Дьявольщина / Diabolique

Дьявольщина
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 22 Март 1996
Продолжительность: 1:47
Просмотрели: 273

У двух красивых женщин родился план: «Мы отравим этого подонка, который обращается с нами, как с грязью. Мы выбросим его тело в темную воду, и оно будет лежать там, пока кто-нибудь не обнаружит этот «сюрприз». Но сюрприз ждет их самих…

Трейлер Nº2

Трейлер

  • Экранизация по произведению: Тома Нарсежак, Пьер Буало


Золотая малина, 1997 год
Номинации: Худшая новая звезда (Шэрон Стоун)

 

Николь и Миа совершенно непохожи друг на друга. Миа скромная, застенчивая и стеснительная, Николь же напротив: уверена в себе, сексуальна и раскрепощена. Но есть кое-что, связывающее их. Это мужчина по имени Гай. И жене и любовнице этот человек уже давно просто осточертел. Ведь он жесток и властолюбив. Женщины решают избавиться от него. План приводится в исполнение и Гай бесследно исчезает. Расследованием этот дела начинает заниматься детектив Ширли, которая давно славится весьма специфическими методами расследования.
© Fast-Torrent.ru

А римейк в общем поприкольнее будет.

Сначала мне попались черно-белые дьяволицы, и кое-что в этом фильме мне все-таки понравилось, хотя в целом кино только для тех, кто любит тягучие старые ленты. Говоря о нем, часто упоминают Хичкока, что сюжет в его вкусе, но по-моему, нет там ни хичкоковского напряжения, ни его динамизма, ни всей атмосферы ужастика. А есть очень много красотки Клузо, которую старательно весь фильм «любит» камера, и еще там все очень медленно происходит, и, хотя верная версия выстраивается в голове только за пару минут до финала, удовольствия от этого меньше, чем облегчение от наконец разродившегося фильма. Возможно, мне не хватает культуры для просмотра классики, но я, по крайней мере, могу оценить сюжетные достоинства, и мелочи-находки, которые тщательно подобраны и переиграны в 1996.

«Уу, не люблю черно-белое» - говорит один из персонажей, и сложно не согласится, что цвета этому фильму очень идут, выходит колоритно и завлекательно. Одни лосины Шэрон чего стоят. И, кроме того, странным образом ярче проступает как раз сочетание и сравнение черного и белого, блондинки и брюнетки, двух женщин, двух типов красоты. Актеры вообще подобраны весьма в масть, сложнее всего приходится Аджани, временами копирующей манеру игры Клузо, временами сознательно перечащей. Конфликт больше смещается на нее, и она более активна, у нее больше разных чувств и действий. И вообще, честно говоря, никакие это не ужасы, неприкрытая сексуальность, легкий дух рассказа, местами чуть ли не комедийный, конечно, выдает тайну раньше времени, но и делает просмотр увлекательнее. Особенно конец смешной и дурацкий, тут старая версия выигрышнее.

Еще хотелось бы отметить интересную фигуру частного сыщика, она здесь выступает в необычной роли.

Волченка

Красота - страшная сила

Дьявольски красивая - и соблазнительная! - картина. Изабель Аджани и особенно Шэрон Стоун здесь не женщины, а живые иконы. В каждом кадре. Этому подыгрывает все. Тщательно продуманный стилистами гардероб, визажистами - макияж, идеальный антураж - ночь, а если день, то непременно хмурый плюс мрачноватая псевдоготика закрытой школы, где разворачивается действо фильма.

Однако, все это не сыграло бы никакой роли, если бы не Шэрон. С ее лицом ледяной красоты и бесстрастности, как у мраморной Медеи, с ее пластикой движений как у пантеры. На мой взгляд - фаната Шэрон, пересмотревшего, и не раз, около сорока фильмов с ее участием, в том числе и само собой, оба «Основных инстинкта» - здесь она превзошла саму себя в амплуа харизматичной убийцы и пофигистки по жизни. Воплотила этот так или иначе, но притягательный образ для миллионов людей в нашем безумном, безумном, безумном мире еще мощнее, чем в звездном «инстинкте». На пределе.

Оно понятно. Так ли удивишь нас ролью (да и реальным прототипом) красавицы-нимфоманки с целым набором сопутствующих маний, которой все это позволительно уже в силу того, что она беспечная, молодая калифорнийская наследница 50-ти миллионов баксов (как это было в «Основном инстинкте»)? Другое дело в «Дьявольщине». Пусть и дьявольски красивая, но всего лишь школьная училка, которая не гнушается даже такой мелочью для Голливуда, как 50 штук. Окружение, коллеги и соседи по дому - под стать псевдоготическому американскому захолустью. Тотальная неудовлетворенность жизнью, лучшие годы (по идее должны быть такими) из которой уже прожиты... Вот здесь и впрямь терять нечего, и тогда почему бы не пуститься в смертельную авантюру?

«А я не верю и никогда не верила ни во что такое. Ни в Бога, ни в Деву Марию... Ни в то, что жизнь начинается после сорока». Спокойное признание героини Шэрон в самый накал страстей в этой истории - ключ и к ее характеру, и к ее коварству, которое во всей красе раскрывается в конце фильма, и, вообще, к разгадке этой дьявольщины.

На что только не отважится маленький человек, поняв, что жизнь вовсе не тот праздник, каким чудился когда-то в ее начале!.. Вот только быть бы при этом еще и чертовски красивым, расчетливым и самоуверенным. Как Шэрон в «Дьявольщине».

Денис Щ

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.