Гараж Олимпо / Garage Olimpo

Гараж Олимпо
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 16 Май 1999
Режиссёр: Марко Бечис
Продолжительность: 1:38
Просмотрели: 197

«Гараж Олимпо» — название одного из концлагерей, которые были в изобилии организованы в Аргентине периода правления жестокой военной хунты в 7О-е — 80-е годы прошлого века. В это время и происходит действие фильма.

Буэнос-Айрес. Мария живет со своей матерью Дианой в большом старом доме. У них есть жилец — скромный молодой человек по имени Феликс, страстно влюбленный в Марию. У него нет никого, он говорит, что работает охранником в одном гараже.

Мария — учительница, она член подпольной организации. Когда ее арестовывают, она с ужасом видит среди своих мучителей Феликса. Теперь ей предстоит узнать, насколько сильна и искренна его любовь…

Трейлер

Типа политический триллер

Во второй половины ХХ века, во времена, когда в Аргентине чуть ли не каждый год один государственный переворот сменял другой, Марадона ещё не вырос, а обезьяны и Доны Педро продолжали жить в соседней Бразилии такой фильм как «Гараж Олимпо» выйти в принципе не мог. А вот когда глобализация охватывает самые отдаленные места планеты, цветные революции не приближаются к Латинской Америке и вроде как везде есть свобода слова фильм «Гараж Олимпо» просто должен был выйти и показать всю жестокость аргентинских концлагерей.

Правда этого не происходит, намеки на жестокость трудящихся в концлагерях по отношению к заключенным вроде прикованной к электро-пытательной машине обнаженной героини есть, а вот сама пытка ограничивается её криками из-за двери. Царящие в ту пору в стране ужасы тоже большей частью передаются на словах, даже на теракт, совершенной активисткой одной из освободительных организаций, в квартире у высокопоставленного военного, только намекнут, а взрыв фильму был необходим.

Даже делая скидки на низкий бюджет фильма, да, вероятно, и всего аргентинского кинематографа, с которым автор этих строк до сих пор был не знаком, представляет картину «Гараж Олимпо» некой студенческой работой, даже актёры фильма оставляют впечатление, что играют сами себя, или же своих родителей в молодости. Литры слез и крики в редком кадре убеждают, что для актёров это больше, чем небольшой шажок в кино.

Приманкой же к приобретению ДВД с фильмом служит перечисленные на коробке призы малоизвестных кинофестивалей, вроде МКФ в Картахене, МКФ в Гаване (главный приз) и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Салониках, ещё что-то в Италии и приз за монтаж от критиков Аргентины, т. е. тот случай, когда фильм берёт не качеством призов, а их количеством, пусть и небольшим. Плюс служит открытием новых точек на карте международных кинофестивалей. Помимо сего прочего и красивой музыки из главного меню, фильм отметился в конкурсной программе «Особый взгляд» в рамках Каннского кинофестиваля-1999 г.

История же главной героини Марии представляется из двух ракурсов: первая она работает учителем для безграмотных и состоит в подпольном сопротивлении. Вторая у неё дома живёт жилец, квартирант по-нашему, работающий в концлагере и влюбленный в Марию. Когда героиня попадает в концлагерь, где работает Феликс, зритель, так и не дождавшийся крупного плана аргентинского подполья, ожидает теперь, что вот она мексиканская мыльная опера, а что все факты на руках: он, она, тяжелая ситуация, случайная встреча при пытках, любовь. Мне бабушка говорила, что в латиноамериканских сериалах всегда так.

Углубляться авторы картины ни в одну из ветвей не стали, решив теперь показывать только концлагерь, и мать Марии, мечущуюся из одного полицейского участка в другой в поисках дочери. Пока не встретит алчного охранника гаража Олимпо, знающего, где Мария. А у Марии одна надежда на Феликса, который и подкармливает её, и от особо жестоких пыток выручает. В сюжете в принципе нет ничего неожиданного, повествование фильма идёт неровно, резко прерывая одну историю другой, что чём-то даже благоволит для интриги фильма.

Авторы не предложат никакого разбора ситуации, вероятно создав фильм с целью напомнить о тех кровавых временах и о человеческой коварности, в фильме нет: попытки героизировать и представить мучениками узников концлагерей или бессовестными злодеями людей там работавших (кроме алчного охранника, но у того два эпизода). Фильм-напоминание расскажет об ужасных временах истории Аргентины, покажет, что у всех должно быть своё место, кто-то борется с системой и в момент опасности готов сигануть с высокого этажа, кто-то работает на систему, видит в этом единственный способом заработать и прожить. А алчность она была всегда и будет, от формы правления не зависит.

VasekVVV

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный двухголосный (ВК)

Гараж Олимпо

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.
Дата добавления: 25 октября 2019

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.



Если вы забыли свой пароль, то можете сбросить его.

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.