Геймеры / Gamers
Кейта Амано - совершенно посредственный парень. У него нет особых талантов, но его и не назовёшь бездарностью. Он ни с кем в школе не дружит, но над ним никто и не издевается. Единственная его примета - он обожает игры, это его спасение от скучной реальности. И тут первая красавица школы Карен Тэндо приглашает его вступить в свой игровой клуб, в котором она является президентом. Мечте Кейты перестать быть посредственностью вот-вот суждено сбыться, этот клуб - то, чего он всегда хотел, но он почему-то отказывает девушке.
Трейлер
1 сезон - эпизодов 12
«Геймеры»...
Уже со второй серии стало ясно, что аниме не про игры.
С третьей стало понятно, что это не романтика.
Примерно с четвертой-пятой стало очевидно, что перед нами не гарем.
Ну и с первых же минут, увидев стиль так называемых шуток, осознаешь, что это и вовсе и не комедия...
Так что же это за сериал такой, «Геймеры»?
По сюжету есть два парня и три, а после почти четыре, девушки. Причем двое (парень с девушкой и это важно, а то мало ли чего можно подумать, на фоне последних тенденций в индустрии) уже встречаются на момент происходящих событий, ну а оставшийся парень живет по известному принципу «... первым делом игры, ну а девушки потом».
И вот с бухты-барахты, по мановению волшебной палочки сценариста вдруг начинают возникать какие-то двусмысленные ситуации и все герои вдруг начинают внезапно ревновать друг к другу, надумывать себе чего-то, накручивать себя и друг друга и, руководствуясь только им ведомыми причинами, творить что-то немыслимое и совершенно неадекватное. И так из серии в серию. Вот и весь сюжет.
Смотришь на происходящее и недоумеваешь: «какого лешего вообще это происходит?»
Получается, что упущено самое главное - мотивы происходящего. Когда возникли чувства? По какой причине? Отщепенец и принцесса собираются стать парочкой? На основании чего?
Совершенно не показано сближения персонажей: хоть на фоне общих увлечений, хоть посредством каких-то интересных ситуаций, хоть внезапного падения с последующим захватом груди : ) Вообще ни-че-го!
В добавок к отсутствию мотивов происходящего, нет и никаких зарисовок о самих героях, позволяющих эмоционально привязать зрителя к персонажу. Это приводит к тому, что банально ни за кого не переживаешь, а потому происходящее оставляет равнодушным.
А ведь прием с теми самыми недомолвками и додумываниями работает в произведении только в том случае, когда видишь не болванчиков, а людей, когда за их отношения радеешь и переживаешь и ждешь счастливой развязки. Примером удачного применения подобной «техники» в сценарии может послужить первый сезон «Kimi ni Todoke». А вот во втором сезоне подобный прием уже не сработал, ибо нужно чувствовать насколько это возбуждает зрительский интерес и не переходить ту тонкую грань, когда двусмысленные ситуации надоедают, интерес пропадает и становится уже все равно «кто», «что» и с «кем».
В данном же сериале отношение к происходящему на экране можно сравнить с тем, как проходя по улице, мимоходом видишь ссору случайных людей - маленький интерес к происходящему может и проснуться, но останавливаться и наблюдать чем же все закончится Вы вряд ли станете.
В общем, не хватает сериалу наполненности: сплошная беготня, вопли, взгляды и недопонимание. И ведь, что интересно: в первой серии ввели в повествование клуб геймеров, познакомили с его участниками, рассказали о целях и задачах клуба чтобы... благополучно об этом забыть и не вспоминать до самого конца сериала. Зачем был этот ход «лошадью»?
Таким образом, сериал получился не запоминающимся и даже не интересным. Ну, а название, сработав как приманка, никакой смысловой нагрузки, по сути, не несет, если, конечно, не считать глупые рассуждения о природе «геймеров» в последней серии, наполненной бессмысленным, беспощадным, дешевым и абсолютно неуместным фансервисом.
castor-polux
Негеймеры.
Само по себе тема игр весьма благодатна. Огромное количество жанров среди которых можно найти что-то, что будет тебе по душе порождает огромную армию поклонников. А геймеры, в свою очередь, являются хорошей целевой аудиторией для любой индустрии.
Вот только о геймерах тут только название. Да, периодически, персонажи ведут разговоры и споры об играх, но так ли важны игры в контексте этих бесед? Много ли поменялось бы если бы герои были членами клуба физики, робототехники или легкой музыки? Ведь в основе данного аниме лежит романтическая комедия, а игры лишь громкое слово для привлечения аудитории. Так что, начиная смотреть это аниме не надейтесь на игровую тематику.
Потому что, само аниме (если абстрагироваться от игровой тематики) вышло хорошим, хотя и довольно "неровным". Персонажей можно легко разделить на три категории:
Амано с Тендо - шаблонные и скучные, просто потому, что авторы даже не потрудились попытаться их раскрыть. Нельзя взять обычного ОЯШа и назвать его геймером, причем вся его любовь к играм проявляется лишь пафосными речами. Вся влюбленность Тендо взялась из пустоты, как будто переключателем щелкнули. Никакого развития отношений, никакой симпатии - сразу любовь и до безумия.
Уэхара и Агури - получились более интересными.У них внутренний конфликт, их характеры не настолько заштампованы. Серия про Уэхару вообще была лучшей в данном аниме.
У данного аниме был потенциал, но реализовать его полностью авторам не удалось. Это все еще неплохое аниме, но отсутствие "игровой" составляющей сюжета, излишняя увлеченность любовными недопониманиями, частое повторение шуток (вроде необоснованной ревности к Амано и Агури) сделали из потенциально запоминающейся идеи стандартный комедийно-романтический тайтл.
Darkspele
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.