Фландрия / Flandres
История любви в военное время. Обстановка не предвещает ничего страшного. Молодой красавец Деместр работает на ферме, а в свободное от работы время наслаждается общением с прекрасной девушкой Барб, в которую влюблен с детства. Между ними нежные красивые чувства. Но проходит время, и Деместр, как и многие в его возрасте, вынужден уехать на войну. Жестокие битвы, страшные события и море крови предстоит повидать этому юноше. Он превратится в мужественного воина. А влюбленная Барб будет сидеть у окна, и ожидать своего возлюбленного. Вернётся ли он с войны? Поможет ли ему выжить в бою это сильное и нежное чувство? © tvcok.ru
Кинофестиваль «59-й Каннский кинофестиваль 2006»
Победитель в номинации: Большой приз жюри
Номинации: Золотая пальмовая ветвь
Альтернативное описание: У Деместра есть подруга детства по имени Барб. Он давно тайно влюблен в нее, но не смеет признаться ей в этом. Вскоре молодой человек отправляется на войну, которая грохочет где-то далеко от его родного дома. Барб остается в одиночестве. Она так и не решилась признаться молодому человеку в том, что любит его. Война закаляет Деместра и делает из него настоящего мужчину и воина. А девушка все ждет, когда же на горизонте появиться ее возлюбленный. Он не может погибнуть на войне, в этом Барб просто убеждена.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Фландрия. Деместр делит время между работой на ферме и прогулками со своей подругой детства Барб. Он тайно влюблен в нее и с благодарностью принимает то немногое, что она может ему дать. Как и многие его сверстники, Деместр уходит на войну, которая происходит где-то вдали от его дома.
Жестокость, страх, а также чувство локтя превращают его в настоящего воина. Сменяют друг друга времена года, а Барб угасает в одиночестве, по-прежнему ожидая возвращения солдат. Убережет ли Деместра его любовь к Барб?
Никогда не оставляйте женщин в живых
Этот фильм представляет из себя концентрацию нежности и честности, это нечто, действительно, настоящее. Чаще всего показывают войну, но главным является, несомненно, трогательная девочка с кукольным именем - ведьма или просто эпицентр правды, которую она по своей природе не способна не увидеть. И пока таких девочек и их матерей будут отправлять в сумасшедшие дома, мы все будем застревать где-то посередине их трогательной боли.
Я не знаю, каким человеком надо быть, чтобы видеть в этом фильме, в первую очередь, провинциальность и обыденность. Это кино о нежности и честности и, конечно, о том, что никогда не надо оставлять женщин в живых - иначе рискуешь лишиться того, что привык называть достоинством.
Кохагед
Европейское символическое кино - это жанр очень деликатный и разбирать его тоже нужно деликатно. Меня, если честно, удивило то, что во многих сетевых обзорах «Фландрию» обозвали занудным антивоенным фильмом. Ну, занудность можно оставить на совести авторов обзоров, ибо каждому - свое (к тому же, чего греха таить, подобное кино динамизмом мысли и действия и впрямь не грешит). Но вот «антивоенным» это кино можно назвать с большой натяжкой, потому что война тут совсем не главная тема и служит скорее иллюстрацией, а не смыслом.
Вообще же в фильме нам в основном демонстрируется жизнь европейского сельскохозяйственного захолустья (Фландрии, хотя название тут не имеет совершенно никакого значения). Живут в этом захолустье люди, у которых в жизни нет никаких перспектив, никаких интересов и все развлечения сводятся к сидению у костра/в баре и торопливому сексу в кустах/на сеновале. Чтобы как-то сменить обстановку особи мужского пола уходят на войну в какую-то безымянную страну арабского востока, а фландрийским девушкам (в количестве двух штук) ничего не остается кроме как ждать их. Ушедшим на войну предстоит увидеть ее с разных неприглядных сторон (видимо, за это фильм и обозвали «антивоенным»... хм), а оставшимся в далекой Фландрии девушкам предстоит лишь сходить с ума. В итоге, мы приходим к мысли «где родился, там и пригодился», так как только с возвращением главного героя на малую родину вновь устанавливается некий захолустный баланс. Да, жизнь продолжается такая же серая и скучная. Ну так в мы и не в сказке живем, господа.
Отвлекаясь от сюжетной и смысловой сотавляющей, надо сказать, что все это снято очень красиво. Природа здесь не просто красивая декорация, но и символ (как то смена времен года, отражающая перестройку внутреннего мира героев, контраст между сочными пейзажами родной земли и блеклой пустынностью чужой).
Я бы не назвала этот фильм откровением, но и к «антивоенной» агитке его сводить тоже глупо. Это типичный образец авторского кино, где много символизма, мало разговоров и почти нет ответов на поставленные вопросы.
Shenzi
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.