Феномен / Phenomena
Красавицу-студентку Дженнифер Корвино родители отправили в престижный женский пансион в Швейцарии. Вскоре выясняется, что девушка - сомнамбула, гуляющая по ночам, в то время как кто-то убивает ее подруг с неподдающейся описанию жестокостью. Весьма странный биолог, изучающий трупных червей и насекомых, берется помочь полиции в определении времени убийств...
- Фильм снимался в Цюрихе.
- Фильм стал первой работой Ардженто на английском языке.
- Шимпанзе с бритвой в руках, которая появляется в фильме, ранее снималась в комедиях вместе с Адриано Челентано.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- В сцене, в которой можно видеть бассейн с расчленёнными трупами и червями, в качестве материалов для человеческих черепов использовалась пластмасса.
Главная героиня красивая и милая девушка по имени Дженнифер Коннепи. Став студенткой Дженнифер отправляется учиться в известный и дорогой пансион в Швейцарии. На том, чтобы девушка училась именно в этом пансионе, настаивают родители. Спустя какое-то время, выясняется, что Дженнифер страдает сомнамбулизмом и ходит по ночам. Каждое утро выяснятся, что одна из девушек из пансиона жестоко убита. Полиция ищет убийцу, но тщетно. В поисках убийцы полиции помогает профессор биологии. Так кто же убийца? Может быть Дженнифер? © Fast-Torrent.ru
Тело Дженнифер
Девица изменившимся лицом бежит пруду. Устоявшийся штамп из романтической новеллы? Может быть. Особенно если вы считаете, что бегущий за ней монстр-убийца - это тоже романтично. Да и пруд на поверку оказывается бассейном, в котором месяцами разлагаются расчлененные трупы. Фрагменты тел изменились до неузнаваемости, вода приобрела ржаво-бурый оттенок, повсюду плавают волосы и ошметки кожи. Зато сверху на все это смотрит полная Луна, да и девица в белом платье черноволоса и миловидна, как принцесса из детской сказки. Дарио Ардженто балансирует на острие ножа - с одной стороны романтика, с другой - липкий, тошнотворный ужас. Поэзия могильных червей и гниющих голов. Баллада, написанная кровью. Если влюбленный хочет подарить девушке свое сердце, он со всеми натуралистичными подробностями вырежет его из груди, а затем бездыханный упадет у ее ног.
Дженнифер обладает живым воображением и ходит во сне. Страна Чудес ждет ее, надо лишь следовать за мясной мухой-саркофагой, питающейся падалью, и с особым удовольствием - человечинкой. Королева Червей рубит головы с поразительным энтузиазмом и не прибегает для этого к услугам палача. В безумном чаепитии участвуют сумасшедший Профессор и Мартовский Шимпанзе с опасной бритвой в руках. Где-то написано «Съешь меня», и это яд, а птица Додо - обезображенный убийца. И если настоящая Алиса смогла проснуться, то Дженнифер, оказывается, не спит...
Древние греки верили, что бабочка - символ души человека. Они вообще были идеалистами. Потому что у некоторых души остаются отвратительным гусеницам. К тому же бабочки так хрупки и недолговечны. Сожмешь кулак посильнее, сломаешь, сдуешь с руки разноцветную пыль... Красиво. С гусеницей так не получится. Поэтому так интересно охотиться за чистыми, невинными душами. Заставлять их проходить через ад, гниющую воду, блевотину и кровь. Не нужно бояться крайностей, не нужно закрывать глаза, это действительно красиво. Больная муза режиссера, его танцующая змея завораживают и пугают одновременно. На цветах зла не собирают мед пчелы, ибо они засижены мухами, а земля под ними удобрена трупами. Ты знаешь, что тебе нравятся эти мертвые цветы, и от этого немного стыдно. Наверное, это даже отчасти извращение, что ж, мама, мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума. Вот идет наш психиатр, его зовут Дарио Ардженто, он сделает укол, и мы вновь увидим красочные сны, полные разрушительной красоты разложения...
ТруБлад
Наконец-то меня покорил итальянский маэстро Дарио Ардженто своим безумным фильмом под названием «Феномен». Просто я, наверное, несерьезно раньше относился к работам этого режиссера. А еще когда все вокруг кричат, что режиссер Ардженто снимал самые лучшие ужасы в мире, то ты автоматически ждешь шедевра и смотришь на сам фильм с каким-то пренебрежением. Поэтому мимо моих десяток пролетели такие картины Ардженто как «Суспирия», «Травма», «Ужас в опере» и так далее. Они неплохие, но 10 я им никогда не поставлю. А вот его «Феномен» меня очень сильно задел. Так сказать взял за живое...
У данного фильма просто заоблачная атмосфера ужаса и страха. Такая волшебно-мрачная готика с насекомыми, что тебе становится очень интересно наблюдать за главной героиней (малютка Дженнифер Коннелли), которая ходит во сне и видит, как убивают молоденьких девушек. А еще она общается с мухами, но об этом не очень охота говорить. Ведь каждый из нас в жизни общался с насекомыми (лично я все чаще с комарами - рейтинг общения R). Фильм идет два часа, но я смотрел его с широко раскрытыми глазами. Хотя некоторые картины Ардженто, которые идут намного меньше данной картины - смотреть невыносимо скучно.
Но и это не главное, потому что самое главное это то, что Ардженто помимо великолепной атмосферы (с этим у него проблем никогда не было) и страшной музыки (опять группа «Гоблин») смог за два часа рассказать такую безумную историю ужасов, которую еще никто не рассказывал в кинематографе. Дедушка Фульчи оценил (а может, и оценил) бы эту работу по достоинству. Тут столько всего намешано противного и гадкого, что ты уже улыбаешься, когда в кадре появляются мерзкие черви, окровавленные трупы, куча костей и еще всякие сладости. Киноманьяки меня поймут.
Финальные 30 минут - это уже признак гениальности режиссера. Никакой сдержанности в режиссуре. Вот действительно смотришь фильм и понимаешь, что режиссеру нравится показывать всю эту гадость на экране. Обыкновенный фильм ужасов превращается в водопад безумия Дарио Ардженто. И ты досматриваешь фильм уже с выпученными глазами, если ты не циник или просто человек, которого невозможно удивить. Хотя такие люди вообще не любят кинематограф. Я уже молчу про крутое слово - ДЖАЛЛО.
Лично меня фильм очень удивил. Понятное дело, что тут есть типичные Арджентовские штуки, когда герои совершают глупые поступки (как доктор отправил девочку на поиск убийцы вместе с мухой), но про них ты забываешь в самом конце фильма. Даже можно сказать, что фильм «Феномен» - это самая настоящая сказка для взрослых. Правда, если вы не любите жесткие и неприятные фильмы, то лучше даже не смотреть эту сказку. Хотя дядя Ардженто никогда вроде не снимал мелодрамы и романтические комедии. Тут уже нужно знать, что ты смотришь.
Дженнифер Коннелли - это неплохо, но мне немного не хватала Азию с ее пухлыми губами и глазами, которые постоянно находятся в каком-то тумане. Она идеально подошла бы на главную роль, но хоть спасибо за Фьор и за старушку Николоди (лучшая ее роль в этом фильме). И низкий поклон Плезенсу, потому что таких актеров нужно просто ценить всем фанатам ужасов. Умные люди говорят, что режиссер Лучио Фульчи был несдержанным режиссером, а Ардженто лил кровь в своих картинах очень искусно. Редко, но метко. В этом фильме он показал, что и сам может быть психом в плане завершения своей истории. Финал фильма - это самое лучшее, что я видел во всем творчестве Ардженто. Молодчина.
10 из 10
zombion
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.