Где ты, Лулу? / Lulu on the Bridge

Где ты, Лулу?
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Август 1998
Режиссёр: Пол Остер
Продолжительность: 01:40
Просмотрели: 9

Раненый случайной пулей во время перестрелки в ночном клубе, саксофонист Иззи Морер больше не может играть. Как-то, прогуливаясь по Манхэттену, он наталкивается на бездыханное тело.

В портфеле незнакомца Иззи находит загадочный камень, который приводит его к Селии. Встреча становится для них подарком судьбы. Может, это камень повел их по жизни? Кое-кто знал это точно и он уже был рядом.

Трейлер (youtube)

Трейлер (kinopoisk)

Во время перестрелки в ночном клубе, случайная пуля попадает в саксофониста по имени Иззи. После полученного ранения Иззи больше не может играть на саксофоне. Это приводит его в отчаяние, у него начинается депрессия. Во время пешей прогулки по Манхэттену Иззи находит труп мужчины. В портфеле этого мужчины Иззи находит загадочный камень. Этот камень приводит бывшего саксофониста к девушке по имени Саллия. Эта встреча полностью меняет жизнь Иззи, но кем же был тот человек на Манхэттене и что это за камень?
© Fast-Torrent.ru

Не стреляй в саксофониста

Саксофонист Иззи Морер во время выступления в ночном клубе получает пулевое ранение. В результате - теряет одно лёгкое и серьёзно травмирует руку. Впав в пограничное состояние между депрессией и прострацией - из-за невозможности играть, как раньше, на любимом инструменте, Иззи, к тому же ещё и оставшийся без работы, не находит ничего лучшего, как тупо слоняться по улицам родного Манхеттена.

И вот во время очередного фланирования по кварталу Иззи буквально спотыкается о труп мужчины с портфелем. Несколько обескураженный ситуацией (мало ли, вдруг копы нагрянут - не отмажешься), Иззи совершает совсем уже безрассудный поступок: прихватывает с собой чужой портфель. Там он обнаруживает странный предмет, похожий на камень, а также телефонный номер некой Селии Бернс.

Пол Остер, прославившийся своими сочинениями о жизни бруклинцев, удачно экранизированными на пару с китайцем Уэйной Ваном («Дым», 1994, «Синева перед лицом», 1995), разменяв шестой десяток, решил, видимо, что вполне созрел для самостоятельного дебюта в режиссуре. По своей сути бытописатель-философ, способный увидеть в рядовом жителе если не мудреца, то, по меньшей мере, человека с мировоззрением, в своём абсолютно авторском кино решил кардинально поменять стиль и «привычки».

Почти навязчивое стремление Остера освоиться в непривычной поэтике «магического реализма», лучшим примером которого до сих пор остаётся проза Маркеса, оказалось бы более удачным, не задай он так много загадок, которые зрителю по ходу дела приходится трактовать слишком произвольно. Изобилие ребусов как раз и разрушают ауру тайны, уже начавшую, было, складываться вокруг этой истории, которой не повредил бы более внятный сюжет.

Притом, что развязку совершенно невозможно предсказать (что, в определённом смысле, плюс), всё-таки в данном конкретном случае она была бы желательна. Но Остер предпочитает завершить историю даже не «открытым финалом», а неким абстрактным ничто. Поэтому чем больше вы будете заинтригованы по ходу действия, тем сильнее может оказаться финальное разочарование. И как не старались наши дистрибьюторы, решившие интриговать уже в переделанном названии (в оригинале куда более прозаичном - «Лулу на мосту»), фильм так и остался незамеченным.

Пожалуй, единственным «извинением» режиссёру является работа 57-летнего Харви Кейтела, который к концу века определился на лидирующей позиции среди американских актёров, работающих по преимуществу вне голливудской системы. Парадокс вроде бы, но чем старше Кейтел становится, тем интереснее на него смотреть, причём вне зависимости от того, кого и что ему приходится играть.

Малов-кино

«Кто я - собака или птица?» «Ни то и ни другое, старик. Ты - летающая собака».

Как правило, любой мало-мальски стоящий фильм так или иначе «на слуху», но почему-то «Где ты, Лулу?» долгое время проходил мимо меня (точнее, я мимо него), так что посмотрел я его совершенно случайно. Тем приятнее и сильнее впечатление.

В этом фильме мне понравилось всё - от замысла до воплощения. Выбор актёров и их игра безукоризненны: Харви Кейтель (без комментариев), Виктор Арго, Уиллем Дефо в роли таинственного незнакомца (мне трудно представить на его месте кого-то другого), Мира Сорвино (в этой роли она не поражает сногсшибательной красотой, и это именно так задумано, но на Селию хочется смотреть не отрываясь)... Полу Остеру и его команде - браво.

Так откуда же загадочный незнакомец знал о светлячках Иззи? Почему он любил Джина Келли? Посмотрев этот глубокий и трогательный фильм, вы узнаете это и многое другое. После просмотра я прочитал в одной рецензии, что «Лулу» ставит много вопросов и не даёт на них ответов. Мне, напротив, кажется, что Lulu on the bridge ставит лишь несколько основных вопросов и позволяет ответить на них - каждому из нас.

10 из 10

Aapol

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.