Джубал / Jubal
Семи лет отроду Джубал Труп сбежал от родной матери, скитаясь, соглашался на любую работу, пока не подобрал его Шип Хоген, крупный скотовод, весельчак, да и просто славный малый. Джубал понравился Хогену спокойным характером и любовью к работе, Хоген стал вторым (после отца) человеком, кто поверил Джубалу. Они сошлись. Хоген приблизил Джубала, он сделал его управляющим. Такое быстрое подвижение не могло понравиться Пинки, давно работающего на босса, который сам метил на это место. Вредный, злой на язык Пинки затаил обиду, стал наговаривать на Джубала, всячески чернить его в глазах хозяина. А тут, как на беду, еще и жена Хогена положила на Джубала глаз. Скучно ей, красивой женщине, было в этих диких местах, с этим простоватым мужем, среди коров и лошадей.
Прожив с мужем каких-то год с небольшим, она уже успела наставить ему рога. Новый человек не на шутку заинтересовал ее, она просто не давала ему проходу, она стала откровенно домогаться его. А когда Джубал отверг все ее притязания, оговорила его перед мужем. Пинки тоже не остался в стороне, в том, что произошло он был виноват первый. А произошло то, что поверив наговорам Хоген буквально взбесился. Что можно объяснить человеку, когда он в таком состоянии? Вне себя от ярости он набросился на Джубала и погиб. Защищаясь, Джубал убил своего самого лучшего друга, человека, который поверил в него, в бродягу... А потом была облава. На Джубала... Конечно, в конце концов выяснились настоящие виновники произошедшей трагедии - Мей перед смертью успела все рассказать - тем не менее, неприятный осадок остался. Это фильм о том, как невозможно порой противостоять человеческой подлости, наглости и двуличию. Лишь чудо может спасти облитого грязью. И это печально. Впрочем, нашлись люди, которые помогли Джубалу, к сожалению, они были в меньшинстве...
Экранизация по произведению Пола Веллмана
Джубал и карамазовщина
Страстная драма на манер то ли Эмиля Золя, то ли Фрица Ланга, разворачивается в знойной эстетике американского Юга. Конечно, в любом случае события картины подпадают под жанровый каток вестерна. Но, классических мексиканских дуэлей тут не будет. В центре внимания окажутся нравы и такая понятная многим «карамазовщина».
Темпераментная героиня Фелиции Фарр будет весь фильм приковывать к себе внимание мужчин, но ее личные пристрастия будут направлены на одного из самых близких друзей ее мужа. Достаточно быстро мы узнаем, что она не просто изменяла, а безжалостно крутила мужчинами. Стоит ли удивляться, что типичный правильный герой Гленна Форда был равнодушен к ней. Уважение к другу и неподвластность чарам интригующей красотки приводят все к намеренно вызванной ревности и совершенно неожиданному для всех убийству.
А ведь поблизости бродит настоящий подонок в исполнении Рода Стайгера. Этот и избить женщину может, и изнасиловать, и убить, и народ взбаламутить, чтобы другого обвинили. Так что, получается нервная психологически напряженная история, которая представляет собой некий микст «Оклахомы» Циннеманна, «Сорока ружей» Фуллера и «Фурий» Энтони Манна. Все действие, как это не удивительно низводится до небольшой роли Чарльза Бронсона, который должен будет вовремя бросить пистолет в руки героя. А Гленн Форд не промахнется. Уж будьте уверены.
Остается лишь подчеркнуть талант Делмера Дейвса. В рамках вестерна была предпринята удачная попытка реализовать серьезную и многогранную драматургическую комбинацию. А это означает, что с таким же успехом герои могли бы разыгрывать истории из «Макбета», «Евгения Онегина» или любого другого серьезного произведения. Такое заслуживает внимания куда больше, чем незатейливое исполнение Гленна Форда или пошловатая Фарр.
8 из 10
cyberlaw
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.