Дыра / Le trou
Молодой Гаспар, ожидающий решение суда, попадает в камеру к четырем приятелям, задумавшим побег. Пока длится следствие по их делам, они не хотят прохлаждаться впустую и готовят путь на волю. Жео, Ролан, Монсиньор и Маню посвящают новичка в свою тайну, и вот уже пять человек ломают стену в тюремном подземелье, день за днем увеличивая дыру и приближая себя к долгожданной свободе...
Фрагмент
Очень увлекательная и мастерски поставленная криминальная драма, основанная, насколько я знаю, на реальных событиях, держит в напряжении с начала до конца и очень точно заостряет внимание на самом побеге, умело замечая различные мелочи, которые происходят в тюрьме.
Жак Бекер, режиссер фильма, скончался во время съемок, и закончил съемки его сын, подающий надежды молодой постановщик.
К слову о концовке, лично я именно из за нее снизил оценку, так как просто на просто такой содержательный сюжет был просто слит в конце, в этом конечно есть своя изюминка, но по моему она надуманная, да и как то странно получилось в итоге и слишком резко, режиссер словно специально отвлекал зрителей на протяжении фильма от настоящего предателя, что бы просто на просто шокировать, однако в таком случае характер «стукача» остался нераскрытым для меня, не могу отделаться от этого ощущения. Но в остальном фильм просто потрясающий, наряду с Великим Побегом и Побегом из Шоушенка лучший фильм о побеге из тюрьмы, что я видел.
9 из 10
Лучший фильм о побеге из тюрьмы.
Или один из лучших.
Ни один шедевр не способен, доказав свое превосходство, победить в споре за звание лучшего.
Поэтому пусть он дополняет список жемчужин киноискусства наряду с «Побегом из Шоушенка» и прочими фильмами этого жанра.
Это фильм не о крепкой дружбе навек, а о скрепленной взаимным уважением мужской дружбе, возникшей из слаженности общих усилий, цель которых - побег на волю; о доверии и цене доверия.
Прошлое не имеет значения. Герои раскрываются в настоящем. Скупые признания о себе не несут цель пробудить в зрителе излишнюю сентиментальность. Большее значение в этом мире запертых дверей имеют возможные сроки заключения, подтверждающие истинность мотива выйти наружу, позволяющие ответить на простой, но жизненно важный вопрос: - Ты с нами или нет?
По ходу фильма все больше влюбляешься в руки с отсутствующей фалангой, способные творить чудеса, создающие все необходимое из того, что имеется, и проникаешься уважением к светлой голове, способной спланировать такое.
Сюжет держит в напряжении, которое возрастает с каждым ударом металлической ножки кровати о бетон, приводя к неминуемой развязке. Это и есть удивительный фокус фильма - простая монотонная работа не выглядит скучной. Операторская работа не отвлекает изысками, позволяющими обнаружить себя, хотя бы и в положительном плане, и тем самым не дает вспомнить, что это хоть и великолепное, но всего-лишь кино; она создает реальность, которая поглощает твое внимание целиком.
Смотреть стоит.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.