Жесткая зарисовка криминальной одноэтажной Америки от Ларри Кларка. Случайная дружба двух пар оказывается неожиданно трогательной. По возрасту подходящие друг к другу в условные ниши родителей и детей, наши герои оказываются неожиданно привязаными друг к другу куда более тесными узами, нежели обычная симпатия. Однако, их безумная дорожная карта проходит по множеству «потерянных шоссе». Грабят, убивают, продают наркотики… Как-бы Кларк не старался просто рассказать историю, без обличения у него не получается. Зато выходят вполне яркие образы. Ведь тут все «разруливают» актеры. Только представьте, одурманенный своими комплексами Джеймс Вудс изящно и не слишком складно размахивающий небольшим револьвером. А вот, через какое-то время мы видим его уже в луже крови, истекающего но отбрасывающего плоские шутки, в машине. Точная отсылка к «Бешеным псам» — помните ведь, что Джеймс Вудс даже агента сменил, когда узнал что тот без промедления отказал Тарантино.
Продолжая образы, нужно вспомнить и Мелани. Вот, она мило гуляет по магазинам неистово растрачивая деньги. А вскоре, мы увидим как вполне уверенно она будет управляться с ружьем. Похлеще множества мужчин. Да и со своим мужчиной обойдется вполне высокомерно, допуская его лидерство из какого-то странного тщеславия, если не из жалости.
Правдивыми покажутся и Винсент Картайзер с Наташей Грегсон-Вагнер. Потерянные и никому не нужные они достаточно быстро запутаются и потеряются. Но ведь, их интимность будет очень искренней. Такой-же животной, как и бег по полю в поисках спасения Картайзера. На инстинктах. А по другому, тут и не получилось бы.
На этих жестких рельсах и покатится повествование. Без логики и смысла. Пугливо озираясь и смело стреляя в спину беззащитной жертве. Готовы к просмотру? Тогда возможно этот фильм придется по душе.
6 из 10
cyberlaw
Что происходит, когда встречаются одинаковые люди разных поколений? Особенно если учесть, что одинаковость их лежит в плоскости употребления наркотиков, любви к чужим деньгам и нежелания думать о будущем…
В своем втором фильме Ларри Кларк экранизировал историю Эдди Литтла про две пары наркоманов-воров с разницей в возрасте в 20 лет: Бобби и Роуз, которые ничего хорошего не видели от своих родителей и в 16 лет перебиваются тем, что Бобби вскрывает игровые автоматы и собирает мелочь на покупку дозы и если останется еды, и Мэл и Сид, не могущие иметь детей законченные наркоманы, плотно завязанные в бизнесе добывания денег путем обчистки аптек, частных сейфов, наркодиллерства и прочих противоправных действиях…
Вначале подобный союз приносит сплошной позитив всем — малыши радуются родительской опеке, стараются подражать старшим, чувствуют себя круче и взрослее; старики обретают себя в роли опытных наставников, у которых появились объекты для реализации нерастраченных отцовско-материнских чувств…
Вот только то чему одни учат вторых построено по правилам разрушения, а соответственно эти взаимосвязи не могут носить стабильного характера… Вообще Ларри Кларк не очень то любит героев фильмов, которые он снимает, с завидным постоянством отражая далеко не самые лучшие проявления человеческой натуры, буднично реалистично отражая сцены насилия…
Актерская игра, режиссура, операторская работа достаточно хороша, в том смысле, что не вызывает раздражения и не отвлекает от истории, Мелани Гриффит просто великолепна… Фильм же в целом любопытен в плане психологического исследования возникновения-распада отношений «отцы-дети», рождающихся между людьми разных поколений, помещенных в реалии асоциального деструктивно-негативного образа жизни…
8 из 10
zlat
|
|