Тёмный мир: Равновесие
Каждый день они крадут твои силы, твои эмоции, твою любовь. Мы называем их Тени. Работа таких, как мы — доставлять их обратно в Тёмный мир. Надвигается катастрофа, и человечество может оказаться во власти тьмы…
И только мы можем сохранить равновесие.
Трейлер
Из Темного мира в мир людей просачиваются тени. Эти голодные замерзшие существа питаются жизненной силой людей, их радостью, любовью и временем. Сила зла растет, и портал между мирами вот-вот будет разрушен.
Команда посвященных каждый день поддерживает хрупкое равновесие, но даже они не могут противостоять надвигающейся катастрофе. И только настоящая любовь сможет восстановить равновесие и спасти наш мир.
Российский кинематограф выходит из сумрака
То ли от непривычки, то ли от неготовности постигать современный отечественный кинематограф, зрители по накатанной стали метать стрелы. Просто обругать современное русское кино это как тренд нашей эпохи.
Есть мнение по этому поводу, что нам хоть чёрта дай, всё равно его запаганят. Так стало ещё со времён «Дозоров». А может ещё раньше. Кстати, не так уж и зря я упомянул фильмы про Антона Городецкого. Не то чтобы «Тёмный мир: Равновесие» стал отражением фильмов Бекмамбетова. Но эта тема периодически приходила в голову.
Параллели больше касаются не сюжета, а персонажей. Герой Хабенского - сырой и даже в чём-то отталкивающий тип. В то время как Павел Прилучный уже не без оснований является парнем number one. В чём-то параллели быстрее можно даже провести не между российскими героями фэнтезийных картин, а с ультра-мега-секси Эдвардом Калленом. Мы постепенно стали приходить к тому, что и у нас выдвигают тему с классным красавчиком картины. И одна из претензий, мол, в Америке давно всё это уже показали, а мы к этому только пришли, оставлена мною без внимания. Куда деваться, если наша страна во всём отстаёт от Запада. В связи с этим уже смело можно считать, что в кинематографе мы идём семимильными шагами.
Сюжет простоват. Но это не умаляет достоинства сценаристов. Фильмам подобного жанра другого, скорее, и не требуется.
Даша вмиг становится Посвященной. Её любимый кулон оказывается могущественным магическим артефактом. Вместе с другими Посвященными Даша вступает в борьбу с Тенями из Темного мира, бессмертными существами, высасывающими из людей жизненную энергию, и мир окажется во власти надвигающейся тьмы. Вот, собственно, и всё. Дальше уже по законам жанра. Борьба и освобождение... Остаётся узнать как всё преподнесено и будут ли сюрпризы. Тут я скрою от вашего внимания.
Интересно другое. Эта часть называется «Равновесие». Значит, будут другие части? Вот, обещан сериал. Но что это будет, не возьмусь предсказать...
7,5 из 10
klassen
Аллюзии на творчество Эдварда Вуда младшего
Кажется, пора уже завязывать со всем этим полусумеречным бредом: право, это же не смешно, это - больно и низко. Именно из-за того, что такие фильмы как «Темный мир» бессовестно крутят в кинотеатрах, укоренился видимо небезосновательный стереотип о порочности российского кинематографа. По крайней мере, в обывательской среде он стоек и непобедим. Кого вы хотите обмануть? - всем и так ясно, что это бесцеремонное копирование модного вампирского сюжета, причем копирование идиотское и бесталанное. После таких фильмов вера в российский кинематограф, вера в русского актера гаснет на глазах, и в голову приходит мысль: а может и вправду все так плохо? Вот недавние клюквенные мушкетеры явили миру бездарность мхатовского (!) актера Риналя Мухаметова, сыгравшего главную роль - теперь же нам представлена целая армия профессиональных (!) актеров, закончивших знаменитые московские театральные училища, чья игра подобна игре школьников на утреннике. Это - без шуток - вызывало боль, почти физическую, которая заставляла весь киносеанс морщиться и стыдиться.
Сдается мне, если бы в наше время здравствовал Эдвард Вуд младший, он бы снимал похожие фильмы. Вот скажите, чем «Темный мир» не «План 9 из открытого космоса»? Единственное отличие - бюджет, все остальное - нелепый монтаж, деревянная игра актеров, топорные диалоги, чугунный сюжет - является основным содержанием ленты, словно режиссер создавал свою «картину», озираясь на своего - не побоюсь этого слова - предшественника. «Темный мир» - это худшее проявление жанрового кино, это даже хуже, чем небезызвестные «Сокровища О. К.», вышедшие на экраны весной этого года. Все-таки в «Сокровищах» было что-то настоящее, например, прекрасная экскурсия по Казани и в сравнении с «Темным миром» увлекательный и даже - внимание - оригинальный сюжет! Картина же Олега Асадулина является беспринципной калькой, являющей собой все самое плохое, что есть в жанре мистической мелодрамы, да еще и помноженное на общую беспомощность создателей (режиссера, сценариста, оператора, художников и актеров). Если делить российский кинематограф на светлую и темную сторону, то метафорой и лицом «темной стороны» станет «Темный мир»: положа руку на сердце, скажу, что более примитивного фильма, чем эта отрыжка российского кинопрома, видеть еще не доводилось никогда.
При строительстве здания МГУ в котловане случайно наткнулись на... «портал в темный мир», из которого повалили «тени», питающиеся энергией людей. Чтобы их сдерживать, оборудовали специальное помещение, куда посадили троих строителей - по виду типичные лагерные з/к (что вполне вероятно - строительство МГУ началось в 48 году) - ставших отныне эдакими ключниками-хранителями. Для юмора оставили их в прежнем тюремном одеянии - шапка-ушанка, ватник и валенки - и посадили за стол играть в домино. Даша - чье происхождение туманно - оказалась - как вы думаете, кем? - ну, конечно - избранной. Даша какая-то странная. Кто ее одевал и делал ей прическу? Такое ощущение, будто она из 90-х. Это тогда девочки носили прическу а-ля как у Юлии Волковой из «Тату». Да и в целом по части создания атмосферы, картина имеет налет какого-то старперства. Это у них студенты так рьяно и дерзко пользуются сервисами mail.ru - да кто, вообще, кроме гопников и тем, кому за 50, пользуются сервисами mail.ru?
Как же можно так грубо и безыскусно использовать жанровые штампы? Никакой тонкости, никакого творчества - тупо копипаст: избранная, портал в темный мир, любовный треугольник - все! Правда, пора уже вздергивать тех режиссеров и сценаристов, которые используют этот опостылевший «треугольник». Ну, нельзя же так явно... Это невозможно. Будто сценарий писала шестнадцатилетняя девстенница, воспитанная - нет, не на французский романах - а на киноэпопее «Сумерки».
Мне не понравился фильм «Орудия смерти: Город костей» - теперь я думаю, что был не прав.
Антон Широких
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Galaksa:
Фильм понравился . Интересный, не заезженный сюжет.
|
16:38 / 25.09.2014 |
|
|
От пользователя Карлсон:
И началось топтание на месте… Только Павлик - молодец
|
01:08 / 19.02.2014 |
|
|
От пользователя runis:
Качественное российское кино в стиле Ночного дозора,ОТ МЕНЯ 4+
|
07:06 / 04.01.2014 |
|
|
От пользователя Виталий73:
Не плохой фильм.С претензией на Стругатских,но благодаря режисуре можно сказать вытянули.
|
01:19 / 22.12.2013 |
|