Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна / Bud Abbott Lou Costello Meet Frankenstein

Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 15 Июнь 1948
Режиссёр: Чарльз Бартон
Продолжительность: 01:23
Просмотрели: 2

Уилбур и Чик транспортируют в музей ужасов два больших ящика, в одном из которых находится тело Дракулы, а в другом - тело монстра, созданного доктором Франкенштейном. Люди решают воскресить двух чудовищ, однако Человек-волк, извечный враг этой парочки, решает им помешать.

Фильм второй: Эбботт и Костелло встречают мумию

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Мне это кино очень приглянулось! Думаю, оно способно понравиться только тем, кто прекрасно знаком со всеми сериями о классических чудищах студии «Universal»: Дракулой, Человеком-волком и Монстром Франкенштейна. Правда в самом финале ещё будет маленький забавный эпизод с Человеком-невидимкой, так сказать на приятный десерт. Так же для симпатии к сему опусу надлежит любить старый кинематограф, в том числе и аспект юмора парочки комиков Бада Эбботта и Лу Костелло, который сродни с забавами Нормана Уисдома с его персонажем мистер Питкин.

И вот если перечисленные составляющие положительно укладываются по отношению к Вам, то этот фильм окажется достойным просмотром.

Для изначального упоминания нужно написать, что пред нами смелый новаторский ход кинематографа, взять и объединить хоррор с комедией, где умещены знаковые люди из своих отдельных жанров. Из знаменитых ужасов задействована прекрасная пара актёров: Бела Лугоши снова в долгожданном возвращении к образу графа Дракулы, и Лон Чейни мл. в верном амплуа Человека-волка! Очень и ещё раз очень приятно встречать их знакомых героев, где они с большим энтузиазмом гармонично высмеивают привычных персонажей. А на центровом фоне выбивается тандем из двух юмористов Эббота и Костелло только помогающие выдавать забавные ситуации и гэги в окружении чудищ.

На мой взгляд, герой Костелло всё же по хронометражу юмора перетягивает больший край одеяла на себя; он извечный забавный живчик-толстячок, который попал в поле зрения сразу к двум красоткам (себе во вред, стоит сказать), чьи испуганные восклицания смешиваются в одну невнятную визгливую кашу, за которым постоянно гоняются ужасные монстры. А вот его напарник, играемый Эбботом, рассудительный сухарь-прагматик, не верящий в чудищ, то и дело пропускающий мимо себя явные блуждания за спиной ужасных существ. Их симбиоз на деле уморителен: один тараторит о чудищах, а второй не замечая очевидного подле себя, уверенно всё отрицает.

Одним словом, парочка комедиантов не просто здорово смешит, но и удачно выводит огранку знакомым сюжетам о троице Дракуле, Человеке-волке и Монстре, особенно если припомнить, как Костелло изображает их своему приятелю жестами, частенько теряя дар речи от нахлынувшего ужаса.

Надо в разбираемом фильме так же отметить прежний знакомый дух хоррора своих лет, где будет отлично выполненный замок с роскошным готическим убранством, мигающая аппаратурой лаборатория и мрачный подвал. Но и в недосягаемости подобного антуража, найдётся не мало мест с проделками монстров, например музей восковых фигур. Удались и визуальные эффекты, в этот раз зачастую изображённые мультипликацией.

Вот сюжет вышел явно несуразен. Во-первых, никак не объясняется наличие жизни в паре чудищ, во-вторых, просто выбивает землю из-под ног зрелище, где Дракула легко и просто заряжает своим перстнем электроды на шеи Монстра, а ведь ранее для его оживления требовалась сила молнии или электрических огромных батарей! Да, и снова подвластный влиянию луны Лэрри Тэлбот не особо радует, ведь так было приятно видеть его в серии ранее, где он наконец-то излечился от зверя внутри себя.

Между тем, отметая некие сценарные нелепости, нельзя не согласиться, что благодаря им, мы и получили ещё одно увлекательное действо с классическими героями ужасов с уместным юмором, сатирой на культовых персонажей и вполне (для своих лет) стоящим ужасом. Особенным выдался апогей с дракой меж Дракулой и Человеком-волком, где на заднем фоне и во вставках будет полные лёгкого юмора гэги с двумя суетливыми комиками и неповоротливым Монстром Франкенштейна.

В итоге, кино «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» сугубо специфичное, оно ориентировано лишь на тех нынешних современников, кто помнит и главное любит классических монстров и их актёров, кому по нраву западные комедии 40-х, вкупе с хоррорм тех лет. И если всё сходится воедино, то это кино для Вас, но, а если нет, то тогда стоит потратить время на нечто иное.

Подобные киноленты относятся к двум вариантам отношения к себе: они или любимы или нет, другого не дано.

10 из 10

MidnightMen1987

Двое из ларца

«Что нам нужно сегодня, так это молодая кровь и мозги»

Большинство комедийных дуэтов страдают одним общим, довольно серьезным недостатком - один из партнеров всегда намного харизматичнее и смешнее своего напарника. Это правило применимо и к дуэту Бад Эббот/Лу Костелло. В картине Чарльза Бартона дуэт вытягивается исключительно за счет Костелло. Лу сыграл трусоватого, впечатлительного простака - Уилбура. Эббот, напротив, воплотил на экране упрямого и серьезного (если не сказать угрюмого) скептика (Чик).

На мой взгляд, смелый эксперимент Бартона по объединению двух противоположных жанров (ужасов и комедии) удался лишь наполовину. Если дуэт комиков смотрится вполне органично, в своей тарелке, то классические монстры Universal`а выглядят более чем сомнительно, как и актеры, сыгравшие их.

Роль Дракулы традиционно исполнил Бела Лугоши. Это конечно уже не тот трансильванский денди образца начала 30-х гг., но огонек в глазах еще теплится. Дракула получился уж слишком человечным, эмоциональным. Совсем не тот герой, к которому приучил зрителя Тод Броунинг. Но, в картине Бартона, Дракула-Лугоши демонстрирует свои новые актерские фишки, которые ему еще не раз пригодятся в последние годы карьеры - неповторимые, легендарные пассы руками, а также, привычка скрывать лицо под плащем.

Гленн Стрендж (Монстр Франкенштейна) и Лон Чейни-младший (Тэлбот/Человек-волк) явно работают в полсилы, ибо выглядят откровенно блекло. К слову, не совсем понятно, почему в названии фильма задекларирована встреча Эббота и Костелло именно с Франкенштейном? Монстр появляется в фильме всего в нескольких коротких эпизодах.

Парадокс, но мне очень понравилось использование мультипликации в картине Бартона. С одной стороны - экономия на спецэффектах, а с другой - придание фильму еще большего ореола комедийности, легкой абсурдности, шаржа. А эффект с превращением летучей мыши в Дракулу вообще получился на редкость правдоподобным, плавным и впечатляющим. Врядли в то время можно было как-то по иному повторить этот трюк с тем же ощущением реалистичности.

В плане юмора - фильм на любителя, для того, кто воспринимает специффические, сильно гиперболизированные шутки середины прошлого века. Один момент меня даже сильно рассмешил - когда Уилбур и Чик, спасаясь от Монстра, подперли дверь, которая открывалась абсолютно в другую сторону.

P.S.» - Интересно, что есть в этом парне. чего нет у меня? - Мозги!»

6 из 10

xiaze_jerzy

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Любительский одноголосный (ВК)

Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.
Дата добавления: 25 октября 2019

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.



Если вы забыли свой пароль, то можете сбросить его.

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.