столь же огромный перерыв в работе, аж на долгих семнадцать лет предав забвению своё имя.
Но даже те, кто успели подзабыть фирменные приёмы Хененлоттера и его сугубо нестандартный стиль повествования, наверняка испытали сильные эмоции при знакомстве с первой в новом тысячелетии картиной «Дурная биология». Зрелый хулиган Хененлоттер на сей раз предпринял попытку сварганить нечто вызывающе-эпатажное на чисто сексуальной основе, добавив сюда вполне актуальную для нынешнего времени медицинскую тему экстремальных человеческих аномалий. Для своего жестокого киноэксперимента он выбирает не самых известных, но, видимо, раскрепощённых разнополых актёров. Благо, их всего двое. У каждого, как известно, свои недостатки. Хорошо, если их можно скрыть. А что делать, когда недостатки начинают превращаться в кучу проблем, делая твою жизнь и жизнь окружающих похожей на ад? Узники собственной плоти, беспрестанно ищущие самоудовлетворения и выплеска гиперсексуальной энергии, смогут ли они когда-нибудь обрести свободу от своего природного естества?
Самое поверхностное впечатление от того, что видишь на экране - брезгливость, граничащая с отвращением и временами мелькающее чувство стыда оттого, что внутри ты остаёшься заложником собственных стереотипов, навязанных кем-то вне твоей личной нравственной позиции. Но затем возникает нечто большее, чем просто эмоции. Если приглядеться, то вполне очевидны явственные намёки на удручающее состояние современного глобального мира, мечущегося от одних крайностей к другим. Проблема деторождения, некогда наводящая священный трепет на женщин всех мастей, теперь упростилась до таких невообразимых пределов, что её можно спокойно обыгрывать в кино, заставляя молодых зрителей, в том числе, потенциальных мамаш, надрывать своё пузо от вида падающих из промежности героини эмбрионов, заранее обречённых на быстрый конец. За страданиями молодого человека, не знающего куда приткнуть своё «скромное» достоинство, кроются отнюдь не смешные аспекты развития современной молодёжи разных стран мира, решающей свои проблемы не мозгами, а исключительно половыми органами, как это ни печально. Да и сами главные герои - это, скорее всего, намёк на всё более портящийся генофонд западного мира, порождающий уже не людей, а настоящих монстров.
Не секрет, что физиологические изъяны почти всегда ведут к душевным изъянам, в первую очередь, к одиночеству снаружи и внутри. Правда, не все предпочитают в такой ситуации закрыться от окружающих, а, напротив, вынужденны идти на обострение, превращая свои дефекты в опасное биологическое оружие. Персонажи «Дурной биологии» - это те, которые хотят жить нормально, но не могут себе этого позволить. А ведь в жизни бывает как раз наоборот - многие полноценные граждане всячески оправдывают себя, находят тысячи причин для избегания важных дел, намеренно ограничивая себя в действии. Исполнительница главной роли, игру которой сам режиссёр окрестил как феноменальную, действительно, вполне справилась со своей, мягко говоря, нетривиальной ролью. Менее интересным был мужской персонаж, во многом потому, что основную функцию взял на себя... его детородный орган, пусть и аниматронный.
Как это ни странно, «Дурная биология» больше похожа на своеобразный духовный манифест современному поколению, уже как будто не способному остановиться в своей порочности. Жёсткая и жестокая бескомпромиссность, присущая фильму - это лишь закономерное следствие той картины мира, которую создают его жители.
Saart
If You Wanna Make a Moovie... BAD!!!
Фильмец просто убойный. Ужасов в нем, прежде всего, нет вообще. По-большей части, фильм - очень сюрной сексплотэйшн.
Хененлоттер старательно держит жанровый баланс, благодаря которому при просмотре возникают самые разные эмоции.
К примеру, героиню Дженнифер показывают исключительно в сюрном ключе, выраженном во всем: закадровые пояснения героини, манера съемки, арт-хаусный (читай: НАИДЕШОВЕЙШИЙ) декор, нестандартный подбор актеров (например САМА Дженнифер - откровенно страшна внешне... зато играет замечательно, в то время, как в Голливуде обычно все наоборот), музыкально/звуковое сопровождение. Короче, складывается ощущение, что смотришь кино из цикла «Догмы» Фон Триера... однако ненадолго.
История Братза же показана в строго противоположном ключе - в лучших традициях старого Хененлоттера (а так-же студии «ТРОМА», если кто забыл, КАК снимал Френк по молодости). Ведь смотреть, как паренек откровенно ругается с собственным «достоинством» без смеха просто невозможно (особенно, если зритель знаком с немецким шедевром «Муравьи в Штанах»). Тут уже полный комический абсурд со всеми составляющими. И вплоть до третьего акта можно бы подумать, что история Дженнифер - главная нить фильма, в то время, как Братз - т. называемый Comic Relief, тобишь впихнут строго для смеха, как Джеймс Белуши - в «Смертельное Оружие-2».
Однако, в акте третьем начинает активно работать еще один герой, который все это время находился в тени (а точнее - в штанах) Братза. И вот тут уже начинается такой безумный угар, что я уверен: на фестивалях народ дружно улюлюкал.
Таким образом, картина - этакий микс «ТРОМЫ» и Триеровской «Догмы», приправленный ТОННАМИ секса и капелькой крови (без шуток, крови тут ОЧЕНЬ мало). Причем несмотря на наличие ЖИВЫХ (!) половых органов, фильм в идиотизм совершенно не скатывается: наоборот, кино весьма даже интеллигентное (даже пошлость в фильме - умная).
Отпугнуть кино может только дамочек, причем только самой темой. Плюс, не все могут «просечь» манеру повествования. Однако народ, открытый разумом фильм примет без вопросов - и пересматривать его будет неоднократно, тем более, что для дешевого треша, спец. эффекты в «Биологии» (поставленные Габриелем Барталосом) вышли очень даже достойно.
Рекомендую... но опять-таки - не всем.
vincent crist
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Комментарии
|
От пользователя В_А_Д_И_М_:
полное дерьмо 💩💩💩💩💩💩💩💩💩
|
21:54 / 16.08.2020 |
|
|
От пользователя Ирина85:
такая хрень
|
22:08 / 10.08.2015 |
|