Душа
В жизни талантливой и популярней эстрадной звезды наступает «черная» полоса: она в творческом кризисе, её покидают друзья-музыканты, а главное — ей грозит потеря голоса, если она на время не прекратит петь. Однако, приняв решение покинуть сцену, певица не в силах его осуществить.
Трейлер 1
Начав смотреть этот фильм, я переношусь на тридцать лет назад, словно на машине времени, окунаясь в советское прошлое, в ту часть его, которая зовется шоу-бизнесом. Можно предположить, как цинично он представал перед зрителем той эпохи. Через десятилетия доносится до нас голос молодой Софии Ротару, сыгравшей практически себя в роли певицы Виктории. Ее открытость и доверчивость делают талант заложником коньюнктурных интересов среды, в которую окунулась певица. Порой мы видим ее разочарование и усталость от всего этого, но даже при попытке врагов сорвать выступление - к зрителям доносится как крик души - «Когда пою я, тогда живу!»
Знаковым предстает в судьбе Виктории Свободиной мимолетный диалог с мудрым старцем, подсказавшей ей нечто важное. А за границей кольцевой дороги мир музыкальных талантов дарит перспективы к творчеству, к новым открытиям звездной героини фильма. Но главным испытанием для нее предстоит осознание приносимой жертвы в финале. Голос Софии Ротару пронизывает фильм, как основной стержень, наряду с музыкой Андрея Макаревича, что явилось удачным сочетанием этих талантов.
7 из 10
Фильм с Софией Ротару. Четыре буквы. Первая «Д» (в сканвордах часто попадалось).
Съемка какая-то... ужасная. Чуть ли не любительская. Особенно квартирные сцены. Софию Ротару сняли так, что сейчас, через 30 лет, она выглядит моложе. Наверное, поэтому в одной из передач «Песни года» её представили, как «вечно молодая София Ротару». Но всё это медицинское оборудование, в котором находилась её героиня Виктория, смотрелось не то слово, как современно.
Но если бедность съёмки объясняется, что фильм нашли где-то в подполье (как запрещённого, например, «Носферату»), то картине лишние за это бонусы за тайны и загадки. Даже, наверное, понятно, чьи это завистливые проделки были.
Виктория местами очень не нравилась по характеру. Не разделяла мнение любимого человека пойти своей дорогой, вздыхая, что он уходит к другой женщине. Демонстрировала явный пример того, как умеют задирать нос звёзды после того, как эта звёздность у них в кармане.
Но в сцене, когда один из обозлённых музыкантов обрывает фонограмму, и Виктория, надрывая здоровье, начала петь а капелла, я её зауважал. Ведь после этого она не стала на него кричать, грозить увольнением или ещё чем-то. Просто стала спрашивать «Почему?»
«За тех, кто в море», «Еще не всё предрешено...» - их можно слушать вечно. И в исполнении Софии, и «Машины времени». Но для меня были тут и песни-открытия. Которые стоили того, чтобы выйти в массы шире за пределы фильма.
Почему-то понравилось и запомнилось, как героиня Софии Ротару спародировала жест Баярского, когда он почесал нос (на лестничной площадке). Хорошо, что эту мелочь не вырезали при монтаже.
Название фильма, вроде, не слишком броское и запоминающееся. Но подходит ему идеально. Если бы картину назвали не «Душой», после просмотра разговора Виктории со стареньким дедушкой в пансионате, я бы подумал, что можно было так и фильм назвать.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.