Джалло / Giallo
Американская стюардесса помогает итальянскому жандарму расследовать исчезновение своей сестры, похищенной серийным убийцей по прозвищу Джалло.
Когда Селин поднимается по лестнице, на 67 минуте фильма, видно, что у неё все пальцы на руке, тогда как до этого один из пальцев отрезает маньяк-убийца.
Дарио Ардженто
Джалло
(погружение в настоящее)
Название фильма говорит само за себя, перед нами классический образец итальянского триллера, снятый в лучших тридициях жанра. Сюжет пересказывать не имеет смысла, он банален как никогда(есть убийца, есть жертва и есть некто третий кто ловит убийцу или пытается спасти жертву). Маэстро Ардженто как и ранее демонстрирует почти безупречный визуальный ряд, что было всегда сильной стороной режиссёра; мастерски снятая фактура, будь то площадь в Риме или камерный антураж логова где убийца расправляется со своими жертвами; «луч оператора» с любовью высветит «вкусную для глаз картинку».. Чего всегда не доставало фильмам Ардженто так это сильного сценария, внятной истории о людях, сюжетной интриги; впрочем возможно он никогда и не стремился к этому. Действующие лица его фильмов, не столько персонажи со своей историей и местом в сюжете, они скорее часть декораций, необходимое наполнение призванное сделать кадр безупречным, а картинку.. страшной. И что удивительно, это срабатывает. Маэстро почти всегда абстрагируясь от истории и сути событий переводит зрителя в некое другое измерение, где главным является не сами события, а атмосфера, флёр, в котором событие происходит, тонкая экзистенциальная ткань рождающаяся в восприятии зрителя сейчас, в настоящем.. Тёмные пустые коридоры, замолкающие звуки удаляющихся шагов, игра света и тени, дождь окружающий плотной стеной, опустевшие ночные площади.. Неважно что было ранее и что будет потом, будет ли пойман убийца и останется ли в живых главный персонаж, здесь и сейчас это не имеет никакого значения, настоящее приковало к себе, погрузило в атмосферу ПРОСТОГО СОБЫТИЯ, поэзию полу-пустого пространства, где что-то происходит, здесь и сейчас, и это страшно.. Таким мне видется суть творчества Дарио Ардженте, необошла она и новое творение маэстро..
7 из 10
Calahansa
Я красииивый...
Джалло пока самое новое творение Ардженто и самое слабое из всех, мной видимых. Даже не самая удачная «Мать Слез» будет на голову выше и интересней данной картины. Вполне понятно, но все равно удивительно название фильма - от как такового жанра джалло в нем остались лишь жалкие крохи, но я допускаю, что в название вкладывался иной смысл, что ж, тогда оно оправдано.
Сюжет прост - в городе орудует маньяк, он похищает исключительно красивых девушек, несколько дней над ними издевается, обезображивает и убивает. Таким же образом была похищена сестра Линды, и она страстно желая ее отыскать, прибивается к детективу, занимающегося этим делом. Ну и вместе они пытаются вычислить негодяя. Маньяк-извращенец не станет загадкой для зрителя на протяжении всего фильма, нет, его нам покажут буквально с первых кадров - это довольно отвратительный мужик, сын наркоманки, страдающий от врожденного гепатита, посему отличающийся желтизной кожи. Из-за детских комплексов и черт знает чего еще он так сказать уничтожает прекрасное, видимо сим образом он самоутверждается в собственной неотразимости... Ну псих и псих.
Так как личность маньяка сразу же выходит из-под завесы мрака и загадочности, то справедливо будет предположить, что фильм будет построен на заковыристых попытках поймать его. Но, фильм особо не блещет, ни детективной историей, ни историей похищений, ни даже кровавыми подробностями, чего-либо действительно интересного там почему-то не наблюдается. В основном нам будут показывать детектива, вяло ведущего расследование и ударяющегося в воспоминания о своем страшном прошлом, доведенную до истерики сестру, похищенной девушки, скачущую рядом с детективом, хлюпающего, бормочущего отвратительного маньяка и собственно похищенную девушку в веревках и криках. Смотрится все это действо как-то без огонька и даже уныло, совершенно невозможно поверить, что это творение Ардженто, вот уж разочаровал так разочаровал. Обычная, непримечательная история про желтушного маньяка, просмотра вряд ли стоящая.
Из плюсов можно отметить яркую, насыщенную картинку и актерскую игру в лице Эдриана Броуди и Эмманюэль Сенье. Чем еще может порадовать «Джалло» ума не приложу, маньяк не харизматичный, а скорее карикатурный, захватывающие или пугающие сцены отсутствуют. Для уровня Ардженто невероятно слабо.
4 из 10
imInnersten
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Комментарии
|
От пользователя Энни Чапманьяк:
Хм… Неплохой триллер. Где там ужасы? Кровавые расправы маньяка? Вы сводки новостей посмотрите… Эдриан Броуди как всегда красавчеГ! А вот вялое воплощение его спутницы-стюардессы подпортило общее впечатление. По мне, так фильм на разок посмотреть.
|
06:08 / 26.05.2017 |
|