Французские секс-убийства / Casa d'appuntamento
В одном из парижских борделей убивают проститутку и подозрение закономерно падает на последнего ее клиента, психически нестабильного вора-домушника Антуана. Полиция вскоре хватает преступника, а суд признает его виновным, приговаривая к смертной казни. В своем последнем слове Антуан кричит, что невиновен, и проклинает всех, кто был замешан в его поимке, обещая им страшное отмщение из могилы. Вечером того же дня ему удается бежать из под конвоя, но сурового приговора судьи избежать не получается, так как в мотоциклетной аварии преступнику отрубает голову. Казалось бы, на этом все должно закончится, но страшное проклятие Антуана начинает действовать, и люди, замешанные в его преступлении, гибнут один за другим...
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Дом свиданий
Совместный итало-германский фильм сразу же поражает своей скучностью. Присутствие известных «эксплотейшн»-актеров типа Розальбы Нери, Барбары Буше и, съевшего собаку в такого типа фильмах, Говарда Вернона практически не спасают. Все звезды появляются, отыгрывают эпизод и уходят в никуда, отметившись лишь своим появлением, в основном в виде жертв. Несмотря на интересный сюжет обещанный в описании все происходит неимоверно скучно. Фильм мечется между полицейским криминальным фильмом, и ужастиком «джалло». Джалло должно бы победить, но фильм снят совместно с республикой ФРГ, и это нанесло отпечаток - все действие достаточно скомкано и идет в типично глупом немецком стиле, без крутых поворотов, с замедлениями и провисаниями. От убийства к убийству, так сказать. Сцены между собой не связаны, каждая снята также, как отдельными гэгами снимались все германские полуэротические комедии того времени. Вроде бы и режиссер итальянец, но его судьба малоизвестна, как и малоизучена. То ли дело Говард Вернон, который единственное светлое пятно в этом фильме, к тому же его и не убивают так быстро, как Буше или ту же Нери. Действие не может сосредоточиться на повествовании либо от лица следователя, либо от лица писателя в доме свиданий. Герои перемешиваются, не понимая кто из них центр повествования. И ведь верно - никто! Все скроено плохими нитками, только эффектный финал в стиле джалло немного радует. Очень мало Барбары Буше, стоило ли приглашать? Нери мелькает ради имени в титрах не успев запомниться. Название также сыграло скорее плохую службу - слишком откровенное, чтобы быть правдой, скромный «Дом свиданий» был бы куда понятнее. Заявленное на плакате английское название «Boogeyman and french murders» также не очень удачно, хотя и отражает суть фильма.
В общем - смотреть только киноведам, изучающим эксплотейшн-жанр и поклонникам актрис и актеров 70-х годов.
aka stone
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.